Найти тему

Второй перегон до КП "Village de Juanel"

Оглавление

Париж-Брест воочию. Второй перегон

Второй перегон

Останавливаемся сразу, лишь только попав в темноту. Только в темноте поняли, что задний красный и передний белый фонари не включены, ночные светоотражающие куртки не надеты! Что же это такое с нами? Резко исправляемся.

До следующего КП надо пройти 82 километра. Едется совсем по-другому. Чувствую сильную забитость в мышцах ног. Наверное, её бы не было, не заторчи мы так долго на КП. Что ж, придётся разгонять забитость, работая на повышенных частотах вращения с небольшими усилиями. Скорость снизилась. Периодически наблюдаем, как нас обгоняют одиночки шоссейники и лежачие велосипедисты.

Дождь не заканчивается, а расходится всё больше и больше.

В небольшом городке на вершине подъёма догоняем тандем. «Бонжур — доброе утро!» Вижу значок: «Tandem Club de France». Значит — наш!

Попытку затеять разговор прервал лихо обогнавший нас жёлто-красный болид. И с чего это вдруг, он в гору попёр? Едет он, как-то, не так. Из под корпуса доносится странный шум, похожий на звук какого-то двигателя. Может быть, показалось нам? Нет! Соседи на тандеме тоже удивлены и сокрушенно качают головой. На корпусе болида красуется номер участника марафона. Запоминать его не стали.

Было бы неудивительно, если бы болид обогнал нас на спуске. Но в гору!? На первых десятках километров мы успели понаблюдать, с каким трудом болиды берут подъёмы. Ну, что ж? Пусть этот обгон останется на совести владельца болида. Но будем надеяться, что звук, который мы слышали, был не звуком двигателя, а был вызван резонансом корпуса болида. Хочется в это верить.

Наступивший рассвет обнажает всю мерзость сегодняшней погоды. Такой ли погоды мы, да и не только мы, ждали на марафоне? Изначально, больше готовились к жаре, и даже не взяли с собой велоодежду для прохладной погоды. Как хорошо, что купили её на велонеделе в Перигё и надели перед стартом.

Всё на нас, что может промокнуть — промокло. А то, что защищено от дождя, пропиталось изнутри потом. В дождь велосипедист не может оставаться сухим даже частично.

Дождливое утро на марафоне ПБП-2007
Дождливое утро на марафоне ПБП-2007

Что касается меня, то я особо не переживаю из-за мокрых ног и холодного ветра. Людмила же, старается этого избегать. Хорошо хотя бы то, что рулевой частично закрывает её собой от встречного ветра.

На рассвете обычно хочется спать. И этот марафон не является исключением. Голова, какая-то, вялая. Но, терпимо, пока. Впечатлений от внешнего мира не поступает. Да и какими они могут быть? Вокруг одни мокрые поля, беспрестанный дождь и низкие облака, излучающие безнадёжность. Да, такого сюрприза от погоды никто не ожидал.

Монотонно крутим педали. Говорим о том, что с большой высоты маршрут марафона представляется как гигантская муравьиная дорожка, по которой друг за другом упорно ползут пять тысяч тружеников огромного муравейника именуемого супервеломарафоном Париж-Брест-Париж.

На КП "Village de Juanel"

Не отмеченный никакими событиями заканчивается второй перегон. Подъезжаем к КП-2 – "Village de Juanel", также знакомого нам. Время — 7.55.

Итак, не спим уже ровно сутки, едем около полусуток, а пройдено всего 222 километра. За сутки без сна при утреннем старте было бы пройдено более 400 километров, треть пути, и можно было бы с чистой совестью немного поспать. Вот в чём заключается главная неприятность вечернего старта.

Рядом со зданием КП большая оборудованная велостоянка. Оставляем тандем и поднимаемся по ступенькам в зал регистрации, где скопилась небольшая очередь. Долго ждать не пришлось. Несколько судей быстро шлёпают штампы, проставляют время регистрации в бумажные карточки и пропускают электронную карту через устройство считывания.

Для общения с этими судьями достаточно знать всего два слова: «Бонжур» и «Мерси». Ну, а если после регистрации ещё и попрощаться: «Аревуар», с проглатыванием «р», то получится выше всяких похвал!

Больше на этом КП делать было нечего, но всё равно, задержались на 55 минут. Умылись, перекусили немного из своих запасов. Посмотрели, не оставил ли кто-то из наших послание на доске объявлений.

Отъёзжая, рассуждаем о том, что всё это можно было бы сделать это на полчаса раньше. Время на КП летит быстро и незаметно. Если экономить на каждом КП по полчаса, то на всём маршруте получится порядка шести часов. А это, полноценный сон! Но пока у нас складывается иначе.

Август 2007 года

Продолжение:

Читать сначала:

Осталось поставить лайк, написать комментарий, на который отвечу, подписаться на канал и поискать интересное:

Список статей на канале "Путешествия на велосипеде"
Путешествия на велосипеде19 ноября 2021

До встречи!