Найти тему
Х - BRO

Один из самых нелепых грузовиков который я смог отыскать.

Этих нелепых автомобилей в США выпустили всего 500 штук за все время производства. На ходу, по некоторым данным, их осталось всего два.

D 800
D 800

А началось все с 1951 года.

Как известно, в США особенно ценится комфорт и если у нас в стране при создании автомобиля, особенно на заре их производства, про удобство думали в последнюю очередь. Видимо каждый гражданин союза считался воином запаса, либо призывником, в общем обязан был стойко терпеть все тяготы и лишения. В Америке подобный подход мгновенно лишал производителей спроса на их продукцию, вот и приходилось что - то срочно придумывать на ходу, меняя подход и стратегию.

Встречайте кто незнаком.

CORBITT D 800. Самый странный грузовик США.

Без стремянки не забраться.
Без стремянки не забраться.

Компания Corbitt ради увеличения продаж своей продукции сделала ставку на создание спального места в кабине, расположив ее прямо над двигателем, дабы тот не выпирал в салон, не нагревал его, не создавал шума, кабину подняли выше, благодаря этому решению грузовик приобрел не естественно вытянутую вверх форму.

Что касается спального места для дальнобойщика, было оно устроено следующим образом,

D800
D800

Ниша в правой части кабины позволяла разложить сидение на подобие дивана, что позволяло комфортно расположиться на ночлег водителю и его напарнику.

-4

Водительское сидение стояло отдельно, это давало возможность одному из шоферов отдыхать во время движения, а другому управлять машиной. Но так было не во всех моделях. Машины постоянно модернизировались и имели отличия друг от друга.

-5

На этом удобства заканчивались и начинались неудобства. Широко разрекламированное спальное место в кабине выглядело как маркетинговый ход и не более, это понимали те, кто уже приобрел данную машину.

Высоко расположенная ручка двери вызывала недоумение. Зачем? Для кого???

Ручка дверей высоко.
Ручка дверей высоко.

Ниши по бокам могли служить багажными отделениями и давали доступ к двигателю. Об удобстве судите сами.

Ниши для багажа и доступа к ДВС.
Ниши для багажа и доступа к ДВС.

Для более лучшего доступа к ДВС, надо было разобрать пол в кабине!

И пока мой дядька спокойно засыпал расположившись на теплом капоте своего Кировца подстелив фуфаечку и обняв выхлопную трубу что бы не упасть, американский дальнобойщик спал раскинув руки и ноги на мягкой обивке сидения. Но когда дело доходило до обслуживания двигателя, ситуация с комфортом менялась на обратную.

Обзорность у D 800 была слабой, обслуживание неудобным, посадка и высадка травмоопасной и затруднительной. Не смотря на то, что в последствии компания сделала кабину откидывающейся, двигатель более экономичным за счет отключения цилиндров, дешевле и практичнее, а главное комфортнее грузовик не стал. В условиях рыночной экономики и конкуреции производителей, промучившись два года, зайдя в тупик, его сняли с производства.

Освободив место более перспективным моделям.

-8

Теперь D 800 редкий авто для поклонников и ценителей.

Я бы не отказался на нем проехаться, а вы?
Я бы не отказался на нем проехаться, а вы?

Спасибо, что дочитали до конца, оставляйте свое мнение в комментариях, подписывайтесь на канал. Я пишу о том, что интересно мне и надеюсь вам тоже.