Найти в Дзене
Басилевс Мемнон

Шестьдесят четвертая глава: Прости брат

Георгий проснулся, он тяжело спал, и он хотел бы, чтобы то, что ему снилось было кошмаром. Но это были воспоминая. Человек начал шептать имена. - Пытаешься отвлечься? - Разве не так поступают люди? - Слабые да, но ты ведь сильный. - Говори уже, не ищи подходящего момента! - Я нашел того ублюдка. Знаешь, где был жнец, который тогда его видел? На Альфа Центавра… - Давай ближе к делу! - Хорошо, но тебе явно это не понравится? Самди дал Георгию фотографию. - Не может быть… Нет… это не может быть он… Степаныч он же мне как брат. - Это он и это не все. Он предал не только тебя, но и Организацию. Георгий схватил жнеца за шею. «Что ты сказал, мне плевать на это, Организация предала его раньше. Но он продолжил на нее работать, потому что у него не было другого выбора, как у дворянина.» - Георгий использовал телепатию, его челюсть была сжата до такой степени, что его зубы чуть не лопнули. « Твой глаз, ты используешь «гнев». Ты можешь не верить, что он предал лично тебя. Но предательство организа

Георгий проснулся, он тяжело спал, и он хотел бы, чтобы то, что ему снилось было кошмаром. Но это были воспоминая.

Человек начал шептать имена.

- Пытаешься отвлечься?

- Разве не так поступают люди?

- Слабые да, но ты ведь сильный.

- Говори уже, не ищи подходящего момента!

- Я нашел того ублюдка. Знаешь, где был жнец, который тогда его видел? На Альфа Центавра…

- Давай ближе к делу!

- Хорошо, но тебе явно это не понравится?

Самди дал Георгию фотографию.

- Не может быть… Нет… это не может быть он… Степаныч он же мне как брат.

- Это он и это не все. Он предал не только тебя, но и Организацию.

Георгий схватил жнеца за шею.

«Что ты сказал, мне плевать на это, Организация предала его раньше. Но он продолжил на нее работать, потому что у него не было другого выбора, как у дворянина.» - Георгий использовал телепатию, его челюсть была сжата до такой степени, что его зубы чуть не лопнули.

« Твой глаз, ты используешь «гнев». Ты можешь не верить, что он предал лично тебя. Но предательство организации он должен будет ответить. Но начальство готово простить его, он весьма способный, они не хотят его потерять.» - спокойно ответил Жнец.

«В организации решил что раз мы друзья я смогу его переубедить? Чёртос два! Пора и мне скинуть маску верности!»

« Почему именно сейчас ты решил приступить к действию?»

«Ты служишь Организации! В моей голове наконец сложилась картина. Почему ты так долго не мог найти «того ублюдка» потому что и не искал. Понадобилось время, чтобы найти дорого мне человека, чтобы окончательно сломить мою волю!»

«А как же Катя? Если ты передашь Организацию она станет твоим врагом!»

« Я ей не нужен. Ей будет лучше без меня»

« Хорошо проваливай от сюда, отступник и не забудь сдать маску, шашки можешь оставить себе.»

Человек опустил Самди на пол, вытащил маску и швырнул ее. Танатос щёлкнул пальцами.

Георгий очутился посреди города. В его руках была шкатулка. В голове не смолкали голоса демонов, духов и ангелов, одни шептали предложения, другие предостережения. В тени ещё человека, копались щупальца гордыни, казалось, что тень колышется, его левый глаз почернел и бешено крутился. Георгий позвонил по телефону.

- Артем нужно встретиться… Хорошо.

Катя проснулась, вышла в зал.

- Жора снова куда-то ушел?

- Он не вернётся. – ответил Жнец.

- Что?

- Он больше не твой начальник, отныне он отступник.

- Это какая-то дурацкая шутка?

- Хотелось, чтоб было именно так. Но посмотри.

Самди показал маску Георгия там где были позывной и звёзды, теперь была выжженная полоса.

- Я дам ему фору сутки, а затем его объявят traitoris perdita.

- Что!

