Очень интересную тему мне сегодня осветить хочется.
А именно, обратилась ко мне моя знакомая таролог с вопросом: как я, рассматриваю на ТАРО жив человек или мёртв.
Да, действительно, на этот вопрос, на ТАРО ответить очень не просто. Есть карты перехода, например 6 мечей, или карты полного разрушения, это Башня и 10 мечей или карты уже потустороннего пребывания, то есть карты, на которых изображена РАДУГА. Но по отдельности эти карты совсем не показывают СМЕРТЬ. Более того, очень часто, ТАРО показывают, ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЧЕЛОВЕКОМ УЖЕ В ДРУГОМ ИЗМЕРЕНИИ, но показывают это теми же картами, которые рассказывают и об этой реальности. Вот так очень всё не просто.
В таких, не простых, ситуациях бывает просто необходимо задействовать другие уровни чтения информации.
В этом случае, я предлагаю обратиться к старым добрым технологиям СЧИТЫВАНИЯ ПО ФОТОГРАФИИ.
Такой способ, получения информации, может быть очень серьёзным дополнением к любой мантической системе, но так-же может стать и абсолютно самостоятельной и интереснейшей практикой.
Как таролог, я уже очень давно не работаю с фото. Читаю информацию, настраиваясь на астрального двойника. Это очень тонкая настройка и на такой уровень взаимодействия ушли годы.
Если же у вас нет такой подготовки, но срочно нужно получить информацию, то фотографии и вещи, изучаемого объекта, являются ключами и точками входа к необходимым знаниям.
Я вам предлагаю немного поработать и поучиться читать фото. И, скорее всего, вы до этого даже не представляли себе на что способны.
СЧИТЫВАНИЕ ПО ФОТО ИНФОРМАЦИИ:
- КАК ВЫГЛЯДИТ ЧЕЛОВЕК СЕЙЧАС
- КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ ЧЕЛОВЕК И ЧЕМ ЗАНЯТ
- КАК ЧЕЛОВЕК К ЧЕМУ-ТО ИЛИ КОМУ-ТО ОТНОСИТСЯ
- ПРОШЛОЕ ЧЕЛОВЕКА
- БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕКА
- ЧТО-ТО О СЕБЕ
- ЖИВОЙ ИЛИ МЁРТВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ФОТО
Возьмите несколько фотографий хорошо знакомых людей и своих собственных. Хорошо, если фотографии будут за разные годы, в том числе, старые.
1. Возьмите какую-нибудь старую фотографию ЖИВОГО человека. Расслабьтесь и сфокусируйте свой взгляд не на фото, а словно в паре сантиметров позади фотографии (смотрите сквозь фото).
Скажите мысленно: "Этот человек СЕЙЧАС, ПОКАЖИТЕ."
Смотрите сквозь фото, позволяя себе увидеть, как изображение человека меняется под вашим намерением. Т.е. вы смотрите сквозь фото, держите в голове "этот человек СЕЙЧАС, ПОКАЖИТЕ" и смотрите, как изменяется изображение человека.
Тут главное отрешиться и позволить всему произойти самому. Воображение должно быть выключено. Если вам не понравился результат (например, вы увидели какую-то ерунду вместо вашего знакомого), настройте свое намерение еще раз. "ЭТОТ человек сейчас, ПОКАЖИТЕ", "ЭТОТ человек СЕЙЧАС, ПОКАЖИТЕ" и т.п.
Это упражнение нацелено на то, чтобы увидеть нынешнюю внешность человека. Мужчина мог отпустить усы, женщина перекрасить волосы, все могли повзрослеть или постареть и т.д. и т.п.
Чтобы правильно держать намерение, вспомните, как вы настаиваете на чем-либо, когда разговариваете с людьми. "Петя, купи, пожалуйста, самовар." - "Не, я не хочу, мне некогда, у меня нет денег". - "Петя, купи самовар. Ты сделаешь это." Вот эта спокойная настойчивость, которая основана на уверенности, на личной силе. Вы ничего не доказываете, не уговариваете, а просто повторяете более настойчиво то же самое. Сказали настойчиво и отпустили "Петю", остальное он сделает сам, потому что слушается вас. Эта же уверенность-настойчивость используется при намеревании. Только в данном случае вы просите не Петю, а Вселенную (хранителей). И самого себя, как часть Вселенной. Спокойно настаиваете, чтобы что-то произошло.
