Привет, на связи @igorzuevich
🍀Есть 7 техник усиления продаж, которые важно использовать в продающих постах. Про все 7 рассказывать не буду. Расскажу о первой.
⠀
💵Техника родилась благодаря президенту США Бенджамину Франклину. Да, тому парню, который изображён на стодолларовой купюре.
▶️Что он делал?
✅Когда он не мог принять решение, он брал лист бумаги и делил его на 2 части. В левую часть он писал все "за", а в правую все "против". Таким образом принятие решения давалось легче.
⠀
✔️Поэтому и тут выписываем все "за" и "против", но не наши. А "за" и "против" нашего потенциального клиента и усиливаем их. Смотрите, как это работает:
▶️"За"
✅Тут всё просто. Клиент понимает, что это тот товар/услуга, который ему нужен. Важно только напомнить ему об этом.
⠀
✔️Например: продавая идею запустить таргетинг, я часто использую такую фразу в продающих постах или на сайте:
"Вам не нужно тратить драгоценное время, чтобы отслеживать выходы свежих постов у блогеров. Вам не придётся бросать все дела, чтобы оставить комментарий первым. Не нужно беспокоиться о том, чтобы попасть в топ для получения новых читателей. Таргетинг экономит время, ведь разобравшись с ним и правильно запустив рекламу, она будет работать 24 часа в сутки без Вас".
✔️Клиент "за" автоматизацию. "За" то, чтобы разгрузить себя. Об этом я ему и напоминаю. Потому, что это реальное преимущество таргетинга! И я уверен в нём.
▶️"Против"
✅Тут задача чуть сложнее. Нам не только нужно вытащить "против", но и закрыть это потенциальное возражение.
⠀
✔️Например: это не сработает в моей нише/теме/у меня и т.п. Типичное возражение, которое мешает покупке. Чтобы его обыграть, придётся сначала согласиться с клиентом.
"Да, это может для Вас не сработать. Но обычно это не работает у тех, кто..." и начинаем описывать отрицательного клиента. А в конце добавляем: "Вы ведь не такой, правда? Поэтому зачем Вам беспокоиться об этом."
🌍И это всего 1 техника из 7.
Продажи курса по Сторителлингу последний день - здесь