- Через 20 часов он станет в один ряд с теми кого ещё вчера арестовывал, даже хуже.

- Он ведь никого не убил?

- Пока никого.

- Труда почему сразу же отлучили разве он не должен стать exommunikate traitoris.

- Его уже объявляли excoriate. Потом это было отменено. Но теперь коли он решил предать ему припомнят и это. Поэтому потерянный предатель, начиная с этого ловить живьём не обязательно при «необходимости» можно убить.

- Почему он внезапно решил предать организацию?

- Внезапно? Это было в его планах, после того как его выпустили из темницы. Если не раньше.

- Он был в темнице?!

« Я видела документ связанный с темницей, когда он свалил на меня бумажную волокиту. И почти три недели назад в пятницу я работала с документами допоздна, тогда я так устала что не придала этому документу значения» - подумала адъютанта.

- Почти целый год.

- За что его посадили?

- За убийство человека. И не просто какого-то человека, а своего крёстного.

- Я могу что-то сделать?

- Сначала изучи эти документы, а потом можешь попробовать с ним поговорить. Ты одна из немногих кого он может послушать. У него не так много близких друзей, Кифа, Погон и Медвежатник, тоже могли бы его переубедить, но они далеко и к тому же велика вероятность, что они сами переметнуться вслед за ним.

Артем появился рядом с Георгием.

- Я рад тебя видеть, Степаныч.

- Я тоже, Алексеевич.

- Нам нужно место где нас не подслушают и где не смогут появиться жнецы.

- Сейчас я перенесу нас.

Они оказались в комнате находящейся глубоко под землёй в ней был свет и воздух пригодный для дыхания.

- Тебе пришлось сильно постараться, чтобы построить ее здесь. – сказал Гео.

- Ты тут, чтобы обсудить мое предательство и попытаться меня образумить?

- Нет я тут, чтобы присоединиться.

- А как же твои люди?

- Моя рота последует за мной в наших планах и так было предательство.

- В твоём подчинении находятся целый полк, но не все из них захотят стать предателями.

- Три роты отменных воинов, точно проследуют за мной, остальные либо присоединится, либо будут вырезаны.

- Это хорошо, но все же я как новый глава черного легиона не могу довериться лишь словам. Ты должен доказать все делом.

- Что я должен сделать?

- Кострова Екатерина Павловна, она нужна моему союзнику в нематериальном мире.

- Что!

- Она ведь дорога тебе, для «вознесения» нужно пожертвовать чем-то дорогим.

- «Вознесения» ?

- Принятия демоничества, тебе для этого даже необязательно кого-либо убивать, ты и так на грани. Твоя генетическая устойчивость поразительна, ты все ещё не начал мутировать, но вот-вот переродишься.

- Что это значит!

- Ты не собираешься принимать дары темных сил? Ты видел тех идиотов, что назывались именами старых банд. Ещё пару месяцев назад они были совсем ни какими, но получив поддержку темных сил смогли доставить проблем.

- Ты стоял за теми идиотами! Они ставили под угрозу не причастных людей!

- Какая разница! Неужто ты жалеешь их? Этих слабаков.

- Что это все значит!

- Ты готов убивать всех кто станет на твоём пути свершения справедливости!

- Нет это не правильно.

- Я положил столько сил чтобы ты обратился, придется тебя убить!

Они перенеслись на пустырь занесённый снегом.

- Я заставил тебя убить тех оборотней!

- Что! Ты сказал... ты же был мне другом.

- Высокомерный ублюдок, ты никогда не позволял звать тебя другом.

Георгий понял, что позволил обвести себя, как ребенка.

