Найти тему
2,1K подписчиков

Не казню себя, помилую.

Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета

Душа просит, нет, требует моей неприкосновенности.

Нелегко, очень нелегко любить себя. Встаёт всемирное заключение:

Глупо любить себя. Проявление слабости, самодовольства, крайней точки - эгоизма.

Хочу побыть в тишине, в тишине с самой собой.

Когда заканчивается день, я смело зачёркиваю выполненные пункты. Ощущения себя великой в достижении целей и радости эффективности дня.

К вечеру становится ясно, что моя уязвимость никуда не уходила, просто была занята делами.

Не казню себя.

В этот миг просто слаба.

Подарю любовь себе и приму все свои изъяны.

Иногда мои тяжёлые раны всплывают наружу в виде старых историй прошлого.

В головушке возникает пустота отчаяния. И нет никакой великой силы, чтобы поднять меня с кровати.

По утрам легко разливаю кофе, а ночь встречаю слезами.

Окутываю себя тёплым пледом доброты.

Когда у меня усталость, не нагружаю, даю себе отдохнуть. А если посещает боль, захожу в пространство боли и растворяю его белым светом.

Никогда не являюсь судьёй, не казню.

Помилую себя за свою природную естественность, ошибочность действий и мыслей.

Принятие даёт мне крылья для свершений и побед.

Важность участия в своей жизни, проживание, ключ изменения ситуации.

После этого приходит Сила.

По ощущениям можно узнать, если посмотреть на смену настроения.

Важно отмечать, не превращать в обыденность приходящих и уходящих дней.