Найти в Дзене
Александр Рожков

Матерые воры, идя в побег, берут с собой «корову» - молодого зека

Что здесь любопытно? Во-первых, Сталин пресек чужебесие (низкопоклонство перед заграницей). Во-вторых, мягко и деликатно сообщил, что марксизм - фуфло. Именно на этом съезде Троцкого приняли в партию - и сразу в ее ЦК. Карьера неслыханная, особенно учитывая многолетние до того конфликты Льва Давыдовича с большевиками. Виновник торжества отсутствовал: сидел в «Крестах» (питерская следственная тюрьма). Ту же махинацию (прием в партию и в ЦК) провернули с подельником Троцкого Моисеем Урицким. Вскоре его смерть пригодится для истребления русского народа. Матерые воры, идя в побег, берут с собой «корову» - молодого зека, которого планируют попросту съесть, если понадобится. Троцкий взял Урицкого. Он был нужен лишь как жертва. Мог ли Сталин всему этому противостоять? Тогда - нет. Даже при арестованном Троцком. Ведь масонские и банкирские круги Запада имели в Питере другого агента - Свердлова. Иосиф же, при всей одаренности, был сам по себе, мировые кукловоды за ним не маячили. И ему пришлось

Что здесь любопытно? Во-первых, Сталин пресек чужебесие (низкопоклонство перед заграницей). Во-вторых, мягко и деликатно сообщил, что марксизм - фуфло.

Именно на этом съезде Троцкого приняли в партию - и сразу в ее ЦК. Карьера неслыханная, особенно учитывая многолетние до того конфликты Льва Давыдовича с большевиками. Виновник торжества отсутствовал: сидел в «Крестах» (питерская следственная тюрьма).

Ту же махинацию (прием в партию и в ЦК) провернули с подельником Троцкого Моисеем Урицким. Вскоре его смерть пригодится для истребления русского народа.

Матерые воры, идя в побег, берут с собой «корову» - молодого зека, которого планируют попросту съесть, если понадобится. Троцкий взял Урицкого. Он был нужен лишь как жертва.

Мог ли Сталин всему этому противостоять? Тогда - нет. Даже при арестованном Троцком. Ведь масонские и банкирские круги Запада имели в Питере другого агента - Свердлова. Иосиф же, при всей одаренности, был сам по себе, мировые кукловоды за ним не маячили. И ему пришлось пока затаиться, прикинуться «своим».

Бороться за Россию он сможет, лишь получив пусть ничтожную, но реальную власть.