Если тяга к постройке самодельных авто и мото – болезнь, то страдают ей немногие. Непростое это занятие – тягаться с автозаводами в собственном гараже. Это не кубики из пластилина лепить, ведь и соображалка должна работать, как у конструкторского отдела, и руки из нужного места расти, чтобы объединить множество навыков, каждым из которых по отдельности обладает многочисленный персонал автозаводов. Опять же занятие это затратное. Узлы и агрегаты, необходимые для автомобилестроительства, даром не даются. Чтобы их раздобыть, нужны денежные знаки. А если какой-то агрегат отдали за символическую плату, то он, скорее всего, неисправен, а значит, его придется доводить до ума, что несомненно потребует денег. Но больше всего остудить пыл к самодельщика может то, что плод его фантазии и труда не получит официального разрешения ездить по дорогам общего пользования. Старался-старался – и все коту под хвост. Вот и ютятся самодельщики в основном по медвежьим углам в сельской местности, где вместо до
В семье людей меньше чем машин, сделанных своими руками
20 ноября 202120 ноя 2021
23
2 мин