Он спросил пальто, обувь на его ногах сгорела. Гео встал на носки, ему внезапно стало неудобно стоять на полной стопе. В его тени выросли щупальца, они срастались ним, стопа увеличилась и пальцы увеличились. Теперь он стоял на них как животное. Капсула с Алтезом лопнула, демонический клинок просочился сквозь кожу в своего хозяина. Черты лица обострялись. Могла показаться, что в нем пробуждаются гены оборотня. Но рога, что начали прорастать, ставили все на место. Он мутировал, обращался в демона, умирал ему не требовались никакие ритуалы для обретения демоничества. Хватило ярости и глубоко оскорблённой гордости. Голоса демонов ликовали. Ангелы в панике кричали предостережения, не желая рождения Тет+ Альфария, но ангелы не могли проникнуть в разум человека супротив его воли, даже если его ментальная защита тоньше паутинки и настолько же хрупкое как скорлупа куриного яйца. Руки и ноги объяло эсперское пламя, оно начало причинять боль и своему владельцу не признавая изменения произошедшие в нем.

«Он начал обращаться! Мастер меня похвалит!» - подумал Степаныч – «Еще он говорил что я его одолею. Он сделает меня демон принцем! Я должен поторопиться он уязвим пока не полностью обратился!»

Артем бросился на некогда своего друга, с мечом выкованным из гордыни и зависти, намереваясь закончить все одним ударом. Но чудище вылупляющееся из человека отбросила его одним ударом горящей лапой. Все кости в теле сломались разом. Степаныч инстинктивно телепортировался, но не успел избежать удара. У него не было времени просчитывать конечную точку «прышка». Часть руки срослась с пальто Георгия, оно не выдержало резкой нагрузки, прорвалось то что было спрятано в подкладке вылетело ветер дул на Георгия. Он подхватил фотографию. Левый глаз Георгий у же не видел, как человеческий, на втором уже растворилась линза мешающая дальнейшей мутации. Фотография пролетала в 10 сантиметрах от искаженного лица, он смог разглядеть. Ее.

«Катя» - промелькнуло в его голове. Фиолетовое пламя особенно сильно обожгло его, это боль смешалась с уколом в самую душу. Укол вызванный не разорванным контрактом, тонкой ниточкой соединявшей его с госпожой. Он вспомнил, что Катя хотела чтобы он не забывал о человечности, заклятие восприняло это как приказ. Георгий вспомнил как его отец и дед говорили, что самое главное в любой ситуации оставаться человеком. Он вспомнил, что ещё день назад говорил ему Степаныч: «Главное при борьбе с драконом, самому не стать драконом». Георгий не воззвал к помощи небес, он сам начал выжигать в себе скверну, его врождённая сила вновь ему подчинилась. Он выплеснул свою волю изгнав всех демонов и ангелов, что сводили его сума. Сталась только тишина, А в ней раздалось первое имя: Георгий. Наименее дорог себе саму был он сам. Затем следующие, более дороге для него имя и так далее. Гнев сменился глубокой печалью и скорбью.

Артем очнулся после удара, но чуть не рухнул обратно, ощущая немыслимый страх

- Какая чудовищная сила, это называют волей высших существ! Где в этом мире справедливость! Когда некоторым от рождения даётся такая сила! – закричал он.

«Он даже не полностью переродившись уже настолько силен. Я с ним не справлюсь, повелитель помогите!» - взмолился предатель.

«Ты провалил задание, он не обратился. Хотя мы все равно думали, что он убьет тебя как только обратиться» - ответил некий повелитель.

- Ты говоришь о справедливости? Ее определяет сила! Есть только одни создания которые достаточно сильны, чтобы определять ее. – Сказал Георгий, когда изгнал из своего тела всю скверну.

- Почему я не могу телепортировался!

- Квантовые флуктуации я остановил их в радиусе километра. Все стает на свои места я был слишком слеп. Хватит прятаться за прежним обликом демон. Я чувствую твою скверну. Демон гордыни.

- Да и вправду хватит притворяться человеком!

Георгий вспомнил демона зависти, что принимал его облик, только сейчас он понял свою вину перед Артёмом. Понял, что не пришел ему на помощь вовремя.

Демон принял истинную формы. Множество рук и глаз выросло на его теле, на голове выросли рога похожие на корону, но лицо осталось прежним.

- Почему ты предал? – Георгий более не тратил время на речь, теперь он использовал телепатию.

Демон атаковал Георгия множеством огромных щупалец. Человек уклонялся и разрубал их противодемантческим клинком.

