Найти тему
Добрый Аудиофил

Терминология Аулиофилов или безграмотный инженер Незнайкин?

Всем Доброго Аудиофильского!

Тут со мной история приключилась.

Недавно разговариваю с подругой что Оперная Певица.

А она мне: у этого вокалиста голос мясисиый, а у того голос бархатисиый, а у третьего бочковатый но с тепоотой...

Ну я то ладно. Я подготовленный. А то знаю, что она это еще в музыкальной школе изучала. Ее учили управлять голосом делая его то ярче, то плотнее, то теплее.

Прям этими словами и пользовались при постановке задачи. Поешь арию Трубадура из второй части Бременских, так давай с теплотой в голосе ее. А голос сыщика, так вообще НАЖДАЧНЫМ делай.

Я в общем в курсе этих терминов.

Но я такой сегодня захожу в комменты, а там один чувачок другому "терминология аулиофилов это нечто: бас глубокий, бас не глубокий".

Ну тут то тема статьи и родилась...

Давайте подумаем. Дисциплине под названием музыка уже сколько лет? А радиоэлекиронике сколько? Во во!!!

Радиоэлектроника на фоне музыки - это как минимум малолетка. Пусть и смышленая в свете сегодняшних компьютерных систем.

Но если она смышленая то, что же это за разговоры такие безмозглые от инженеров Аудиофилы слышат???

Давайте еще вот над чем подумаем. Вот были математики. Еще в античные времена. Пифагор в штанах, Архимед в ванной. Ньютон с яблоком. Котельников с рацией без танка.

И тут какая вещь. Ведь электронщики активно пользуются научными открытиями, и самое главное для нашей статьи, ТЕРМИНАМИ сделанными математиками. Ведь так?

Не менее активно и открытия из Физики используются. И термины из Физики. Ведь так?

А что ж ты инженерная бестолочь Музыкальные термины использовать отказывается, при работе со звуком, причем не просто звуком, а именно при разработке систем музыко-передачи?

Как же это так???

Откуда эти разговоры?

Мол Аудиофилы эти термины придумали. А в реальности ничего такого нет, не было, и не будет...

Откуда этот бред???

Ведь по другому и не назвать. Это ведь позорное незнание дисциплины под названием Музыкальная Теория, при работе с Музыкальным Звуком.

И мало того незнание. Так еще и отрицание ее существования.

А чего это тогда отрытия Физиков используем? А чего Математиков признаем?

Давай без них!!!

Зачем тебе формулы умножения? Давай без них токи в каскадах расчитывай!!!

Ладно. Включаю вентилятор. А то в перегрев ушел.

Вот вам табличка из учебника по звукорежиссуре. Ну раз вы профессиональных музыкантов за образованных людей не считаете.

фото отсюда https://vstplugins.ru/%D1%8D%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D1%87%D0%B0/

Нормально, да?

А ну ка быстренько убавили 500 герц на Хай-Хэте!!! А то чет плоский пик торчит и звук речей портит!!!

Это если чего 5я снизу строчка на картинке. Читай сразу правый ряд.

Задумку звукорежиссера вы ведь уважаете? Или тоже нет?

Ведь сколько разговоров с вашей инженерной стороны, что система должна выдавать звук не как в оригинале, а так как свел звукарь.

Так давай еще одну картинку из серии как сводит звукарь.

-2

фото отсюда https://zwook.ru/material/ekvalizacia-bocki-i-basa

-3

фото отсюда скриншот из книги "Кузнецов Л. - Акустика музыкальных инструментов"

-4

фото отсюда скриншот из книги "Кузнецов Л. - Акустика музыкальных инструментов"

А вот эту картинку я вообще обажаю. Она из учебника по акустическим музыкальным инструментам.

Чистая Физика и ни грамма электроники.

Вот только один нюанс.

На картинке еще ниже, из того же самого учебника, выясняется, что музыканты электронику не отрицают. Они про нее знают.

Некоторые колебательные процессы в Акустических Музыкальных Инструментах описаны именно на примере радио-электронных схем.

А вот почему радио-электронщики отрицают такую начуную дисциплину как Музыкальная Теория. При том, что она признает достижения радио-электроники. И использует их для описания своих музыкальных процессов.

Вот это лично для меня загадка.

Ну вернее как загадка. Помню классе в 5м в школе со мной 3 парня спорили. Спор был про то, что телефон в машину сложнее установить, чем дома.

Ведь в домашнем разговоры идут по одному проводу туда, а по другому оттуда. А в радио-телефоне, там ведь только один провод к антенне.

Все мои объяснения само собой отрицались. Я тогда им так и не смог объяснить, как на самом деле система работает.

Так что поведение это я видел. У несмышленых малолеток, которые в другое время, во время других мероприятий, были моими хорошими школьными друзьями. Про которых Марк Бернес пел в песне С Чего Начинается Родина.

Поэтому я видимо и пытаюсь до сих пор переубедить тех, у кого в голове какие-то непонятки сформировались.

Потому, что дружил я в школе с такими парнями.

Ну вот так получилось. Я в обычную школу ходил. Они у меня и контрольные списывали, и подсказывал я им, когда задания разные были. И по девченкам мы вместе на дискотеку ходили. И на великах гоняли. И тачку первую совместно чинили.

В общем убавляем 500 Герц на Хай-Хэте!!! Не звучат они!

Спасибо, что дочитали!