Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Тест-драйв гибридного кроссовера Renault Captur E-Tech 2020 года

Французский гибридный кроссовер Captur E-Tech с системой PHEV в 2020 году получил привлекательный дизайн. Такой автомобиль может понравится многим любителям гибридных компактных кроссоверов. Но в этом сегменте есть сильные конкуренты. У модели Puma и 2008 подобные размеры кузова. Этот сегмент гибридных автомобилей возник недавно. Гибридные компактные кроссоверы отлично подходят для поездок по городу. Поэтому второе поколение гибрида Captur E-Tech должно понравится жителям больших городов. У него более просторный салон чем у класса супер мини. Небольшие габариты кузова позволяют легко маневрировать на парковке. Особенности Гибридный двигатель у модели Captur E-Tech состоит из бензинового блока на 1,6 литра и электродвигателя на 66 лошадей. Такой агрегат позволяет получить 158 лошадей. Небольшой кроссовер может разогнаться за 10,1 секунды. В описываемой комплектации S Edition есть семнадцатидюймовые легкосплавные диски и тонированные задние стекла. Дизайн Во втором поколении кроссовера C
Оглавление

Французский гибридный кроссовер Captur E-Tech с системой PHEV в 2020 году получил привлекательный дизайн. Такой автомобиль может понравится многим любителям гибридных компактных кроссоверов. Но в этом сегменте есть сильные конкуренты. У модели Puma и 2008 подобные размеры кузова. Этот сегмент гибридных автомобилей возник недавно.

Гибридные компактные кроссоверы отлично подходят для поездок по городу. Поэтому второе поколение гибрида Captur E-Tech должно понравится жителям больших городов. У него более просторный салон чем у класса супер мини. Небольшие габариты кузова позволяют легко маневрировать на парковке.

Особенности

Гибридный двигатель у модели Captur E-Tech состоит из бензинового блока на 1,6 литра и электродвигателя на 66 лошадей. Такой агрегат позволяет получить 158 лошадей. Небольшой кроссовер может разогнаться за 10,1 секунды. В описываемой комплектации S Edition есть семнадцатидюймовые легкосплавные диски и тонированные задние стекла.

Дизайн

Во втором поколении кроссовера Captur E-Tech изменили дизайн. Бренд Renault начал устанавливать новые фары. Они созданы в стиле современного дизайна. Кузов получил более выпуклые формы. Экстерьер гибридного кроссовера ни чем не отличается от модели с ДВС. О типе двигателя можно узнать лишь по маркировке на двери багажного отделения и значкам.

Для гибридной модели Captur E-Tech устанавливают новую центральную консоль. Здесь есть беспроводная зарядка для смартфона. Дизайнеры от бренда Renault сделали салон с оранжевыми панелями из мягкого материала. Такую отделку можно заказать из опций. Интерьер выглядит привлекательно за счет элементов из высококачественных материалов.

На центральной консоли инженеры от бреда Renault установили большой экран. Есть достаточное количество физических кнопок для управления функциями гибридного автомобиля Captur E-Tech. Но они находятся в разных частях торпеды. Поэтому водителю необходимо привыкнуть к дизайну и изучить место нахождение необходимых кнопок.

Дизайн интерьера у французского гибрида более привлекательный чем у модели Puma.

Вождение

Инженеры компании Renault создали три режима вождения: Pure, Sport и My Sense. В первом режиме водитель может использовать лишь мощность электродвигателя. В последнем уровне появляется возможность использовать мощность двух двигателей. Здесь происходит плавный переход с электродвигателя на ДВС.

При низких оборотах ДВС и электродвигатель работают тихо. Но при обгоне автомобилей на трассе бензиновый двигатель работает громко. Звукоизоляция салона у компактного кроссовера Captur E-Tech сравнительно хорошая. Старт с места с гибридным двигателем энергичный. На городских дорогах система регенерации работает эффективно.

Левая часть подкапотного пространства у Renault Captur E-Tech 2020 года.
Левая часть подкапотного пространства у Renault Captur E-Tech 2020 года.
Правая часть подкапотного пространства.
Правая часть подкапотного пространства.

