Всем Доброго Аудиофильского!
Тут со мной история приключилась.
Недавно разговариваю с подругой что Оперная Певица.
А она мне: у этого вокалиста голос мясисиый, а у того голос бархатисиый, а у третьего бочковатый но с тепоотой...
Ну я то ладно. Я подготовленный. А то знаю, что она это еще в музыкальной школе изучала. Ее учили управлять голосом делая его то ярче, то плотнее, то теплее.
Прям этими словами и пользовались при постановке задачи. Поешь арию Трубадура из второй части Бременских, так давай с теплотой в голосе ее. А голос сыщика, так вообще НАЖДАЧНЫМ делай.
Я в общем в курсе этих терминов.
Но я такой сегодня захожу в комменты, а там один чувачок другому "терминология аулиофилов это нечто: бас глубокий, бас не глубокий".
Ну тут то тема статьи и родилась...
Давайте подумаем. Дисциплине под названием музыка уже сколько лет? А радиоэлекиронике сколько? Во во!!!
Радиоэлектроника на фоне музыки - это как минимум малолетка. Пусть и смышленая в свете сегодняшних компьютерных систем.
Но если она смышленая то, что же это за разговоры такие безмозглые от инженеров Аудиофилы слышат???
Давайте еще вот над чем подумаем. Вот были математики. Еще в античные времена. Пифагор в штанах, Архимед в ванной. Ньютон с яблоком. Котельников с рацией без танка.
И тут какая вещь. Ведь электронщики активно пользуются научными открытиями, и самое главное для нашей статьи, ТЕРМИНАМИ сделанными математиками. Ведь так?
Не менее активно и открытия из Физики используются. И термины из Физики. Ведь так?
А что ж ты инженерная бестолочь Музыкальные термины использовать отказывается, при работе со звуком, причем не просто звуком, а именно при разработке систем музыко-передачи?
Как же это так???
Откуда эти разговоры?
Мол Аудиофилы эти термины придумали. А в реальности ничего такого нет, не было, и не будет...
Откуда этот бред???
Ведь по другому и не назвать. Это ведь позорное незнание дисциплины под названием Музыкальная Теория, при работе с Музыкальным Звуком.
И мало того незнание. Так еще и отрицание ее существования.
А чего это тогда отрытия Физиков используем? А чего Математиков признаем?
Давай без них!!!
Зачем тебе формулы умножения? Давай без них токи в каскадах расчитывай!!!
Ладно. Включаю вентилятор. А то в перегрев ушел.
Вот вам табличка из учебника по звукорежиссуре. Ну раз вы профессиональных музыкантов за образованных людей не считаете.
Нормально, да?
А ну ка быстренько убавили 500 герц на Хай-Хэте!!! А то чет плоский пик торчит и звук речей портит!!!
Это если чего 5я снизу строчка на картинке. Читай сразу правый ряд.
Задумку звукорежиссера вы ведь уважаете? Или тоже нет?
Ведь сколько разговоров с вашей инженерной стороны, что система должна выдавать звук не как в оригинале, а так как свел звукарь.
Так давай еще одну картинку из серии как сводит звукарь.
фото отсюда https://zwook.ru/material/ekvalizacia-bocki-i-basa
фото отсюда скриншот из книги "Кузнецов Л. - Акустика музыкальных инструментов"
фото отсюда скриншот из книги "Кузнецов Л. - Акустика музыкальных инструментов"
А вот эту картинку я вообще обажаю. Она из учебника по акустическим музыкальным инструментам.
Чистая Физика и ни грамма электроники.
Вот только один нюанс.
На картинке еще ниже, из того же самого учебника, выясняется, что музыканты электронику не отрицают. Они про нее знают.
Некоторые колебательные процессы в Акустических Музыкальных Инструментах описаны именно на примере радио-электронных схем.
А вот почему радио-электронщики отрицают такую начуную дисциплину как Музыкальная Теория. При том, что она признает достижения радио-электроники. И использует их для описания своих музыкальных процессов.
Вот это лично для меня загадка.
Ну вернее как загадка. Помню классе в 5м в школе со мной 3 парня спорили. Спор был про то, что телефон в машину сложнее установить, чем дома.
Ведь в домашнем разговоры идут по одному проводу туда, а по другому оттуда. А в радио-телефоне, там ведь только один провод к антенне.
Все мои объяснения само собой отрицались. Я тогда им так и не смог объяснить, как на самом деле система работает.
Так что поведение это я видел. У несмышленых малолеток, которые в другое время, во время других мероприятий, были моими хорошими школьными друзьями. Про которых Марк Бернес пел в песне С Чего Начинается Родина.
Поэтому я видимо и пытаюсь до сих пор переубедить тех, у кого в голове какие-то непонятки сформировались.
Потому, что дружил я в школе с такими парнями.
Ну вот так получилось. Я в обычную школу ходил. Они у меня и контрольные списывали, и подсказывал я им, когда задания разные были. И по девченкам мы вместе на дискотеку ходили. И на великах гоняли. И тачку первую совместно чинили.
В общем убавляем 500 Герц на Хай-Хэте!!! Не звучат они!
Спасибо, что дочитали!