В следующем столетии злоупотребления, связанные с нежелательной системой оплаты фолиантов, были отмечены в парламентском докладе (датированном 8 ноября 1740 года), который стал наиболее важным результатом неэффективной попытки реформировать высшие суды и уменьшить судебные издержки.
О профессиональных доходах юристов со времен революции 1688 года известно больше, чем можно узнать о доходах их предшественников в Вестминстер-холле. В течение шести лет, начиная с Михайловского срока 1719 года, сэр Джон Чешир, королевский сержант, получал средний годовой доход в размере 3241л. Будучи тогда шестидесятитрехлетним, он ограничил свою практику Общими ходатайствами и в течение следующих шести лет сделал в этом одном суде 1320л. г-н Фосс, которому настоящий автор обязан этими подробностями в отношении квитанций сэра Джона Чешира, добавляет: "Гонорары клерков адвоката составляют большой контраст с теми, которые требуются сейчас, составляя всего три пенса с гонорара в полгинеи, шесть пенсов за гинею и один шиллинг за две гинеи". Конечно, увеличение гонорара клерка говорит больше в пользу хозяина, чем слуги. В настоящее время клерк адвоката, занимающийся довольно прибыльной практикой, ничего не стоит своему хозяину. Щедро оплачиваемый клиентами своего работодателя, он не получает жалованья от консультанта, которому он служит; в то время как в старые времена, когда его гонорары были установлены по только что упомянутой низкой ставке, клерк не мог жить и содержать семью на них, если его хозяин не принадлежал к наиболее успешной категории его ордена.
Гораций Уолпол сообщает своим читателям, что Чарльз Йорк", как сообщалось, получил гонорар в размере 100 000 гиней", но его гонорарная книга показывает, что его профессиональный рост был отнюдь не таким быстрым, как обычно предполагали те, кто знал его в самые солнечные дни. История его выращивания судьбы обозначена в следующем заявлении последующих доходов:—1-го года работы в коллегии адвокатов, 121л. 2-й, 201л.; 3 и 4, между 300л. и 400л. годовых; 5-й, 700л.; 6-й, 800л.; 7-й, 1000л.; 9-е, 1600л.; 10-м, 2500л. В то время как адвокат, он 3400л. в 1757 году, а в следующем году он заработал 5000л. Его поступления за последний год пребывания на посту генерального прокурора составили 7322л. Читатель должен заметить, что в качестве генерального прокурора он сделал немногим больше, чем Кокс осознал в том же кабинете,—факт, служащий для того, чтобы показать, насколько лучше оплачивались адвокаты короны во времена, когда они занимали должности, как судьи, во время удовольствия Государя, чем в эти последние дни, когда они уходят с места вместе со своими политическими партиями.