Найти тему
Ретрогеймер (Дитя 90-х)

Империум - город в игре "Heroes of might and magic 3", который вы скорее всего еще не видели

Оглавление

Всем привет! Наверняка, каждый из вас уже изучил все города игры "Герои меча и магии" чуть ли не наизусть, но это вовсе не значит, что на этом города заканчиваются. Энтузиасты и фанаты не сидят на месте и создают все новые неофициальные города. Некоторые из них безумно абсурдные (например, "Огород"), а некоторые очень даже красивые (Например, "Пучина", ссылку на обзор которой я оставлю в конце). А сегодня мы рассмотрим еще один неофициальный город, который называется "Империум".

Город

-2

Сам по себе город "Империум" по сути является переделкой "Замка", только это некая злая версия "Замка", если можно так выразиться. Все строения по хорошему счету такие же, но располагаются они на каком-то пепелище рядом с вулканом. Но в отличие от "Замка", здесь Гильдия магов отстраивается до 5 уровня.

Юниты

Ну а теперь переходим к самому главному, а именно к юнитам.

Имперские новобранцы

-3

Имперские новобранцы - это аналог копейщиков. По сути очень слабый воин, и имеет слабый урон (1-2). Атака и защита у данного юнита на отметке 4, а здоровье - 8 единиц. Но суть этого воина в том, что ему дали целых два улучшения.

Первое улучшение - это имперский защитник. После этого апгрейда его атака и защита увеличиваются до 5, а урон до 1-3. Здоровье же также увеличивается на две единицы и уже достигает 10 очков.

Второе улучшение - это имперский страж. После второго улучшения страж вооружается алебардой, защита увеличивается на 1, то есть до 6, а атака остается прежней. Урон возрастает уже до значения 2-3 (максимальный урон среди юнитов 1 уровня), а здоровье увеличивается до 12.

Более того, стражи имеют иммунитет к огненным заклинаниям и кавалерийскому разбегу, что довольно круто для первого уровня.

Имперские стрелки

-4

Имперские стрелки - это аналог стрелков из "Замка", и также как и в случае со стражами, стрелки имеют целых два улучшения. Атака и защита стрелков составляет 6 и 3 единиц, а его урон - 2-3. Здоровье юнита - 10 единиц. Ну и как и стражи, стрелки не восприимчивы к заклинаниям огня.

Первое улучшение - имперские снайперы. Имперские снайперы по хорошему счету ничем не отличаются от имперских стрелков. Все параметры остаются на том же значении, но теперь снайпер делает 2 выстрела, а не один. А помимо защиты от огненных заклинаний, снайпер стреляет во время осады без каких-либо штрафов.

Второе улучшение - имперский арбалетчик. Он полностью повторяет все характеристики имперского снайпера, но теперь у него фиксированный урон - 3, а здоровье составляет 15 единиц. Ну и приятным бонусом является 32 выстрела.

Гончие

-5

Видимо, создатели хотели сделать аналог адских гончих из "Инферно", но правда на собак эти юниты не похожи. Это какие-то адские...даже не знаю как описать. Атака и защита юнита составляют 8 и 8, а урон - 3-6. Здоровье гончей - 25 единиц. Ну и стандартно юнит имеет иммунитет к огненным заклинаниям.

-6

Улучшение - Огненные гончие. Урон и защита у улучшенных гончих остаются прежними, зато атака увеличена до 10, а здоровье до 30 единиц. Из способностей имеется кавалерийский разбег и 15% шанс игнорирования защиты соперника.

Солдаты

-7

Солдаты - это некое подобие мечников (крестоносцев) из "Замка". Даже звуки при ходьбе издаются те же самые. Атака и защита воина составляют 10 и 12 единиц, а урон - 7-10. Здоровье солдата - 10 единиц. Из способностей конечно же иммунитет к огню, также 20% шанс проигнорировать защиту врага при ударе.

-8

Улучшение - Сержанты. Сержанты, как и крестоносцы заковываются в броню. Атака сержантов увеличивается до 12, а здоровье до 35. Все остальные параметры остаются такими же как и были. Также, у сержантов увеличен шанс игнорирования защиты до 30%, а его мораль всегда на максимуме.

Суккубы

-9

Тут видимо уже нет никаких аналогов и воин является самостоятельным. Выглядят как некие демонессы. В принципе, так и должно быть, ведь суккубы - это демоны похоти. Атака и защита суккубов составляет 12 и 7 единиц, а их урон - 10-12 единиц. Здоровье же суккубов - 30 единиц. Суккубы являются стрелкам, которые еще и летают, чего раньше в игре не было.

-10

Улучшение - суккубы-соблазнительницы. Юниты становятся красными, что делает их похожими на юнитов из замка Инферно, которые также краснеют при улучшении. Также, данный тип юнитов обладает такой крутой способностью, как ответный удар на расстоянии, чего нет ни у кого. Такой же способностью обладали демонессы из пятых героев. Что касается характеристик, то они такие же как и у обычных суккубов. Лишь защита увеличена до 10, а количество выстрелов до 24.

Огненные лошади

-11

Юнитами шестого уровня являются огненные лошади, что является явным закосом под кошмаров. Атака и защита города составляет 16 и 16, а урон - 15-25. Здоровье же юнита составляет 100 единиц. Из способностей, помимо иммунитета к огню, имеется смертельный взгляд (10% шанс).

-12

Улучшение - пламенные лошади. Стоит отметить, что улучшенные лошади смотрятся красиво, особенно их синяя грива и хвост. Атака и защита увеличены до 18, а урон до 20-25. Ну и как бонус, здоровье у пламенных лошадей увеличено до 110. Что касается способностей, то шанс смертельного взгляда увеличен до 15%. Кроме того, пламенные лошади имеют 10% шанс отразить часть урона.

Огненные бароны

-13

Огненные бароны - это закос под дьяволов. Даже ходят они точно также. Только моделька взята из другой игры. Атака и защита юнита составляет 19 и 21, а урон 35-45. Здоровье, как и у Дьявола, составляет 180 единиц. Также, бароны имеют способность накладывать заклинание страха.

-14

Улучшение - Огненные повелители. Атака и защита увеличены до 26, а урон до 40-50. Здоровье было повышено на 40 единиц, и теперь оно составляет 220 очков. Из новых способностей появился первый удар. То есть, он всегда бьет первым.

Итог

На самом деле город не особо интересный, и по сути является просто перекрашенным замком, да и некоторые юниты взяты оттуда, разве что слегка изменены. Другие же юниты - это мешанина из других городов за некоторыми изменениями и с модельками, взятых из некоторых других игр. Плюс, не совсем понятна концепция союза рыцарей и демонов. В общем, я считаю, что довольно таки халтурная работа.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр. Пока!