ПРЕДВОСХИЩАЯ ОЖИДАНИЯ или клиенты на всю жизнь
Недавно всей семьей отдыхали на обычной турбазе, обычно на таких ты не ждёшь особого комфорта, а там предоставляют его — так попадают в самое сердечко.
В гостинице 5* не ахаешь от удобств — воспринимаешь всё как данное. Как добиться этого в бьюти-индустрии: заботьтесь о своих клиентах, умейте их слышать.
1) предложите удобную форму записи: в ИГ, на сайте, в WhatsApp или по телефону;
2) напоминайте о дате посещения, давайте советы по уходу, носке и т.п.;
3) подумайте о каждом клиенте: во время процедуры кто-то захочет помолчать, кто-то будет смотреть фильм/слушать музыку/какой-то подкаст;
4) угощайте вкусными и полезными продуктами;
5) сделайте зону ожидания комфортной: чтобы было где присесть и что почитать (новые журналы, классные книги), купите универсальное зарядное устройство для гостей;
6) пусть дамская комната будет не только приятно пахнущей (освежитель воздуха, салфетки), но и продуманной для самих посетительниц (мыло, крем для рук, дезодорант-спрей, средства для интимной гигиены);
7) если оказываете услуги для детей или к вам приходят мамы малышей, то надо подумать о досуге/игрушках для них, в туалетной комнате добавить горшок/маленький унитаз, подставку, детские салфетки, крем и прочие полезности;
8) для особо заморачивающихся есть саунд- и аромадизайн, создание неповторимого образа сыграет вам на руку (когда я слышу «Sweet Dreams» Marilyn Manson, например, вспоминаю любимый салон, где под этот трек отстригают косы/длинные волосы).
Тут далеко не весь список того, что можно сделать для клиентов. И вышеперечисленные пункты требуют инвестиций, это да. Главное — профессионалы, остальное наращивайте постепенно.
И помните: лучшая реклама бизнеса — довольные клиенты.