Огонь, что не может быть сдержан в неизведанных кузнях, где вырываясь наружу он всепоглащающ. И мир есть истинная основа для существования. Альбом "Феникс" от легендарной Арии, вышедший в 2011 году стал для группы новым, ярким этапом в творческой деятельности, но так же и продолжением поиска звучания, вечная гонка, где исход неопределён.
Для Михаила Житнякова в качестве нового солиста Арии, Феникс будто бы определяющая дорога жизни и огромная творческая работа над собственной вокальной характерностью, отмечу, сформировавшейся в полной мере только к альбому Проклятье морей, и даже ближе к перезагрузке Крещения и Армагеддона, соотвественно, но, не буду проноситься вперёд.
С точки зрения музыкальной составляющей, Феникс это традиционная классика “хеви”, с углублением в ценные мелодические рисунки, при этом приподнеся на алтарь жертвенности тяжесть, отмеченную в том же Крещении Огнём, знаете, мне это напомнило коллег из Metallica, попробовавших в тот же временной период на вкус "St.Anger", после чего вернувшись к спасительным истокам на "Death Magnetic" – творчество циклично, но внутри круга есть жизнь.
Каждая композиция на альбоме выверена с доскональной точностью и скажу, что в поэтическом слове Феникс преобладает над последующими творениями группы, с другой же стороны, в каждом альбоме своё настроение и своя ритмика, создающая невероятное красочное полотно... И когда казалось, что последний вздох есть некоторый промежуток, отделяющий тебя от незримости, это лишь новое начало, которое открывает ранее неизвестные глубины творчества, стоит лишь вовремя обратить свой взор в необъятную вечность и путь будет ясен.
Автор: Антон Пеганов (гл.редактор "PEGANOV ROCK")
#рок_журналист_Антон_пеганов
#рок_журналист_василисса_пеганова
#PEGanov_rock
#обитель_хеви
#Ария
#феникс