"Это рок-н-ролл на крэке", так Рики Майерс называет дэт метал. И DISGORGE из Сан-Диего, Калифорния - это дэт метал группа, которая не собирается умирать. Образованная в 1992 году, группа пользовалась успехом у критиков и популярностью в андеграунде до своего безвременного распада в 1996 году. Сегодня возрожденный и голодный DISGORGE вернулся с первым в своей истории CD Cranial Impalement, заключил контракт с Unique Leader Entertainment, начал гастроли и даже создал свой сайт.
Если вы еще не знакомы с группой, ознакомьтесь с их влиянием: PYREXIA, DYING FETUS, SUFFOCATION, GORGASM и DEEDS OF FLESH. Если некоторые группы вскользь бросают такие слова, как "брутальный" или "больной", чтобы описать свой стиль игры, то DISGORGE определяют эти термины. Их первый CD (первоначально отложенный на полку, когда группа разошлась) наконец-то вышел и содержит 24 минуты пронзающего слух хаоса.
Вокалист Мэтти Вэй вернулся с вокалом, который он точно описывает, как "экстремальное бульканье". Вернулся и барабанщик Рики Майерс - после короткого пребывания в составе DEEDS OF FLESH и другой группы из Сан-Диего STRANGULATION. Его игра первоклассна, как и двух новых участников группы (также ранее игравших в STRANGULATION), басиста Бена Марлина и гитариста Диего Санчеса.
С момента реформирования группа DISGORGE находится на подъеме. Выступив на метал-фестах в Техасе, Огайо и Милуоки, группа впервые серьезно гастролирует по стране. Пока они продвигают свой диск Cranial Impalement, но уже работают над продолжением, предварительно названным She Lay Gutted. CD Cranial вышел на Extremities Productions, а следующий диск появится на лейбле Unique Leader.
По словам участников группы, новая музыка особенно интересна. Pit Magazine пообщался с барабанщиком Рикки Майерсом.
- Я знаю многих фанатов, которые в восторге от того, что DISGORGE вернулись. Почему вы вообще распались?
- Мы начали разваливаться на части. Мы просуществовали пять лет, и казалось, что мы ничего не добились. Людям нравилась наша музыка, но компании не хотели нас подписывать. Это было странно. Но мы были очень близки к этому. Если бы мы продержались еще немного...
- Каково это - быть распущенным и не играть?
- Это было хреново, мужик, очень хреново. Я видел, как DEEDS OF FLESH взлетели, а эти ребята - наши друзья. Я подумал, блин, это могли быть мы.
- Как вы снова собрались?
- Я начал играть в новой группе, STRANGULATION, с Беном и Диего. Они сильные музыканты с большим потенциалом. Они увлекаются тем же, чем и мы, например, SUFFOCATION и CRYPTOPSY. Однажды я разговаривал с Эриком Линдмарком (DEEDS OF FLESH), и он сказал мне то, о чем я уже думал: верните название DISGORGE. У STRANGULATION не было известности в андеграунде, а DISGORGE люди уже знали . Единственным кандидатом на роль вокалиста мог быть только Мэтти. Когда он согласился, то все было готово.
- Как вам работается с двумя новыми участниками?
- Мы ладим как братья, понимаешь? Все заинтересованы в том, чтобы было именно так. Это окончательный состав, если только мы не найдем еще одного гитариста, который будет нам подходить.
- Вы пишете новый материал для следующего диска. Каким будет новый материал?
- Новый материал очень быстрый и тяжелый. Это безумие. Он не супер-пупер техничный, но в нем все равно есть много техничных моментов. Это просто быстро и охуенно круто.
- Какие группы ты слушал в последнее время?
- У Брэда Палмера (бывшего участника DEEDS OF FLESH) есть новая группа под названием SCYTHE, и это довольно круто. Новый DEVOURMENT, совершенно новый материал DEEDS OF FLESH. Новый IMMOLATION. Они никогда не отходят от того, что делали всегда. У них тот же звук - злой и мрачный - это безумие. Все остальные переходят на цифровой звук, как триггеры на барабанах, знаете ли. Но это круто, что они остались на одном пути и никогда с него не сходили.
- А что насчет будущего?
- Я никогда не перестану слушать дэт и экстремальную музыку. Или играть ее, надеюсь. Я хочу заниматься этим как можно дольше, чувак. Мне будет 70 лет, а я все еще буду играть. Надеюсь все будет не так, как раньше.
Jon “K” Konjoyan для Pit Magazine.