Найти в Дзене

Alfa Romeo Giulia- Агресстивный и Стильный

Нежные и тонкие линии силуэта наряду с такими деталями, как черные молдинги, тонированные стекла, алюминиевые диски, тормозные суппорты подчеркивают характер модели. Спереди - массивный бампер с большой V-образной решеткой и двумя решетками внизу. Агрессивности добавляют узкие фары с использованием технологии AFS (Adaptive Front Lighting System) со встроенными габаритными огнями, указателями поворота и дневными ходовыми. Задняя часть кузова отличается массивным приподнятым вверх бампером со светодиодными лампами, встроенными в крылья и крышку багажника. Спортивный характер подчеркивают широкий черный диффузор и спаренные трубы по бокам. Элегантные пропорции, гармоничное тиснение и изысканные детали означают, что никто не пройдет мимо новой Giulia равнодушно. Салон автомобиля. Переделана центральная консоль, изменено положение рычага ручного тормоза и форма рычага переключения передач, по форме напоминающая рычаг, используемый в моделях BMW. В центральной части приборной панели домини

Внешний вид Giulia отличается типичными чертами итальянского дизайна, в котором преобладают простота, отличное чувство меры и внимание к качеству отделки.
Внешний вид Giulia отличается типичными чертами итальянского дизайна, в котором преобладают простота, отличное чувство меры и внимание к качеству отделки.

Нежные и тонкие линии силуэта наряду с такими деталями, как черные молдинги, тонированные стекла, алюминиевые диски, тормозные суппорты подчеркивают характер модели. Спереди - массивный бампер с большой V-образной решеткой и двумя решетками внизу. Агрессивности добавляют узкие фары с использованием технологии AFS (Adaptive Front Lighting System) со встроенными габаритными огнями, указателями поворота и дневными ходовыми.

Конструкторам удалось добиться оптимальной развесовки автомобиля 50/50. Глядя в профиль автомобиля, невозможно не обратить внимание на его динамичный и спортивный внешний вид.
Конструкторам удалось добиться оптимальной развесовки автомобиля 50/50. Глядя в профиль автомобиля, невозможно не обратить внимание на его динамичный и спортивный внешний вид.

Задняя часть кузова отличается массивным приподнятым вверх бампером со светодиодными лампами, встроенными в крылья и крышку багажника. Спортивный характер подчеркивают широкий черный диффузор и спаренные трубы по бокам. Элегантные пропорции, гармоничное тиснение и изысканные детали означают, что никто не пройдет мимо новой Giulia равнодушно.

Салон автомобиля.

Переделана центральная консоль, изменено положение рычага ручного тормоза и форма рычага переключения передач, по форме напоминающая рычаг, используемый в моделях BMW. В центральной части приборной панели доминирует 8,8-дюймовый цветной сенсорный экран, который поддерживает обширный бортовой компьютер, навигацию, камеру заднего вида и аудиосистему.

-3

Садясь на свое место, водитель видит перед собой многофункциональное рулевое колесо. Расположение кнопки запуска двигателя на одном из рычагов, большие подрулевые переключатели и сплющенный нижний обод подчеркивают спортивный характер автомобиля. Значительно улучшена эргономика автомобиля, все кнопки и ручки практически под рукой для водителя. Устройствами и системами, которыми оснащен автомобиль, можно управлять, не отрывая глаз от дороги, а управление очень интуитивно понятно.

Спортивные передние сиденья с выдвижной опорой для бедер и их регулировкой в ​​разных направлениях обеспечивают не только комфорт, но и отличную поддержку из стороны в сторону. Заднее сиденье и его профили обеспечивают комфортное путешествие вдвоем. Третий пассажир, сидящий в центре, будет испытывать некоторый дискомфорт из-за выступающего вверх туннеля в центре пола, типичного для автомобилей с задним или двухколесным приводом. Кожаная приборная панель, сочетание алькантары и кожаной обивки сидений, а также кожаные подлокотники придают интерьеру элегантность.

А детали, подчеркивающие спортивный характер модели, включают красную прострочку обивки, элементы из углеродного волокна, вставки из матового алюминия или стальные накладки на педали. Заслуживает похвалы качество материалов отделки салона и подгонка отдельных элементов.

Двигатель и ходовые качества.

-4

Интегральный привод Alfa Q4 4 × 4 - уникальное решение. Система постоянно отслеживает дорожные условия и стиль вождения водителя, регулируя распределение крутящего момента на заднюю и переднюю оси. На практике привод в основном передается на задние колеса, и как только система обнаруживает занос, момент частично передается также и на колеса передней оси. Система не только повышает безопасность вождения, но и обеспечивает отличную производительность за счет динамического управления крутящим моментом. Идеальное распределение веса автомобиля, полностью алюминиевая подвеска Alfa ™ Link с активной системой подвески делают автомобиль очень устойчивым. С помощью поворотной ручки на центральной консоли можно выбрать один из трех режимов движения: D - Dynamic (спортивный режим), N - Natural и A - Advanced Efficiency (экономичный режим). Выбрав один из них, автомобиль соответственно регулирует параметры подвески, коробки передач и двигателя. Об ускорении сложно не упомянуть. Представленная Giullia разгоняется до скорости 100 км / ч менее чем за 6,8 секунды, очень динамична и не прожорливает. По заявлению производителя, средний расход солярки(для дизельных агрегатов) на 100 км должен немного превышать 5 литров. Автомобиль едет отлично, очень точно, доставляя водителю массу удовольствия от вождения.

Резюме

Рестайлинг модели сделал машину более выразительной и зрелой. Итальянские конструкторы достойно сделали свою работу. Дополнили комплектацию современными мультимедийными системами, системами поддержки водителя и не забыли улучшить отделку автомобиля. Трудно пройти мимо нее равнодушно. Giullia не только красиво выглядит, но и отлично управляется, позволяя наслаждаться поездкой целыми горстями.