Найти в Дзене
Inside | Авто.Дзен

Эгоисты оценят: много плюсов и один минус. Audi A3

Не было ни малейших сомнений в идеальных настройках шасси нового А3. Когда сохраняется баланс отточенной управляемости и приемлемого по меркам премиума комфорта. Иначе и быть не могло. Меня интриговал подарок ненавистникам DSG — специально для России 1.4-литровый турбомотор поженили с 8-ступенчатым автоматом. Как и на Octavia. Только на «Школе» эта парочка работает слаженно, гармонично, но без особенного задора. А без него смысл в компактном Audi пропадает. А как получится в А3? Вышло неожиданно замечательно — настройки совсем не похожи на Octavia. Периодически возникало иллюзия, что под капотом совсем другой мотор — гораздо мощнее. Да и автомат тут щёлкает гораздо резвее, мало уступая в расторопности роботу. Компактный переднеприводный автомобиль воспринимается вполне динамичным, особенно при разгоне. Удовольствие от вождения гарантируется. При этом А3 вдруг попал в мой рейтинг, малоежек. Очень экономичный — расход на трассе в спокойном режиме (100-130 км в час) — чуть больше 4 литров

Не было ни малейших сомнений в идеальных настройках шасси нового А3. Когда сохраняется баланс отточенной управляемости и приемлемого по меркам премиума комфорта. Иначе и быть не могло. Меня интриговал подарок ненавистникам DSG — специально для России 1.4-литровый турбомотор поженили с 8-ступенчатым автоматом. Как и на Octavia. Только на «Школе» эта парочка работает слаженно, гармонично, но без особенного задора. А без него смысл в компактном Audi пропадает. А как получится в А3?

Вышло неожиданно замечательно — настройки совсем не похожи на Octavia. Периодически возникало иллюзия, что под капотом совсем другой мотор — гораздо мощнее. Да и автомат тут щёлкает гораздо резвее, мало уступая в расторопности роботу. Компактный переднеприводный автомобиль воспринимается вполне динамичным, особенно при разгоне. Удовольствие от вождения гарантируется.

При этом А3 вдруг попал в мой рейтинг, малоежек. Очень экономичный — расход на трассе в спокойном режиме (100-130 км в час) — чуть больше 4 литров. Почти как на гибридном «Приус». И даже если ехать агрессивно, вряд ли получится больше семи литров.

Я называю подобные А3 модели автомобилями для эгоистов. Впереди теперь достаточно просторно и удобно, во многом благодаря грамотной эргономике. Сзади все так же тесно, что и на предыдущей модели. Места в обрез. Только для сумок и детей. Впрочем, это особенность, а недостаток другой. Я о шумоизоляции. Она в трёшки так себе. На троечку. Был неприятно удивлён постоянному свисту в зоне колёсных арок, пересев на А3 из почти безупречного в отношении акустики кроссовера Q5.