Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Лет 15 назад мой приятель пытался сделать такой бизнес. Но есть проблема стартапов в предоставлении необычных услуг или продаже необычных товаров. Она заключается в том, что у людей нет привычки покупать подобное. В их бюджете нет статьи, заложенной на озонирование.
Нужно исследовать привычки людей. Например, что они делают перед продажей автомобиля. Они точно чистят салон, и тогда можно сделать комбинированную услугу - чистка+дезинфекция. Это будет хорошо продаваться. Но если люди не готовы покупать, бизнес будет очень тяжёлым.
Удаление неприятных запахов в помещении - это разовая услуга. Ведь оно связано с какими-то инцидентами (обработка после пожара и т.д.). Если сделать акцент на удаление запахов после таких неприятных случаев, очень легко будет выстроить рекламу. Но, опять-таки, лучше сделать комплексную услугу: помещение моют-драют, а потом устраняют запахи.
Делитесь своим мнение по данному вопросу в комментариях. Будет интересно почитать.
И как обычно, подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!