Найти тему

СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОПЛИВО С БОЛЕЕ ВЫСОКИМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ…

фото заправки
фото заправки

Топливо с более высоким октановым числом стоит дороже, чем обычное неэтилированное, но стоит ли использовать 98, если ваш автомобиль рекомендуется для 95, многие говорят, что вам следует. Так что, стоит ли тебе?

Когда я еду по городу и вижу, что рекламные щиты с гордостью заявляют, то, что закачка топлива с самым высоким октановым числом в ваш автомобиль будет похожа на “программу фитнеса для вашего двигателя”... вот что я видел, как одна бензиновая компания заявляла о своем топливе 98. И это правда, если производитель вашего автомобиля указывает, что он настроен на 98-литровое топливо. Если нет, то, хотя вы и не причиняете вреда, вы на самом деле тоже не помогаете своей машине.

Конечно, премиум топливо, несомненно, является лучшим топливом в правильном двигателе, и оно действительно обеспечивает большую мощность и сжигается чище в двигателях, настроенных на этот тип топлива, но если ваш двигатель специально не предназначен для работы на нем, то многие из этих преимуществ не будут реализованы. Таким образом, это означает, что закачка неэтилированного бензина премиум-класса в вашу 30 летную машину - пустая трата денег.

Видите ли, в большинстве современных автомобилей используется определенная степень сжатия, которая является мерой того, сколько места доступно для топлива, когда поршень находится внизу и вверху цилиндра. Действительно, ваш средний автомобиль, работающий на бензине и дизельном топливе, благодаря довольно распространенной степени сжатия, скажем, восемь к одному (8:1), рассчитан на использование топлива с более низким октановым числом.

Это означает, что “обычное топливо будет гореть должным образом, а топливо премиум-класса будет гореть должным образом, и поэтому нет причин, по которым вы должны платить дополнительные деньги”.

Когда неэтилированный бензин премиум-класса становится необходимым, это когда у вас более высокая степень сжатия, скажем, в автомобиле с турбонаддувом.

Большинство автопроизводителей укажут на топливной заслонке, на каком типе топлива автомобиль с удовольствием работает, и если там написано 95, то нет абсолютно никаких причин запускать в нем 98

Если, однако, производитель оговаривает премиальный неэтилированный, то вам абсолютно необходимо выложить дополнительную монету за пьянящий напиток.

Люди часто говорят о стуке двигателя, если используется неправильное топливо, стук - это неконтролируемый взрыв, и случайный из них не повредит вашему двигателю. Более того, большинство автомобилей, построенных после 1990 года, оснащены датчиком детонации, который представляет собой маленькое умное устройство,

способное обнаруживать детонацию и настраивать время срабатывания свечи зажигания, чтобы ее отключить.

Как насчет маркетинговых заявлений о премиальном топливе, обеспечивающем большую мощность? Ну, это опять же верно только в том случае, если ваш автомобиль предназначен для работы на неэтилированном топливе премиум-класса. Это означает, что производитель спроектировал цилиндры так, чтобы они создавали большее давление и, таким образом, извлекали больше энергии из топлива. К сожалению, если ваш автомобиль настроен на работу на обычном неэтилированном топливе, то закачка в него премиум-класса не приведет к увеличению мощности. УВЫ!

А что, если вы откроете крышку топливного бака и там просто написано "Только неэтилированное топливо"... ну, вам нужно открыть руководство по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемое топливо.