Всем привет, сегодня я хотел бы продолжить тему про запись альбома Nevermind и вообще отношения группы к данному альбому. Не будем тянуть, если хотите прочитать первую часть стать, то вот ссылка
Одной из причин проблем записи была чрезмерно жесткая игра на барабанах Дейва Грола. В середине первого куплета песен он начинал очень жестко бить установку. порой мембрану приходилось менять при записи песни.
Интересный факт- через десять минут и три секунды после такого, как заканчивается песня "Something in the Way " появляется трек, у которого нет названия. Он стал известен под названием "Endless, Nameless". В конце репетиции Курт настраивал гитару очень низко и вместе с группой они издавали шум.
Десять минут тишины после песни "Something in the Way " являлись попыткой группы записать шифрованные сообщения, что-то наподобие песни Her Majesty от The Beatles.
И вот здесь пришлось подстраиваться под вкусы рынка. Некоторые песни были не включены в альбом, потому что агент группы не хотела, чтобы пластинка выглядела незаконченной
Когда Виг приступил к микширование альбома, миксы получились плохими, "в них не было достаточной мощности, особенно в ударных". Иногда приходилось соединять несколько дублей, чтобы получить нормальное звучание. Также Виг вызвал мастера сведения Энди Уоллеса, который сделал альбом Slayer под названием "Seasons in the Abyss". Его проживание, студийное время, дополнительный гонорар увеличили бюджет альбома.
А на этом все!!! Скоро выйдет 3-я часть, так что ждите. Всем удачи и пока.