Найти в Дзене
Riglet

Как я пыталась купить мышку, услышала много странных вопросов и потратила лишние деньги

У меня давно уже были проблемы с мышью. Я пыталась подключать старые, покупала новые дешевые, брала у приятелей, но в какой-то момент поняла, что пришла пора раскошелиться

Выбор пал на магазин Плеер.ру. Много лет назад я там покупала что-то для компьютера и мне все понравилось. Вначале хотела, чтоб друг пришел туда и все купил лично, т.к. он часто бывает проездом в том районе. Но потом подумала - ведь 21 век, прогресс, все можно заказать не выходя из дома. И решила заказать доставку

Вот моя мышь. Не очень поняла, почему купить с доставкой 1093 р, а при самовывозе 1357 р, ну ладно. Щелкаю на "купить", выбираю еще коврик за 65 рублей и пытаюсь оформить покупку. Написано, что доставка от 47 рублей - меня все устраивает, но тут:

-2

Я не вижу оплату картой! А наличных-то у меня и нет. Ну ладно, все заполняю и жду звонка менеджера. Звонка нет. Через 10 минут приходит СМС и сразу же письмо на почту:

-3

Вот тут надо было сразу насторожиться и заказать девайс в другом месте. Но нет, я пошла дальше. Звоню им, отвечает Анастасия, а потом несколько минут перекидывает меня на мужчину - и всё это за мой счет.

Дальше пошел совсем уже странный разговор. Мужчина говорил быстро, невнятно, половину слов я не могла разобрать:

- Вы заказывали мышь и коврик, я хочу вам задать несколько вопросов прежде чем оформить заказ
- Я могу оплатить заказ картой?
- Нет, такая форма оплаты сейчас недоступна. Итак, ответьте на мои вопросы...
- Сколько будет стоить мой заказ?
- Вы меня вначале выслушайте, а потом я вам всё объясню. Вы знаете, что вместе с мышью можно приобрести еще и дополнительные аксессуары?
- Да, я видела это на сайте, меня это не интересует, меня интересует стоимость моего заказа
- Сейчас всё расскажу. Мы помогаем детям, вы хотели бы принять участие в этой акции?
- Да, я видела, что вы помогаете детям, но мне нужна моя мышь, как я могу ее получить?
- Вы все получите. Итак, после того как вам доставят мышь, её нужно будет про..буль-буль....
- Что вы сказали?
- Хотите протестировать мышь на месте?
- Протестировать мышь? Нет конечно!
- А оформить ...буль-буль...
- Что?
- В случае неисправности мы гарантируем полностью возврат или
обмен на другой товар
- Нет, меня это не интересует. Где моя мышь?
- Секундочку. Вам нужна подарочная упаковка?
- Нет не нужна, просто привезите мышь
- У нас есть еще услуга по отслеживанию... буль-буль...
- Что?
- Вам курьер позвонит за час до приезда и сообщит, где сейчас находится с вашим заказом
- Нет, мне это не надо. Сколько денег с меня?
- Вы ответили еще не на все вопросы. Сейчас сложная эпидемиологическая ситуация, поэтому нужны маски и санитайзеры. Вы хотите, чтобы наш курьер вам их привез?
- Что? Нет конечно. У меня всё это есть
- А мы еще можем упаковать ваш заказ в красивую коробочку!
- Нет мне это не нужно
- Можем предложить пакет, вы хотите получить заказ в пакете?
- ...Сколько будет стоить мой заказ?
- Я понимаю, что мой вопрос покажется странным, но мне нужно будет его задать, после этого оформлю заказ. Вы не хотели бы приобрести карандаши для монастыря?
- Э.... нет... что? Где моя мышь и сколько будет стоить доставка?
- 1556 рублей, спасибо за внимание, до свидания!

И кидает трубку. В итоге курьер мне обходится в 398 рублей, а не в 47, как было заявлено изначально. Мне пришлось срочно бежать в банкомат, чтобы снять наличность. И с телефона списали 100 рублей за этот странный разговор

Я понимаю, что нужно поднимать продажи, но не такими же способами. Выглядит довольно кринжово. Никогда не буду ничего заказывать в этой конторе.

-4

Как они объясняют карандаши за 190 рэ - фирма занимается благотворительностью. Но благотворительность - это отчисление части своей прибыли на добрые дела. Но тут благотворительность идет за счет покупателей, а не за счет прибыли компании. Хитро, ничего не скажешь

P.S. К мыши претензий нет - работает отлично

Ставьте лайки ✌ делайте репосты в соцсетях ☼
Подписывайтесь на мой канал Помочь в продвижении