Фанатам бренда Audi понравится дизайн и высокий уровень качества отделки салона. Система PHEV позволяет ездить в режиме EV. Но недостаточно хорошо настроенная подвеска может многих разочаровать. С кузовом хэтчбек немецкий автопроизводитель начал комплектовать подзаряжаемый гибрид с маркировкой 40 TFSIe.
Вместе с блоком на 1,4 литра комплектуют электродвигатель со 107 лошадьми и 330 Нм. Бензиновый блок позволяет получить 148 лошадей. Общая мощность у системы 40 TFSIe 201 лошадь и 351 Нм. Разгон с этим гибридом можно выполнить за 7,6 секунды. Любителям более мощных гибридов производитель Audi предложит агрегат 45 TFSIe. У такого гибрида мощность как у конкурента A250e.
Особенности
Шестиступенчатый автомат и бензиновый блок позволяет получить хорошую тягу начиная с 1550 об/мин. На передний привод отдельно может передавать усилие электродвигатель и ДВС. Батарея с зарядом на 13 кВт/ч обеспечивает дальность поездки на 59 километров.
Но в холодную погоду удалось проехать около 40 километров. Батарею и топливный бак производитель Audi устанавливает в задней части кузова A3 Sportback. Поэтому объем багажного отсека немного меньше чем у хэтчбека A3 с ДВС. Здесь можно использовать лишь 280 литров пространства. Отделка салона у гибрида 40 TFSIe сделана из дорогих материалов.
Установили достаточное количество физических кнопок. Есть цифровая приборная панель и большой центральный экран. Для обогрева и климат-контроля установлена отдельная кнопка. Дизайн торпеды понравится многим. Вместе с оснащением S line она выглядит великолепно. В дизайне салона присутствуют много мелких деталей.
Управление
Гибридная система 40 TFSIe изначально работает в режиме EV. Если в батарее нет заряда, то автоматически запускается ДВС. Электродвигатель плавно набирает скорость. Система регенерации с комплектацией 40 TFSIe работает мягко. Поэтому для полной остановки необходимо нажимать педаль тормоза.
Система 40 TFSIe ДВС включает только при резком наборе скорости. Вместе с ним появляется значительно больше мощности. Если заряд в батарее закончится, то ДВС включается очень тихо. Звукоизоляция в салоне A3 Sportback не на высоком уровне. Пассажирам будет слышен шум из колесных арок.
Из-за этого шума не будет отчетливо слышно как работает ДВС. При поездке по неровному асфальту можно почувствовать как раскачивается кузов. Подвеска от бренда Audi недостаточно энергоемкая.
Экстерьер
Интерьер
#Audi A3 2020 года #Sportback 40 TFSIe S line #Audi A3 #Audi #A3 #ауди #а3 #гибрид #хэтчбек #PHEV