- Организации убила моего отца, да он был бандитом, но над ним учинили расправу, нарушив закон, но некто не понес наказание! – ответил демон.

- Почему ты предал? – повторил свой вопрос.

- Ты никогда не считал меня другом! Ты всегда злился когда я так тебя называл, так почему. Я должен быть верным!

- Знаешь почему я всегда говорил, чтобы ты не называл меня другом?

- Ты высокомерно считал, что я хуже тебя и не достоин звать тебя другом!

- Разве мы клялись быть друзьями?! Мы клялись быть братьями! Ты помнишь? Брат!

- Это ложь!!!

- Посмотри в мои глаза, брат! Что ты видишь?!

Демон взглянул в глаза человека, в них он увидел глубокий колодец печали, жалости и скорби.

- Что видит предатель в глазах, брата?!

Что-то в демоне, надломилось, как будто порвалась цепь.

- Я вижу слабость, трусость и глупость!

Печаль сменилась яростью жаркой и холодной. Жарче самой горячей звёзды, и холоднее абсолютного нуля.

Преданный брат выхватил второй клинок из серебра.

Оба дрались не в полную силу, теперь Георгий наподдал. Стремительно он мог закончить бой одиним ударом, но не мог оставить душу своего брата на поругание демонам.

- Почему ты предал?!

- Я уже все сказал!

- Нет ты не сказал, не все. Почему ты предал нашего Отца, почему ты предал человечество.

- Ради силы, люди, как и их жалкий Бог Ничтожны и слабы!

- Ты не стал сильнее! Ты ослаб! Посмотри! Вся вселенная была твоей по праву рождения! Посмотри на скорбь этого мира по одному из своих повелителей! Посмотри на меня, почувствуй скорбь брата по брату, что убил себя! Загляни вглубь самого себя почувствуй скорбь Отца о потерянном сыне.

Георгий вытащил третий клинок. Они покрывались фиолетовым пламенем, разгонялись силой мысли, кружась смертельным вихрем. Демон создавал все новые и новые щупальца.

- Ты упомянул Бога? Может ещё и помолишься.

Едва ли клинки могли вынести всю ту мощь, что вкладывал них человек, они начали разрушаться. Один мощный удар чудовища разломал один из них, Гео защитился вторым, но и он лопнул пол натиском, вот и третий клинок как будто сам просился на защиту хозяина. Но все же не остановил удар. Человека отбросило как тряпичную, и нанеся глубокую рану. Несколько костей сразу сломались.

Демон ликовал:

- Я не не добью тебя сразу жалкий человек! Я буду наслаждаться твоей агонией. Повелитель и юный господин будут довольны!

- Артем! - сказал Георгий своим голосом, несмотря на сломанные ребра, и кровь льющуюся вопреки всем усилиям по ее удержанию в теле. Он стоял упиравшись на одно колено.

- Собраешься молить о пощаде?!

- Ты хотел чтобы я, помолился? Хорошо! Прости, что молитва не христианская.

Георгий сделал глубокий вдох не обращая внимания на боль сломанных костей и жуткой раны. Морак, скрывавший, нож, в ножнах на ремне через плечо, развеялся. Человек потянулся к нему. Это был тот самый нож подаренный Катей.

Бывший человек, почувствовал опасность, не столько в попытке достать нож, сколько в глубоком вдохе и в том, что должно было последовать за ним. Демон направил все омерзительные щупальца на клирика. Но прежде чем он успел раздавить человека, тот произнес первое слово. Три воли сплелись в воедино. Вся веселённая как будто резонировала со словами. Обжигающий свет выжег скверные оружия. Демон впервые такое испытывал, он ходил в церковь, чтобы испытать себя, молитвы не оказывали на него никакого эффекта только резали слух.

