Найти в Дзене
Гражданская Nirvana

Почему Курт Кобейн ненавидел "Neverind" или "Как записывался Nevermind"

Всем привет, сегодня я хочу продолжить тему альбома Nevermind от группы Nirvana .Начнем с того, что ""Nevermind"- это величайший альбом, который принес группе неслыханную славу. Именно он изменил музыку и задвинул метал на второй план. Вообщем переоценить вклад этого альбома в историю музыки невозможно. Но как оценивает свою работу сама группа. На протяжении серии статей, мы разберемся, почему к альбому такое отношение. Поехали) Записывался альбом в мае и июне 1991 года на студии "Sound City". На этой студии записывались такие люди, как Ронни Джеймс Дио, Том Петти из Heartbreakers. Цены на студии были приемлемы- стартовый бюджет составлял 65 тысяч долларов( в эту стоимость входили услуги продюсера Бутча Вига. Тут и начались разногласия. Виг часто хотел сделать второй дубль песни, но Курт отказывался от этого. Также были разногласия и в инструменталах. Вот выдержка из книги "История Nirvana". -Я хотел, чтобы Курт удвоил гитары гитары в некоторых песнях, особенно в припевах, но он был пр

Всем привет, сегодня я хочу продолжить тему альбома Nevermind от группы Nirvana .Начнем с того, что ""Nevermind"- это величайший альбом, который принес группе неслыханную славу. Именно он изменил музыку и задвинул метал на второй план. Вообщем переоценить вклад этого альбома в историю музыки невозможно. Но как оценивает свою работу сама группа. На протяжении серии статей, мы разберемся, почему к альбому такое отношение. Поехали)

Записывался альбом в мае и июне 1991 года на студии "Sound City". На этой студии записывались такие люди, как Ронни Джеймс Дио, Том Петти из Heartbreakers. Цены на студии были приемлемы- стартовый бюджет составлял 65 тысяч долларов( в эту стоимость входили услуги продюсера Бутча Вига. Тут и начались разногласия. Виг часто хотел сделать второй дубль песни, но Курт отказывался от этого. Также были разногласия и в инструменталах. Вот выдержка из книги "История Nirvana".

-Я хотел, чтобы Курт удвоил гитары гитары в некоторых песнях, особенно в припевах, но он был против. Моя логика была такой- "Когда вы, ребята, играете вживую, это просто невероятно громко и интенсивно - это больше, чем жизнь, и я пытаюсь использовать кое-какие свои студийные возможности, чтобы заставить вас почувствовать себя так же и на записи". Много раз Курт говорил - "Я не хочу сейчас это делать", но в итоге всё-таки соглашался".

Единственное, что смог добиться Курт, так это запись гитары в песне "Territorial Pissings". Несмотря на протесты Вига, он подключил гитару напрямую к микшерному пульту в стиле панк-записей конца семидесятых.

Песня "Something in the way" тоже имеет свою историю записи. Когда группа играла эту песню, у них ничего не получалось. Тогда Виг поинтересовался у Курта, как он хотел бы, чтобы звучала эта песня. Тогда Курт взял акустическую гитару и очень тихо запел. Тогда Виг бросился в офис и велел выключить все приборы, телефоны и тд. Когда песня была записана, Вигу пришлось поднимать громкость песни максимально высоко, чтобы услышать его голос. А позже уже наложили бас и барабаны.

Ну что-ж, на этом все. Если хотите вторую часть, то дайте мне об этом знать. Подписывайтесь, всем удачи и пока!!!!!!