Обеденный перерыв заканчивался. Стеша, вспомнив о замене полиса обязательного медицинского страхования, решила позвонить с рабочего телефона в офис страховой компании. Многоканальный номер ответил предложением подождать свободного оператора. Чтобы скрасить ожидание, из телефонной трубки полилась музыка, но не обычная в таких случаях попса, а завораживающие звуки испанской гитары. Стеша слушала с удовольствием.
В это время у неё зазвонил мобильный. На экране нарисовалась подруга Лика. Они вместе изучали испанский язык. Собственно говоря, в группе института Сервантеса они и познакомились.
Лика работала в большой компании, где фактически не было возможности уединиться и, если ей надо было поделиться секретами со Стешей, она переходила на испанский. Стеша отвечала ей также.
Так было и в этот раз. Лика рассказывала о своих непростых отношениях с Павлом, Стеша комментировала, а оператор страховой компании не спешил прерывать концерт инструментальной музыки.
У одного уха девушки был мобильный телефон, у другого - трубка городского...
В отделе Стеши номер городского телефона один на две комнаты, так сказать, параллельное соединение. Все в основном пользовались мобильной связью, но если надо было позвонить на городской номер, то пользовались стационарным.
Пока Стеша ждала ответа оператора, трубку параллельного телефона несколько раз снимали, но слыша разговор и понимая, что телефон занят, клали на место.
После продолжительного ожидания Степанида всё- таки получила консультацию от страховой компании и приступила к работе.
Вечером Ира,подруга Стеши-сотрудница другого отдела, вызвала её в холл для разговора.
- Ты что встречаешься с Хорхе? И мне ничего не сказала, подруга называется!
- Да ты что, Ир! Я с ним месяца два не виделась, как бросила ходить на сальсу.
- Это ни о чём не говорит. Может у вас виртуальная любовь, откуда ж я знаю? Может у вас вновь пока одни слова и только самое начало? - Ира , смеясь, ловко ввернула любимую цитату из Лопе де Вега.
- Да с чего ты взяла-то?
- Подсказали добрые люди. Их же у нас много, ты же знаешь... Иду я сейчас мимо курилки и слышу, как две наши тётки тебя обсуждают. Ваша Ольга Ивановна выпустила в потолок дым вместе с желчью и говорит : «Вот куда деньги компании улетают - на заграничные телефонные разговоры Полушиной с испанским хахалем. Он ей минут пять на гитаре играл, а она ему ласковые слова на испанском. Пабло у неё какой-то. Но не художник,естественно, не ученик Пикассо, а музыкант»
А бухгалтер Александра ей вторит: «Надо будет повнимательнее просмотреть счета за телефонные разговоры»
- Нет, ну ты представляешь, Стеш! Хлебом не корми, дай чужую личную жизнь обсудить. Скажи спасибо, что я мимо проходила. Вступилась за подругу, поставила тёток на место, – горячилась Ира
- Это как же?
- Да просто! Сказала, что ни в какую Испанию ты не звонила, что это твой друг-историк, а по совместительству - учитель танцев, проживающий в Москве. И что если бы Ольга Ивановна лучше слушала, то поняла бы, что его зовут не Пабло , а Хорхе, Георгий- по нашему.Они,конечно, сразу предположили, что это любовь. Ну, я им ответила, что как бы там ни было, на телефонных счетах отдела это не отражается. Сказала, развернулась и гордо так пошла прочь от этой дымовой атаки.
- Ир, ну зачем ты встряла в разговор-то! Ты же ничего не знаешь! Я сегодня только с Ликой разговаривала, а Хорхе уже забыл о моём существовании. И как можно голос Лики принять за мужской? Он,конечно, у неё низкий, но не настолько же...
И Стеша рассказала подруге, как было на самом деле.
Девушки посмеялись над ситуацией, а потом решили объяснить всё Ольге Ивановне, во избежание дальнейшего распространения новости про Пабло-Хорхе по типу «испорченного телефона».
Слушая девушек, Ольга Ивановна, благодушно улыбаясь, уже почти смирилась со своей ошибкой, когда в руках у Стеши зазвонил мобильный телефон.
- Извините, секундочку. ....... Да. Нola… Хорхе…?