Сегодня мы поговорим с вами о том, чем я рисую. В нейрографике нет регламента, чем рисовать. Каждый сам решает для себя какую работу и чем выполнять, что удобно, то и используем.
Приветствую вас на канале “Мастерская исполнения желаний, нейрографика. Лана Сапир”, я Лана Лагинская сертифицированный инструктор нейрографики.
В практике мне поступает много запросов, о том какие именно нужны карандаши, ручки, маркеры и сегодня я вам расскажу про материалы, которыми я пользуюсь. Хочу сразу предупредить ваши дальнейшие вопросы - это не рекомендации автора метода, он сам тоже всё время ищет свой инструмент, меняет свои впечатления по этому поводу. В практике он тоже развивается, используя разные материалы для разных задач и всё время экспериментирует в этом направлении.
И я постоянно пробую, и вам предлагаю экспериментировать, потому что, чтобы я сейчас вам ни сказала - это будет мой персональный опыт и к вам он не будет иметь отношения, потому что у вас другой жизненный опыт, другой опыт решения задач, другой опыт получения впечатлений и изменения этих впечатлений. Поэтому я вам сейчас перечислю чем работаю я, а вы попробуйте и ищите свой идеальный инструмент.
Гелевые ручки
Они дают тонкую линию и можно набрать линии возле более плотного маркера. Потом пройтись вдоль этой линии укрепив нейронный контур нового сценария поведения более тонким инструментом.
Нам можно рисовать работы полностью ручкой, но я не очень люблю такое рисование. Потому что гелевая ручка очень тонкий инструмент и требует такого же тонкого к себе отношения. Потому что она создаёт очень много острых моментов, с которыми нужно работать достаточно продолжительное время.
Если у вас есть время и вы хотите поковыряться, то пожалуйста гелевая ручка ваш инструмент. Когда нужно рисовать, так чтобы не было остроты, например, когда для выброса, гелевая ручка не очень хорошо подходит, особенно если вы не владеете инструментом.
Я сейчас могу рисовать всем чем угодно и для меня это не будет препятствием, потому что я научилась скруглять (сопрягать) разными способами. Округлению нужно конечно же учиться.
Особое внимание тому, что мы работаем с изображением, ни как с арт объектом, а мы работаем со своим подсознанием через визуальной контакт.
Через картинку мы решаем свои задачи графическим способом, поэтому не залипаем на рисовании картинки, а залипаем на своих ощущениях, впечатлениях и на чувствах.
Коробка с маркерами
В ней у меня лежат маркеры разной степени старости, которыми я уже рисовала. Я не смешиваю новые и старые, они у меня лежат отдельно. Потому что в один прекрасный день берешь из коробки маркер, а он не пишет, а у тебя какая-то работа важная, и ты вынужден её отложить, потому что надо перебрать все маркеры в коробке. Поэтому у меня всегда есть запас новых маркеров, если что-то важное или у меня нет време
Я пользуюсь маркерами нескольких толщин для получения разных линий в своих работах.
Я покупаю разные маркеры когда я их вижу. Единственное условие для моего маркера - это, чтобы он хорошенько отдавал краску. Легко рисовал, чтобы можно было создать и вот такую тонкую линию, потому что он хорошо отдает и не царапает бумагу, как бы отдаёт хорошо краску. И более толстую плотную линию.
И ещё одно условие - маркер не должен быть дорогим. Потому что я покупала очень разные в моё художественное дизайнерское прошлое, когда мне нужно было делать много рисунков, много скетчей. Я работала дорогими инструментами, но их всё равно было не настолько много как сейчас я рисую графических рисунков. Тогда дорогие инструменты были оправданы, потому что там имеет важное значение качество изображения. В нейрографике качество изображения важно на уровне нашего восприятия, чтобы нам нравилось.
Маркеры можно использовать не только черные, но и цветные, металлизированные разных толщин.
В следующей статье я поделюсь своим мнением и опытом об использовании текстовыделителей, карандашей обычных цветных и акварельных.
Подписывайтесь, чтобы не потеряться.