Найти в Дзене
Music Producer Workshop

Мастеринг в дороге

Я обожаю путешествовать. Встречи с интересными людьми и уникальный опыт - это очень вдохновляет. Но находиться вдали от своей студии проблематично для моих клиентов. У них есть дедлайны, напоминания о проектах и множество других случаев, когда им может понадобиться моя помощь. Раньше мне было трудно выполнять работу высокого качества во время путешествий, но теперь я чувствую, что наконец-то у меня появилась установка, которая позволяет мне обеспечивать уровень качества, сравнимый с тем, когда я нахожусь в своей студии. В этом посте я собираюсь поделиться с вами своей установкой. КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИХОДИТСЯ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ПРИ МИКШИРОВАНИИ ВДАЛИ ОТ СТУДИИ? Есть две основные проблемы, с которыми я всегда сталкивался при микшировании и мастеринге в дороге: Вы просто не можете взять акустическую обработку с собой в дорогу. Однако с практикой можно добиться очень хороших результатов, просто работая в наушниках. Вот как я улучшил свою способность профессионально сводить и мастерить трек
Оглавление

Я обожаю путешествовать. Встречи с интересными людьми и уникальный опыт - это очень вдохновляет. Но находиться вдали от своей студии проблематично для моих клиентов. У них есть дедлайны, напоминания о проектах и множество других случаев, когда им может понадобиться моя помощь.

Раньше мне было трудно выполнять работу высокого качества во время путешествий, но теперь я чувствую, что наконец-то у меня появилась установка, которая позволяет мне обеспечивать уровень качества, сравнимый с тем, когда я нахожусь в своей студии.

В этом посте я собираюсь поделиться с вами своей установкой.

КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИХОДИТСЯ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ПРИ МИКШИРОВАНИИ ВДАЛИ ОТ СТУДИИ?

Есть две основные проблемы, с которыми я всегда сталкивался при микшировании и мастеринге в дороге:

  1. Отсутствие акустической обработки.
  2. Приходится использовать наушники, а не колонки.

Вы просто не можете взять акустическую обработку с собой в дорогу. Однако с практикой можно добиться очень хороших результатов, просто работая в наушниках. Вот как я улучшил свою способность профессионально сводить и мастерить треки, используя только наушники.

1. Я получал трек от клиента, как обычно, и готовил сессию в студии, как если бы я был в дороге...

2. Я доводил трек до совершенства, используя только портативную установку (объяснение ниже).

3. Затем я слушаю свою работу на своих полнодиапазонных колонках. Здесь я смогу увидеть ошибки, которые я допустил, используя только наушники.

4. Я повторял это до тех пор, пока у меня не оставалось изменений, которые я хотел бы внести.

МОЯ "ДОРОЖНАЯ" УСТАНОВКА

Macbook Pro

Потому что мне нужна легкая, но мощная машина.

Focal Spirit Pro

Я выбрал эти наушники из-за их невероятного качества звука по доступной цене.

Subpac S2 и Backpack

Subpac вибрирует в зависимости от количества низких частот в аудио, которое вы слушаете, невероятно точно. Я ношу большую часть оборудования, перечисленного в "рюкзаке" Subpac. Это рюкзак, предназначенный для продюсеров, поэтому в нем есть отделение для 15-дюймового ноутбука, держатель для наушников и специальный чехол на спине, куда можно положить Subpac S2.

Калибровка наушников Sonarworks

В двух словах, плагин подключается к вашей мастер-шине и добавляет кривую эквалайзера, чтобы ваши наушники воспроизводили более ровный звук.

Интерфейс Apollo

Для моих плагинов UAD и приличного цифро-аналогового преобразователя.

БЕСПЛАТНЫЕ ПРОБНЫЕ ВЕРСИИ

Скачайте полнофункциональные пробные версии наших плагинов, которые помогут вам получить более качественное звучание миксов БЕСПЛАТНО в течение 15 дней.