Нежные и тонкие линии силуэта наряду с такими деталями, как черные молдинги, тонированные стекла, алюминиевые диски, тормозные суппорты подчеркивают характер модели. Спереди - массивный бампер с большой V-образной решеткой и двумя решетками внизу. Агрессивности добавляют узкие фары с использованием технологии AFS (Adaptive Front Lighting System) со встроенными габаритными огнями, указателями поворота и дневными ходовыми. Задняя часть кузова отличается массивным приподнятым вверх бампером со светодиодными лампами, встроенными в крылья и крышку багажника. Спортивный характер подчеркивают широкий черный диффузор и спаренные трубы по бокам. Элегантные пропорции, гармоничное тиснение и изысканные детали означают, что никто не пройдет мимо новой Giulia равнодушно. Салон автомобиля. Переделана центральная консоль, изменено положение рычага ручного тормоза и форма рычага переключения передач, по форме напоминающая рычаг, используемый в моделях BMW. В центральной части приборной панели домини