Тот кого когда-то звали Артёмом, почувствовал: скорбь и печаль, отвращение и жалость, в Георгии об предавшем брате и к потерянному брату, от каждой частички во вселенной об правителе что бросил свое царство, к хозяину, что обменял верных слуг на ветреных наемников, в глубине собственной сущности и одновременно отовсюду, но между тем неоткуда об падшем сыне и к предавшему сыну. Демон услышал бесчисленные голоса не знакомые, но он откуда-то знал, что это его предки. Все говорили разное, но говорили одно, кто-то кричал, кто-то шептал, но все говорили. В этом не бесконечном хоре одновременно прекрасном и пугающем, он начал слышать голоса и своих друзей, девушки, что он когда-то любил. Что внутри лопнуло как цепь.

- Отец мой, существующий везде!

За жизни свет Тебе спасибо,

За явь спасибо царства Твоего,

За волю любящую. Быть добру.

За пищу каждодневную Тебе спасибо!

И за Твоё терпенье,

И за прощенье прегрешений на Твоей земле.

Отец мой, существующий везде,

Я сын Твой среди Твоих творений.

Не допущу греха и слабости в себе,

Стану достойным Я Твоих свершений.

Демон кричал. Извинялся и каялся. Он почти был спасён. Артем вспомнил эту молитву и тот день в который в первые услышал ее. И с какой теплотой тогда Георгий назвал его братом. Он осознал все свои ошибки, он принимал покаяния других, но некогда не каялся сам.

- Отец мой, существующий везде,

Я сын Твой, для радости Тебе.

Твою собою славу преумножу

Грядущие века все будут жить в Твоей мечте.

И будет так! Я так хочу! Я сын Твой,

Отец мой, существующий везде. – человек окончил молитву.

Георгий вытащил нож, он был полон решимости нужно было действовать быстро, он знал, что ад никогда просто так не отпустит душу. Требовался последний рывок. Невероятно быстрый. Человек больше не боялся, он приложил телекинетическую силу к каждой частичке тела. За несколько мгновений невероятного напряжения человеческого разума, он превзошел годы тренировок тела в котором текла звериная кровь. Он преодолел звуковой барьер набрав скорость порядка десятков махов. Телекинетический клинок, не видимый обычному глазу, для демона был вспышкой света не похожего на жгучий свет ангела, это был холодный свет человеческого разума, возникший из ножа в одно движение разрубил падшего на пополам, тот даже не успел ничего заметить.

Георгий стоял на одном колене, и вернул нож в ножны.

- Homo dominates!!!(лат. Люди властвуют) - Вырвалось из уст человека вместе с кровью.

Артём узнал этот клич, который они кричали наводя человеческую справедливость в страшном месте, где люди гибнут не расставаясь с телом, в темнице Организации. Это было последней каплей душа человека провала адские цепи и вернулась в тело, которое с другом узнала после всех ужасных мутаций, которые оно претерпело.

- Прости брат! – подумали оба пред тем как упасть.

Две части искажённого тела разрубленного ровно пополам, рухнули в две стороны и распались в прах.

Артём умер уже человеком, передав последние жизненные силы Георгию, чтобы он не умер. Его названый брат рухнул на снег истекая кровью, окрасившей снег в розовый.

- Перенеси меня к нему! – приказала девушка жнецу.

- Я б уже это сделал если б смог я не вижу его! Он спрятался от нас. Только бы он не помер! Я не смогу примчаться за ним!

- Зачем мне нужно было все рассказывать если я не могу никак ему помочь.

- Ты можешь его найти! Он не оборвал контракт!

- Что мне нужно делать?

- Позови его. Он должен будет откликнуться ты почувствуешь где он.

Катя снова и снова приносила имя слуги: «Жора, Гео, Георгий». Печать контракта на шее начала болеть, она и за всех сил дёргала тонкую нить, что причиняло ей боль.

- Кузнецов! - крикнула она в отчаянии.

Она ощутила что-то не объяснимое, не выразимое, должно быть это и был отклик, она знала куда идти, но не могла объяснить это кому-либо, это было подобно тому как птицы всегда знали, где юг и север.

Она бежала из-за всех сил. Наконец она примчалась на нужное место это был тот самый пустырь где она в первые сразилась с Георгием. Она увидела Кузнецова.

- Жора!

Девушка просилась к нему и принялась лечить его раны. Они заживали удивительно быстро. Но в месте с тем Катя слабела. Пока не вырубилась.