Найти тему
Сергей3

Случай в магазине

На днях зашел в небольшой магазинчик , в шаговой доступности от дома, филиал одной из торговой сети города. Подойдя к холодильнику с охлажденной продукцией ,курица, смутило то что упаковки с курицей, потрошками стоят сверху . внизу стоят герметичные упаковки и сверху подтекающие упаковки заливают все что стоит внизу, упаковал герметичные упаковки в пакеты,пакеты нашел в другом месте, на то она и герметичная упаковка что пакета не надо в большинстве случаев. Подойдя к касе выложил все на ленту ,лента разумеется не работает, в это время на соседней касе услышал , сложно было не услышать, крик касира,девушка лет 25 ти, к охраннику , и следом фраза от касира к покупателю, женщина лет 65 ти, -" Бутылку достаньте" женщина не поймет что происходит.Оказывается бутылка водки, шкалик 250 мл. , не проходит по касе. Объясняя что то охраннику , не обращая внимание на покупателя, которая стоит и ни чего не понимает. -"Несите другую бутылку" покупатель в замешательстве все что говорила касир было сказано в приказном повышенном тоне . Разумеется я "вставил свои пять копеек" Почему она должна нести бутылку на что получил вопрос от охранника- "А кто должен нести , может вам еще колбаски порезать?" Дело не в том кто должен принести, дело в культуре производства. Разве не было возможности у касира сказать все это в более мягкой форме и тоне? Мне кажется в ее лексиконе должны присутствовать слова - извините, пожалуйста, будьте добры. Ни кто не виноват в том что касир выбрала эту профессию и тем более покупатель не виноват в том что товар не проходит на касе,если конечно товар взят на прилавке а не в подсобке, Вишенкой на торте была фраза охранника - "Выпить хотите бегайте" по моему так и не понял что такое культура производства. При том при всем культура производства распространяется даже на людей не совсем адекватных в плане трезвости.