Найти в Дзене

Какой срок службы у катализатора и сажевого фильтра и как его увеличить?

🤫И так какой все же срок службы катализатора или сажевого фильтра? ⠀ Начнем с откровения - сажевый фильтр "живет" дольше чем катализатор в наших реалиях😱⠀ Увы, но это так, а как продлить им жизнь? Читайте ниже👇 ⠀ Начнем с того, что если вы не ухаживаете за своим авто, то и не стоит ждать чуда от выхлопной системы ⠀ При правильной эксплуатации - срок службы этих элементов равен сроку службы самого авто, НО❌ такого практически небывает ⠀ На быстрый выход из строя этих элементов влияет: ❌Плохое топливо ⠀ ❌Короткие поездки, когда двигатель не достигает оптимальной рабочей температуры; ⠀ ❌Забитый клапан рециркуляции выхлопных газов EGR; ⠀ ❌Неисправные топливные форсунки, подающие большее количество топлива; ⠀ ❌Неподходящее моторное масло. (кстати у нас в сервисе можно подобрать подходящее) ⠀ ⚡️А когда нужно ехать мыть? ⠀ Подошли к инстересному ⠀ И так когда нужно ехать на мойку? ⠀ Само собой нужно ехать когда уже беда пришла: ⠀ ⚡️потеря мощности, ⚡️ошибка на приборной панели, ⚡️большой р

🤫И так какой все же срок службы катализатора или сажевого фильтра?

Начнем с откровения - сажевый фильтр "живет" дольше чем катализатор в наших реалиях😱⠀

Увы, но это так, а как продлить им жизнь? Читайте ниже👇

Начнем с того, что если вы не ухаживаете за своим авто, то и не стоит ждать чуда от выхлопной системы

При правильной эксплуатации - срок службы этих элементов равен сроку службы самого авто, НО❌ такого практически небывает

На быстрый выход из строя этих элементов влияет:

❌Плохое топливо

❌Короткие поездки, когда двигатель не достигает оптимальной рабочей температуры;

❌Забитый клапан рециркуляции выхлопных газов EGR;

❌Неисправные топливные форсунки, подающие большее количество топлива;

❌Неподходящее моторное масло. (кстати у нас в сервисе можно подобрать подходящее)

⚡️А когда нужно ехать мыть?

Подошли к инстересному

И так когда нужно ехать на мойку?

Само собой нужно ехать когда уже беда пришла:

⚡️потеря мощности, ⚡️ошибка на приборной панели,

⚡️большой расход топлива, ⚡️Сложный запуск двигателя, или он вообще не запускается,

⚡️Аварийный режим (Limp-Home)

Но лучше всего не доходить до этих моментов

Советуем проводить профилкатическую мойку сажевого фильтра каждые 20-40 тыс км пробега ( после 90-100 тыс км) ( 1 раз в 1-2 года)

А для катализатора каждые 20 тыс км ( раз в год ), но для корейских авто - желательно проводить эту процедуру начиная с пробега 40-50 тыс км

Но прежде чем мыть эти элементы - обязательно пройдите в нашем сервисе диагностику, чтобы понять источник проблем

Наш инстаграм - https://www.instagram.com/gefestkld_39/ - обязательно подпишитесь и узнайте больше о процессе аппаратной мойки сажевых фильтров и катализаторов