Недавно я спасла синичку. Наверно, спасла. Я же не знаю, как у нее потом сложилось. Пошла кормить птиц. В кормушке уже ничего не было, но птички ходили под ней на земле, что- то выбирали следи опавшей листвы. Один листочек мне показался подозрительным. Подошла ближе, лежит синичка, потрогала, она зашевелилась. Взяла ее в руки, стала дышать в ладони, отогревать. Синичка пришла в себя, я почувствовала, как она стала цепко держаться лапками за ладонь. Такая маленькая, беззащитная, смотрит глазами-бусинками и вроде не боится. Я разжала ладони, не улетает. Еще погрела ее, все равно не летит. Посадила в ведро на тряпочку. Тут она вылетела и села на окно терраски. Я открыла дверь на улицу и ушла. Через окно комнаты мне было ее видно, она так и сидела у стекла. Потом я отвлеклась. Когда выглянула на терраску, синицы не было. Надеюсь, все у нее нормально. Она, возможно, ударилась о стекло окна, или подралась с птичкой, упала на землю и чуть не замерзла. Это уже третья синица, побывавшая у нас в руках. Ждать ли журавля?
Про первую я писала, она ударилась о стекло терраски и тоже не сразу пришла в себя. А со второй вообще была трагедия, она побывала в пасти таксы Мича. Видимо, он все же играл с ней, муж вынул ее живую, но в обмороке. Тоже отхаживали, очухалась и улетела. Вот невидимые миру слезы - маленькие беззащитные синички. Прилетают еще воробьи, недавно появились зеленушки. Поползень - тоже наш клиент. Вот он и мог обидеть нашу синичку. Пирует в одиночестве всегда. Птички далеко не улетают, сидят на ветках, ждут, когда драчун наестся. Иногда прилетает сойка- пересмешник, синекрылая птица. Прочла, что сойки очень любопытные, все должны знать. В лесу первыми замечают чужого и поднимают страшный крик, предварительно спрятавшись. А не скажешь, что такие скандалистки, вид- то царственный. Кормушку мы немного перевесили, чтобы удобнее смотреть на нее в окно. Мне бы было удобно, чтобы она висела повыше, я бы ее тогда и лежа видела, но как семечки сыпать? Бывает, все съедят, нет птиц, а насыплешь, сразу появляются. Следят, наверно. Я им жизнь облегчаю, высыплю семечки и стучу банкой по кормушке – кушать подано!
А снаружи то и дело вести грустные – болеют ровесники. Куда денешься, такова она, наша жизнь. Кем-то свыше задуманная и, возможно, даже срежиссированная. Это я о судьбе. Можем ли мы на нее повлиять? Теперь уже и не так, нам влиять поздно. А вот влияли ли, выбирали ли, или разыгрывали роль, кем- то написанную? Думаю, все же выбирали, а вот, правильно или нет, никто не скажет…
«Когда кругом все удивительно, но ничто не вызывает удивления, это и есть детство». Антуан де Ривароль
«Молодость - недостаток, который быстро проходит». Иоганн Вольфганг Гете
«Возраст самый приятный тот, что идет под уклон, но еще не катится в пропасть». Сенека о зрелости
А вот о старости:
«Старость - это когда знаешь ответы на все вопросы, но никто тебя не спрашивает». Лоренс Питер.
«К восьмидесяти годам вы уже знаете абсолютно всё. Вот только - как это вспомнить?». Джордж Бернс.
В старости есть одно прекрасное утешение: то, чего ты не смог получить в молодости, тебе уже и не нужно. Вопрос. Было ли это так уж нужно когда-то?
На фото кормушка на новом месте, но на той же яблоне. Появились конкуренты, а скорее – сподвижники. Соседи повесили два домика-кормушки.
Всем добра, удачи, здоровья, или не так – здоровья, удачи, добра. Можно побольше. Исполнения МЕЧТ!