2. Упражнение аналогичное, но немного продвинутое. Здесь при намеревании вы имеете в виду не только увидеть изменения во внешности, но и состояние данного человека. Бодрствует или спит, радостный или грустный и т.д.
3. Узнаете, как данный человек к чему-то относится.
Фокусируетесь в паре сантиметров позади фотографии, держа в голове намерение "Любит ли этот человек детективы (жареную картошку, меня - нужное подставить)" .
Далее есть варианты. Те, кто привык опираться на визуальные образы, могут смотреть, какое выражение появится на лице при предлагании ему детективов - например, может проскользнуть интерес или пренебрежение. Те, кто привык опираться на ощущения, могут ловить ощущения внутри себя. Вы как бы получаете чувство того человека, но внутри себя.
4. Узнаете прошлое этого человека.
Фокусируетесь в паре сантиметров позади фото, проговаривая "Этот человек ТРИ ГОДА НАЗАД (в такое-то время, в такой-то ситуации) ПОКАЖИТЕ". И смотрите, как изменяется его лицо и какие ощущения вы имеете.
5. Узнаете будущее этого человека. Аналогично.
При работе со временем вы можете использовать такую штуку: представьте себе, что на том расстоянии позади фотографии, где вы фокусируете взгляд, проходит линия времени этого человека. Обычно слева находится прошлое, справа будущее, но вы можете расположить линию, как вам удобно. Каждая точка на линии времени - это момент жизни. Вначале вы смотрите сквозь фото на точку линии времени, соответствующую настоящему. Далее вы проматываете эту линию, как транспортер, до нужного момента и смотрите сквозь фото в соответствующий момент. И позволяете изображению на фото измениться согласно вашему намерению.
6. Узнаете что-то про себя.
Все делается точно так же. Единственно, что вам нужно отрешиться от того, что это вы изображены. Относитесь к человеку на фото, как к кому-то неизвестному. Не допускайте вмешательства эмоций, памяти и т.д.
Комментарии ко всем упражнениям (кроме тех, что про будущее).
При любой возможности проверяйте результаты своего видения! Специально узнавайте по фото что-то такое, что вам легко будет проверить. Про будущее, кстати, тоже можно: узнавайте ближайшее будущее - что будет завтра или сегодня вечером. Если вы ошиблись при считывании информации, то возьмите правильный ответ и проанализируйте, что во время выполнения упражнения указывало именно на этот ответ. Может быть, правильное изображение мелькнуло секундой раньше, но вы его нечаянно стерли и затем увидели что-то другое. Или может быть, вам нужно фокусироваться не в двух, а в трех сантиметрах за фото. Или еще что-то. Именно так и можно натренироваться и настроить свое видение. Главное - терпение и тренировки.
7. А сейчас самое важное. И так, возьмите фото. Перед этим нужно подготовится, сконцентрироваться. Зажгите свечу.
Проведите правой или левой, рукой над фотографией, устанавливая таким образом энергетическую связь с ней. Теперь внимательно всматривайтесь в лицо человека. Если черты его лица, приобрели ещё большую чёткость, резкость, яркость, то человек - жив.
Некоторые "видящие" ощущают при этом холод, или "закрытость" того, кто изображен на этом фото, это ощущение идет, как правило, от мертвого. Чувствуешь, что этого человека нет в живых, что у него - нет будущего.
Для точности результата повторите эту процедуру три раза с перерывом.
Для того чтобы успешно работать в этом направлении, тренируйтесь не более, чем с одной фотографией в течении трех дней.
Поупражняйтесь на снимках, заведомо, мёртвых и живых людей, чтобы легко можно было проверить ваши способности.
При систематической работе вы уже сможете ориентироваться на свои личные ощущения. Это может быть реакция свечи (пламя наплывы) запах, чувстующийся при диагностике (разложения и т.д.), видения (креста памятника венка и т.д.)
И да, очень хочется добавить, что такая практика требует систематичности и последовательности. Но, поверьте! ОНО ТОГО СТОИТ!!!