Найти тему
2,4K подписчиков

Невероятные приключения Леонардо и Лучано: чудесная комедия с Челентано

Старая добрая итальянская комедия с Адриано Челентано.

Увлекательный сюжет и здоровый юмор вам гарантирован.

кадр из фильма "Он хуже меня"
кадр из фильма "Он хуже меня"

Два бесшабашных друга-весельчака Леонардо (Адриано Челентано) и Лучано (Ренато Поццетто) только и делают, что попадают в бесконечные переделки. Два закадычных друга. Про них у нас в стране говорят: не разлей-вода. Выросли вместе, вместе дожили до солидных лет. И все вместе. Вместе спят в одной квартире, вместе снимают разношерстных красавиц, совместный бизнес, совместные прогулки и обеды, совместные приключения…

кадр из фильма "Он хуже меня"
кадр из фильма "Он хуже меня"

Они владельцы большого гаража антикварных автомобилей, которые дают на прокат, разумеется, за плату.

кадр из фильма "Он хуже меня"
кадр из фильма "Он хуже меня"
кадр из фильма "Он хуже меня"
кадр из фильма "Он хуже меня"

Порой друзья готовы практически на любые жертвы. Настал момент истины, лучший друг собрался жениться, его необходимо срочно спасти от этого не обдуманного и опасного шага. Но как расстроить свадьбу?

кадр из фильма "Он хуже меня"
кадр из фильма "Он хуже меня"

Чтобы спасти лучшего друга, главный герой готов принять самые серьезные меры. Он может сжечь квартиру, потерять работу, даже положить на алтарь собственную жизнь. Вот только как отнесется ко всему этому сам лучший друг, нужны ли ему такие безумные жертвы?...

кадр из фильма "Он хуже меня"
кадр из фильма "Он хуже меня"

Он хуже меня (Невероятные приключения Леонардо и Лучано)
Оригинальное название: Lui е peggio di me
Год выпуска: 1985
Жанр: Комедия

В главных ролях: Адриано Челентано и Ренато Поццетто,

Ренато Поццетто блестяще исполнил свою роль. Вы могли видеть его игру в фильме 1978 года "Неаполитанский детектив" с Марчелло Мастроянни и Орнеллой Мути. Его можно еще заметить в трилогии с Паоло Вилладжо «Комики».

кадр из фильма "Неаполитанский детектив"
кадр из фильма "Неаполитанский детектив"

Хорошая комедия (в свободном доступе для просмотра) с различной степени элементами драмы. Безусловно, можно посмотреть и от души посмеяться. Рекомендуем к просмотру поклонникам Адриано Челентано, да и вообще старых комедий.

На сегодня у нас всё! Расширяйте свой кругозор вместе с нашим каналом, а мы рады будем расти вместе с вами ;))

Не забудьте поставить лайк, если вам было интересно. Помните, что для Вас это один клик, а для автора это плюс к развитию канала и мотивация писать больше и интереснее!

Обо всём, что у нас выходит из нового и что есть в архивах переведенного, читайте в статьях на нашем канале в Дзен https://vk.cc/9QxXVd , следите за новостями в ИТФиС, вступайте в МИК -> https://vk.cc/aA4JN9