Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит интерьер самых красивых магазинов в мире? Эта информация может быть полезна для многих предпринимателей. Ведь эти примеры могут показать, как совместить эстетику и деловую эффективность, а также научат управлению пространством. Если вы будете проводить отпуск в одном из этих мест, обязательно посетите их.
Флагманский магазин Thom Browne Aoyama, Токио
С момента запуска своего одноименного бренда легендарный американский дизайнер Том Браун пережил экспоненциальный рост и популярность благодаря своей новой интерпретации деловой одежды, помогающей определять современную эстетику во всем мире.
Теперь бренд представляет свой первый флагманский магазин за пределами США, расположенный в районе Аояма в Токио. Внешний вид здания — чистый, постмодернистский, сделан из листового металла. В интерьере главный дизайнер Масамичи Катаяма создал минималистичную, но удобную обстановку для изысканного образа Тома Брауна.
Флагманский магазин Comme de Garçons Aoyama, Токио
Comme de Garçons Aoyama — это торговое помещение японского модного бренда, возглавляемого Рей Кавакубо, открылся в 1999 году. Дизайн витрины разработан британским архитектурным коллективом Future Systems совместно с Кавакубо и дизайнером интерьеров Такао Кавасаки.
Она имеет вырезы в наружных стенах на уровне земли, а фасад состоит из наклонных стеклянных панелей с напечатанными синими точками с микро-узором. Интерьер разделен стеклянными стенами. Встречающий посетителей белый слон в натуральную величину был заказан британским скульптором Стефани Куэйл.
Han Kjobenhavn, Нью-Йорк
Последней частью скандинавского розничного поглощения Манхэттена стала компания Han Kjobenhavn, расположенная по адресу: 27 Prince Street, в бывшем доме Ray's Pizza. Бренд наиболее известен своими очками, джинсовой тканью и датской рабочей одеждой, которые можно найти в Nolita.
Кроме того, доступны книги по датскому дизайну. Интерьер особенно минималистичен: джинсы аккуратно скатаны в рулоны и размещены на дизайнерских полках.
Otsuka Gofukuten Cloth, Киото
Японский дизайнер Юсуке Секи планирует вернуть традиционное японское платье в моду. Концепция помещения Otsuka-Gofukuten состоит в том, чтобы упростить процесс изготовления кимоно по индивидуальному заказу, побуждая больше людей носить исторические одежды изо дня в день.
Книжный магазин Selexyz, Маастрихт
Современный интерьер книжного магазина Selexyz Dominicanen был спроектирован архитекторами Merkx + Girod в Маастрихте, Нидерланды, для голландского книготорговца Selexyz Dominicanen. Архитекторов наняли для преобразования интерьера бывшей доминиканской церкви в Маастрихте в современное торговое помещение.
Для того же клиента M + G ранее спроектировал два интерьера в Гааге и Алмере. Однако уникальное расположение в Маастрихте требовало совсем другого подхода. Помещение требовал 1200 кв. метров торговой площади, из которых было доступно только 750.
Plural Bookshop, Братислава
Это здание, расположенное в Братиславе, Словакия, спроектировано компаниями Plural и TotalStudio для совмещения кафе с книжным магазином. Когда вы входите, у вас возникает ощущение, что вы, наконец, попадаете в свой уютный дом, о котором вы даже не подозревали. Лестничная конструкция и обширная библиотека занимает все пространство.
Простой минималистский дизайн, сочетающий в себе книжные полки и удобные просторные места для чтения, делают его одним из тех редких мест, где люди могут найти истинный покой.
Aesop, Гонконг
Компания Aesop добавила еще один магазин к своей обширной розничной сети в Гонконге. Расположенный в популярном торговом центре Festival Walk в престижном районе Коулун-Тонг, он занимает блок на первом этаже и оформлен в стиле бостонского архитектурного бюро Надааа. За стеклянным фасадом элегантный дизайн манит естественной палитрой и легким пренебрежением к линейности.
Флагманский магазин MenScience, Нью-Йорк
После того, как HWKN удостоил награды WENDY за PS 1, нью-йоркская фирма спроектировала флагманский магазин в Сохо для MenScience, компании по уходу за кожей и диетическим продуктам дерматологического уровня.
Воспользовавшись возможностью физически обозначить компанию и задать тон будущим проектам, эстетика интерьера HWKN включает черную стальную демонстрацию продукции на фоне из переработанных деревянных досок местного производства.
The Story Unfolds необычный книжный магазин
The Story Unfolds разработал Леонг Хуанг Цзы. Это креативная торговая площадка, которая позволяет покупателям публиковать свои собственные книги и продавать их прямо на месте.
Apple Store, Нью-Йорк
Второй розничный магазин Apple на Манхэттене открылся 19 мая в Нью-Йорке Болином Цивински Джексоном и инженерами-конструкторами Экерлси О'Каллаганом. Расположение на Пятой авеню 767 между 58-й и 59-й улицами обеспечивает вид на Центральный парк. Помещение находится в подземном торговом зале здания General Motors, вход осуществляется с верхнего уровня площади.
Это были самые красивые и необычные магазины в мире, если вам есть что добавить — милости просим в комментарии.
Если статья показалась вам интересной, не жалейте лайков и обязательно подписывайтесь на наш канал!
#факты #Подборка #путешествия #интересные места #бренд