Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Тест-драйв гибрида Audi A3 Sportback 40 TFSIe S line 2020 года

Оглавление

Фанатам бренда Audi понравится дизайн и высокий уровень качества отделки салона. Система PHEV позволяет ездить в режиме EV. Но недостаточно хорошо настроенная подвеска может многих разочаровать. С кузовом хэтчбек немецкий автопроизводитель начал комплектовать подзаряжаемый гибрид с маркировкой 40 TFSIe.

Вместе с блоком на 1,4 литра комплектуют электродвигатель со 107 лошадьми и 330 Нм. Бензиновый блок позволяет получить 148 лошадей. Общая мощность у системы 40 TFSIe 201 лошадь и 351 Нм. Разгон с этим гибридом можно выполнить за 7,6 секунды. Любителям более мощных гибридов производитель Audi предложит агрегат 45 TFSIe. У такого гибрида мощность как у конкурента A250e.

Особенности

Шестиступенчатый автомат и бензиновый блок позволяет получить хорошую тягу начиная с 1550 об/мин. На передний привод отдельно может передавать усилие электродвигатель и ДВС. Батарея с зарядом на 13 кВт/ч обеспечивает дальность поездки на 59 километров.

Но в холодную погоду удалось проехать около 40 километров. Батарею и топливный бак производитель Audi устанавливает в задней части кузова A3 Sportback. Поэтому объем багажного отсека немного меньше чем у хэтчбека A3 с ДВС. Здесь можно использовать лишь 280 литров пространства. Отделка салона у гибрида 40 TFSIe сделана из дорогих материалов.

Установили достаточное количество физических кнопок. Есть цифровая приборная панель и большой центральный экран. Для обогрева и климат-контроля установлена отдельная кнопка. Дизайн торпеды понравится многим. Вместе с оснащением S line она выглядит великолепно. В дизайне салона присутствуют много мелких деталей.

Управление

Гибридная система 40 TFSIe изначально работает в режиме EV. Если в батарее нет заряда, то автоматически запускается ДВС. Электродвигатель плавно набирает скорость. Система регенерации с комплектацией 40 TFSIe работает мягко. Поэтому для полной остановки необходимо нажимать педаль тормоза.

Система 40 TFSIe ДВС включает только при резком наборе скорости. Вместе с ним появляется значительно больше мощности. Если заряд в батарее закончится, то ДВС включается очень тихо. Звукоизоляция в салоне A3 Sportback не на высоком уровне. Пассажирам будет слышен шум из колесных арок.

Из-за этого шума не будет отчетливо слышно как работает ДВС. При поездке по неровному асфальту можно почувствовать как раскачивается кузов. Подвеска от бренда Audi недостаточно энергоемкая.

Экстерьер

Передняя часть кузова у Audi A3 Sportback 40 TFSIe S line 2020 года, вид сверху.
Передняя часть кузова у Audi A3 Sportback 40 TFSIe S line 2020 года, вид сверху.
Передняя и левая часть кузова.
Передняя и левая часть кузова.
Передняя и левая часть кузова крупным планом.
Передняя и левая часть кузова крупным планом.
Диск переднего левого колеса.
Диск переднего левого колеса.
Розетка для зарядки батареи на левом переднем крыле. рядом есть маркировка комплектации S line.
Розетка для зарядки батареи на левом переднем крыле. рядом есть маркировка комплектации S line.
Крупным планом показана левая часть кузова.
Крупным планом показана левая часть кузова.
Левая часть кузова, вид слева.
Левая часть кузова, вид слева.
Левая часть кузова, вид издалека.
Левая часть кузова, вид издалека.
Левая и задняя часть кузова крупным планом.
Левая и задняя часть кузова крупным планом.
Левая и задняя часть кузова.
Левая и задняя часть кузова.
Дизайн заднего левого фонаря.
Дизайн заднего левого фонаря.
Дизайн задней части кузова.
Дизайн задней части кузова.
Правая часть кузова, вид слева.
Правая часть кузова, вид слева.

Интерьер

Багажное отделение.
Багажное отделение.
Левая часть багажного отделения.
Левая часть багажного отделения.
Правая часть багажного отделения.
Правая часть багажного отделения.
Средняя часть переднего сидения. Один из вариантов обшивки сидения кожей.
Средняя часть переднего сидения. Один из вариантов обшивки сидения кожей.
Нижняя часть переднего пассажирского сидения.
Нижняя часть переднего пассажирского сидения.
Дизайн средней части переднего сидения.
Дизайн средней части переднего сидения.
Маркировка комплектации на верхней части переднего сидения.
Маркировка комплектации на верхней части переднего сидения.
Другой вариант дорогой обшивки переднего сидения.
Другой вариант дорогой обшивки переднего сидения.
Видно нижнюю часть переднего сидения. Можно увидеть нижнюю часть центральной консоли, вид с передней правой двери.
Видно нижнюю часть переднего сидения. Можно увидеть нижнюю часть центральной консоли, вид с передней правой двери.
Нижняя часть водительского сидения, видно со стороны водительской двери. Еще видно нижнюю часть центральной консоли и нижнюю часть руля с маркировкой S line.
Нижняя часть водительского сидения, видно со стороны водительской двери. Еще видно нижнюю часть центральной консоли и нижнюю часть руля с маркировкой S line.
Кнопки на правой части руля.
Кнопки на правой части руля.
Кнопки на левой части руля.
Кнопки на левой части руля.
Дизайн торпеды со стороны водительской двери.
Дизайн торпеды со стороны водительской двери.
Центральная консоль со стороны правой передней двери.
Центральная консоль со стороны правой передней двери.
Панель около переключателя коробки передач.
Панель около переключателя коробки передач.
Под верхней частью центральной консоли есть два порта и область для беспроводной зарядки смартфона.
Под верхней частью центральной консоли есть два порта и область для беспроводной зарядки смартфона.
Переключатель автоматической коробки передач.
Переключатель автоматической коробки передач.
Дизайн центрального экрана издалека.
Дизайн центрального экрана издалека.
Кнопки внизу верхней центральной консоли.
Кнопки внизу верхней центральной консоли.
Панель с кнопками под большим центральным экраном.
Панель с кнопками под большим центральным экраном.
Интерфейс центрального большого экрана.
Интерфейс центрального большого экрана.
Верхняя часть руля и левая часть торпеды.
Верхняя часть руля и левая часть торпеды.
Дизайн виртуальной приборной панели.
Дизайн виртуальной приборной панели.
Приборная панель в режиме навигации.
Приборная панель в режиме навигации.
Второй вариант режима работы панели с навигатором.
Второй вариант режима работы панели с навигатором.
Включена навигация на центральном большом экране.
Включена навигация на центральном большом экране.
Меню компоненты электрооборудования гибридной системы.
Меню компоненты электрооборудования гибридной системы.
Верхняя часть центральной консоли со стороны правого переднего сидения.
Верхняя часть центральной консоли со стороны правого переднего сидения.
Верхняя часть центральной консоли.
Верхняя часть центральной консоли.
Дизайн задней части салона. Видно как выглядят задние сидения со стороны правой задней двери.
Дизайн задней части салона. Видно как выглядят задние сидения со стороны правой задней двери.

#Audi A3 2020 года #Sportback 40 TFSIe S line #Audi A3 #Audi #A3 #ауди #а3 #гибрид #хэтчбек #PHEV

Авто
5,66 млн интересуются