Найти тему
16K подписчиков

Почему я должна дарить вязаные вещи?

21K прочитали

Всем привет!

Я люблю дарить вязаные вещи. Но есть одно НО! Я дарю их, когда сама этого хочу, у меня должно появиться желание связать для человека что-то.

Хочу рассказать про мою одну из моих подруг. Как-то она пришла ко мне в гости. Мы с ней болтали, дело было перед Новым годом. И подруга рассказала, что очень хотела купить красивые, серебристого цвета подложки на стол. Чтобы на праздник сделать красивую сервировку.

Но не купила их, так как каждая стоила больше тысячи рублей, а ей нужно было 5 штук. И получалась довольно внушительная сумма только на эти подложки. А к празднику ей еще столько всего надо было купить. Она показала мне их фотографию. На вид они были похожи на вязанные. Как будто их вязали крючком из серебристой праздничной пряжи.

Я запомнила то, как хотела их моя подруга и решила, а почему бы мне не связать подобные и не подарить ей на Новый год.

Времени в запасе был еще месяц. И мне захотелось сделать приятное для нее. Я нашла пряжу, правда не сразу. Мне пришлось обойти не один магазин. Но цель была выполнена, нужная пряжа найдена.

Подложки получились очень красивые и ничуть не уступали тем, которые я видела на фотографии.

Моя подруга была очень рада и удивлена получив комплект серебристых подложек на стол в канун Нового года. Она меня благодарила не один раз. Видимо, я угодила с подарком.

Через некоторое время, придя ко мне домой, подруга показала мне фотографию скатерти из одного магазина. Скатерть премиум качества, очень красивая и очень дорогая. Порядка десяти тысяч и это еще со скидкой.

И вдруг, мне моя подруга говорит: "Я была бы несказанно рада, если бы ты мне сшила подобную скатерть и подарила бы на восьмое марта. Ты же неплохо научилась сшить, вот и применишь свой навык."

Я, конечно, немного опешила от такого заявления. Но сразу нашла что ей ответить и незамедлительно сказала, что у меня совсем нет времени на это.

Далее был еще один случай, когда подруга намекнула мне, что хочет топ, похожий на тот, который она нашла где-то на просторах интернета. Модель с подиума, известного бренда. Которую она себе, естественно, позволить не может.

Я отказала ей. Сказала, что не готова дарить такие вещи. Могу только связать на заказ, за деньги. Так как вязание отнимает много времени, да и пряжа выйдет не дешевой. Подруга обиделась на меня и наш разговор потом не клеился.

Одно дело, когда я сама решила приподнести ей подарок, сделанный своими руками, а другое, когда начинают этим пользоваться.

Мы с ней продолжаем общаться, больше с подобными намеками подруга ко мне не обращалась.

Как вы считаете, можно ли так выпрашивать подарки? У вас были такие случаи?

Всем привет! Я люблю дарить вязаные вещи. Но есть одно НО! Я дарю их, когда сама этого хочу, у меня должно появиться желание связать для человека что-то.  Хочу рассказать про мою одну из моих подруг.

Пожалуйста, подпишитесь на наш канал и поставьте лайк. Нам очень нужна ваша активность, чтобы вы могли видеть еще больше интересных материалов.