Общаясь с разными людьми, очень часто сталкиваюсь с мнением, что сетевой маркетинг - это финансовая пирамида и как следствие: мошенничество, обман, афера и кидалово.
Вот сегодня и хочу поговорить об известных и распространенных мифах о сетевом маркетинге.
Миф первый. Весь товар надо сначала выкупить за свои деньги.
Действительность. На сегодняшний день, ничего выкупать не надо. Ты покупаешь только тот товар, который будешь потреблять сам. Ничего, никому перепродавать не нужно. И не надо свой дом превращать в склад.
Миф второй. Сетевой маркетинг это финансовая пирамида.
Действительность. Давайте разберемся, что такое финансовая пирамида.
Википедия нам дает определение, что финансовая пирамида, это некая организация, которая привлекает деньги участников для якобы финансирования каких-то проектов и обещает высокую доходность и дивиденды. Т.е. у людей требуют вложить максимальное количество своих денег, под обещание высоких доходов и процентов в будущем. Выплаты вкладов и процентов производятся за счет денег привлеченных от последующих инвесторов. Т.е. у вторых берут и отдают первым.
В Сетевом маркетинге ничего подобного нет. Вам не надо вкладывать свои сбережения, продавать квартиры, открывать инвестиционные счета, брать кредиты. НИЧЕГО этого не нужно. Вас никто не зовет в инвесторы и соинвесторы. Вы ничем не рискуете, т.к. ничего никуда не вкладываете. Единственные ваши расходы, это приобретение того товара, который вы сами и потребляете. Не более.
Миф третий. Это секта!!!
Действительность. Опять обращаемся к Википедии и убеждаемся, что к секте сетевой маркетинг не имеет никакого отношения. Вас не призывают отказываться от своей обычной жизни, отрекаться от родственников и друзей, избавляться от имущества в пользу компании. Вам не надо менять веру, обычаи, устои, отказываться от праздников и удовольствий.
Да, есть корпоративная этика.
Да, есть вовлечение сотрудников в идеи компании.
Да, хотят чтобы менеджеры и сотрудники верили в компанию и в продукт. Да, проводятся тренинги, семинары, вебинары.
Но это нормально и правильно.
Так живет и работает любой бизнес. Если вы не верите, не уважаете компанию в которой вы работаете, вы не верите, не доверяете и плохо относитесь к продукту производимому вашей компанией, тогда что вы там делаете?
Миф четвертый. Сетевики продаю всякую бесполезную ерунду и неликвид.
Действительность. В нашей компании не одна сотня торговых позиций. Много уникальных продуктов, которых нет на рынке. Все товары очень высокого качества. У компании свое производство и контракты с различными мировыми производителями (Германия, Франция, Корея и др.). Никто не будет вкладывать колоссальные деньги и развивать производство неликвидной и бесполезной ерунды. В компании свои лаборатории и исследовательские центры. Каждый продукт подтвержден несколькими сертификатами качества, в том числе и международными.
Все наши товары продаются не только в России и СНГ, но и в Европе, Японии и Америке. А там требования к безопасности и качеству крайне высокие, и договорится "по братски" невозможно.
И потом, никто вас не заставляет предлагать продукт в котором вы не уверены или которому вы не доверяете.
Попробуйте сами, убедитесь в качестве, пользе, вкусе, эффективности и только после этого вы сможете сделать выводы и примите решение о готовности рекомендовать наш продукт и нашу компанию другим.
Спасибо что дочитали. Ознакомиться с продуктами и стать клиентом можно в нашем интернет магазине.