Найти тему

Как не изменяя продукт увеличить продажи и выручку

После написания второй статьи из цикла про нетривиальные решения в бизнесе, которые помогли увеличить продажи и прибыть(про зубную пасту), в комментариях один из читателей, высказал своё мнение о том, что это не более чем сказка.

Что ж, может и так. Но я всё же склонен думать, что это решение действительно было целенаправленным.

Ведь не только компания Colgate уделяла внимание вопросам увеличения разового потребления особое внимание. Вспомните в каком мире мы живем, и с чем сейчас активно боремся?

Overconsumption - чрезмерное потребление.

Как думаете, где грань наших собственных решений, а где навязанные нам маркетинговые ходы?

Вернемся к вопросам увеличения разового потребления.

И нас по прежнему будут интересовать решения, которые ничего не стоят, но смогли увеличить продажи и выручку компаний.

Так, в 60-х годах прошлого века компания Alka-Seltzer первая применила рекламный трюк, в котором вместо одной шипучей таблетки, герои рекламы стали использовать сразу две! И это крутилось по телевидению.

После написания второй статьи из цикла про нетривиальные решения в бизнесе, которые помогли увеличить продажи и прибыть(про зубную пасту), в комментариях один из читателей, высказал своё мнение о том,
Как вы думаете, какой эффект от этого получился?

Продажи препарата резко пошли вверх.

Почему?

Да потому, что люди глядя на рекламу, решили что это руководство к применению. Что их по два и нужно класть!

Но и это был не единичный случай:

Этот приём подхватили и производители жевательной резинки. В рекламных роликах любители чистых зубов кладут себе в рот сразу по две подушечки жвачки.

Это сделал и Dirol

После написания второй статьи из цикла про нетривиальные решения в бизнесе, которые помогли увеличить продажи и прибыть(про зубную пасту), в комментариях один из читателей, высказал своё мнение о том,-2

И Orbit

После написания второй статьи из цикла про нетривиальные решения в бизнесе, которые помогли увеличить продажи и прибыть(про зубную пасту), в комментариях один из читателей, высказал своё мнение о том,-3

А сейчас большинство уверенны, что именно 2 подушечки за раз - это норма!

После написания второй статьи из цикла про нетривиальные решения в бизнесе, которые помогли увеличить продажи и прибыть(про зубную пасту), в комментариях один из читателей, высказал своё мнение о том,-4

А вот ещё одна история связанная с увеличением разового потребления, и она о компании Procter & Gamble. Опять же, "история" гласит, что в её офис пришёл загадочный человек и предложил за немалое вознаграждение рассказать, как увеличить объём продаж шампуня. Гонорар был не маленький и руководство решило попробовать решить эту задачу, без его участия. Были вызваны маркетологи и специалисты по рекламе, но долгие совещания не принесли желаемого результата, и пришлось обратиться к этому человеку. Он сказал: «Посмотрите на флаконы вашего шампуня. Там написано, как его нужно применять. После всех рекомендаций вам необходимо дописать всего одну фразу: “При необходимости повторить”».

После написания второй статьи из цикла про нетривиальные решения в бизнесе, которые помогли увеличить продажи и прибыть(про зубную пасту), в комментариях один из читателей, высказал своё мнение о том,-5

После реализации его идеи потребление шампуня действительно сильно возросло. Многие люди за одно мытьё стали намыливать голову не меньше двух раз.

Ну и последний пример из этой серии, связан с производителями шоколадных батончиков. Я думаю многие заметили, что сейчас большие батончики выглядят не как один целый, а как две половинки. Суммарно весят они так же, так что тут вроде нет обмана.

После написания второй статьи из цикла про нетривиальные решения в бизнесе, которые помогли увеличить продажи и прибыть(про зубную пасту), в комментариях один из читателей, высказал своё мнение о том,-6

Но расчет тут был немного на другое: Если вы съедаете за раз весь батончик - то для вас ничего не изменится. И даже если покупая батончик, вы съедаете его за 2 раза. Тут даже наоборот, вам станет удобней!

Но если вы съедали его за 3 подхода, наслаждаясь после каждого приема пищи, становится совсем неудобно. Производитель как бы намекнул на размер разовой порции, и теперь после съеденных первых 2х кусочков(при делении на 3), в упаковке останется лежать очень маленький кусочек батончика. И психологически достаточно сложно не положить его себе в рот. Поэтому многим из тех, кому раньше батончика хватало на три раза, теперь хватает его только на два.

Так же один большой батончик было проще делить на троих, чем большой батончик заведомо разделенный на 2 части.

Уверен что последний пример звучит наименее убедительно, но думаю не спроста все большие батончики поделились на два:) И за этим наверняка стоит глубинный анализ и исследования :))
Да и под название статьи, всё же не попадает. Продукт то немного изменили!)

Ну а на этом у меня всё на сегодня. Не потребляйте выше нормы и читайте так же другие истории из цикла про нетривиальные решения в бизнесе, которые помогли увеличить продажи и выручку:

================================================================

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Подписывайтесь на канал, будет много интересного!

⠀⠀⠀⠀⠀⠀А я желаю Вам удачи, сохранить и приумножить свой капитал!

================================================================