Найти в Дзене

Травмы начальной школы

Поступление в начальную школу сразу началось с травмы. Старший брат, с которым я был так близок, поступил учиться в другой город, на врача. И выходных, когда он приезжал домой, я ждал с нетерпением. В то же время, сестра поступила учиться в колледж рядом с домом, и ее внимания было хоть отбавляй, как и раньше. Но с ней мы не были там близки. Другим травмирующим обстоятельством стало то, что я начал получать тумаки от одноклассников. Иногда я получал выговоры от учителя, хотя и был прилежным учеником. Я старался выглядеть правильным, а в голове всегда вынашивал какие-то коварные планы, потом переживал, что либо планы не сбывались, либо я получал по шее за их выполнение. Еще один момент - это постоянная ругань родителей. Они то были вполне себе дружны, то ругались и спали в разных комнатах и не разговаривали. И каждую их ругань я ужасно переживал? Не мог уснуть, лежал и дрожал, а иногда и плакал. В эти годы я получил свою первую тройку и даже двойку. Но сестра помогла мне вырвать листы и
Pixabay
Pixabay

Поступление в начальную школу сразу началось с травмы. Старший брат, с которым я был так близок, поступил учиться в другой город, на врача. И выходных, когда он приезжал домой, я ждал с нетерпением. В то же время, сестра поступила учиться в колледж рядом с домом, и ее внимания было хоть отбавляй, как и раньше. Но с ней мы не были там близки.

Другим травмирующим обстоятельством стало то, что я начал получать тумаки от одноклассников. Иногда я получал выговоры от учителя, хотя и был прилежным учеником. Я старался выглядеть правильным, а в голове всегда вынашивал какие-то коварные планы, потом переживал, что либо планы не сбывались, либо я получал по шее за их выполнение.

Еще один момент - это постоянная ругань родителей. Они то были вполне себе дружны, то ругались и спали в разных комнатах и не разговаривали. И каждую их ругань я ужасно переживал? Не мог уснуть, лежал и дрожал, а иногда и плакал.

В эти годы я получил свою первую тройку и даже двойку. Но сестра помогла мне вырвать листы из тетрадки и переписать работу, за которую я получил эту оценку. Учительница наверняка заметила, но не рассказала об этом родителям, хотя они и общались довольно тесно.

Как-то раз, сидя перед телевизором, родители стали ругаться из-за бесшабашности сестры, которая потеряла последние деньги перед получкой папы, и тот разбил двери в комнату. Осколки летели мимо меня, я был ошарашен... Был май, я заканчивал 4 класс.

Придя в школу после этого, я понял, что со мной что-то произошло. Я не мог отказаться от навязчивой мысли, чтобы учительница нажала но определенную клавишу пианино, пока играла на нем на уроке музыки. Меня прямо выворачивало на изнанку, но сделать я с этим ничего не мог.

Сакая же ситуация повторилась и с другими учителями, и просто с людьми. Мне хотелось, чтобы они сделали что-то, наступили куда-то. А самому хотелось делать странные движения языком, помысчать, пожмуриться... И это стало моими ритуалами, которые не проходит и по сей день.

В тот же год в августе умер мой двоюродный брат, и я стал еще больше загоняться в вопросах жизни и смерти. А когда мы ходили в церковь, я хотел стать священником, чтобы быть ближе к Богу.

Брат стал отдаляться за годы моей начальной школы все больше и больше, начал приезжать то раз в две недели, то раз в месяц, а потом и еще реже. Сестра окончила колледж, пошла работать.

С дошкольного времени у меня уже были перепады настроения, и я помню несколько эпизодов своего ужасного поведения из-за этого.

Травмирующими и вызвавшими агрессию как-то стали слова мамы, что я такой же, как папа, хотя на самом деле я был более похож на нее по характеру. Но меня тошда это сильно выбесило, я ревел от ненависти. И это чувство я часто ощущаю и теперь.

А на мой день рождения мама испекла торт, подарила мне подарки. Но один из них - новомодная гнущаяся зубная счетка - сломалась, что ввело меня в депрессию. И когда мне что-то не понравилось в словах пришедшей с работы сестры, я отреагировал словами о запрете ей есть торт и своим ревем.

Также я как-то раз отреагировал на слова бабушки о том, что пора уже идти домой и хватит гулять. Я попробую вспомнить больше эпизодов и написать о них. Но этот рев, депрессия, мания и другие вещи имеют определенную закономерность, и я должен в этом разобраться.