В режиме EV водитель может проехать около 48 километров. Инженеры от бренда Renault установили батарею с зарядом в 7,5 кВт/ч под задним рядом сидений. Звук электродвигателя в салоне не слышно. На много лучше слышно звуки от шин и подвески. У гибридного кроссовера немного больше веса чем у модели с ДВС. Поэтому подвеска не может эффективно прорабатывать выбоины.

Водитель будет ощущать вибрации которые исходят от руля и сидения. У модели Captur E-Tech на поворотах появляется большой крен кузова. Но способность французского гибридного двигателя относительно быстро разгоняться на прямой дороге понравится многим.

Экстерьер

Дизайн передней части кузова издалека.
Дизайн передней части кузова издалека.
Правая часть кузова издалека.
Правая часть кузова издалека.
Задняя и правая часть кузова издалека.
Задняя и правая часть кузова издалека.
Задняя часть кузова издалека.
Задняя часть кузова издалека.
Задняя часть кузова крупным планом.
Задняя часть кузова крупным планом.
Задняя и левая часть кузова крупным планом.
Задняя и левая часть кузова крупным планом.
Левая часть кузова.
Левая часть кузова.
Левая часть кузова справа.
Левая часть кузова справа.
Левая и передняя часть кузова крупным планом.
Левая и передняя часть кузова крупным планом.
Дизайн крыши, вид сверху издалека.
Дизайн крыши, вид сверху издалека.
Передняя часть кузова крупным планом.
Передняя часть кузова крупным планом.
Правая часть кузова. Видно как выглядит правое заднее крыло.
Правая часть кузова. Видно как выглядит правое заднее крыло.
Дизайн правой и задней части кузова издалека.
Дизайн правой и задней части кузова издалека.
Дизайн заднего бампера.
Дизайн заднего бампера.
Дизайн переднего бампера.
Дизайн переднего бампера.
Дизайн правой части переднего бампера крупным планом.
Дизайн правой части переднего бампера крупным планом.
Порог в правой части кузова.
Порог в правой части кузова.
Ручка правой передней двери.
Ручка правой передней двери.
Задняя часть кузова.
Задняя часть кузова.

Интерьер

Дизайн большого экрана.
Дизайн большого экрана.
Дизайн кнопок на руле.
Дизайн кнопок на руле.
Правя часть торпеды.
Правя часть торпеды.
Ручка правой передней двери.
Ручка правой передней двери.
Рычаг коробки передач.
Рычаг коробки передач.
Передняя часть салона со стороны правой передней двери.
Передняя часть салона со стороны правой передней двери.
Торпеда и центральная консоль со стороны правой передней двери.
Торпеда и центральная консоль со стороны правой передней двери.
Нижняя часть центральной консоли. Внизу есть порты, розетка и область для беспроводной зарядки смартфона.
Нижняя часть центральной консоли. Внизу есть порты, розетка и область для беспроводной зарядки смартфона.
Нижняя часть центральной консоли.
Нижняя часть центральной консоли.
Верхняя часть карты правой передней двери.
Верхняя часть карты правой передней двери.
Подлокотник на правой передней двери.
Подлокотник на правой передней двери.
Передняя часть салона со стороны правого заднего сидения.
Передняя часть салона со стороны правого заднего сидения.
Салон вокруг водителя.
Салон вокруг водителя.
Панорамный люк.
Панорамный люк.
Подголовник переднего сидения, вид сзади.
Подголовник переднего сидения, вид сзади.
Карта водительской двери. Видно как горит синяя подсветка.
Карта водительской двери. Видно как горит синяя подсветка.
Нижняя часть руля.
Нижняя часть руля.
Меню проигрывания радио.
Меню проигрывания радио.
Интерфейс центрального большого экрана.
Интерфейс центрального большого экрана.
Круговой обзор.
Круговой обзор.
Дизайн  виртуальной приборной панели.
Дизайн виртуальной приборной панели.
Багажное отделение.
Багажное отделение.
Под полом багажного отделения есть бокс для вещей.
Под полом багажного отделения есть бокс для вещей.
Обшивка заднего сидения.
Обшивка заднего сидения.
Центральная консоль для задних пассажиров получила порты и розетку.
Центральная консоль для задних пассажиров получила порты и розетку.
Нижняя часть заднего сидения.
Нижняя часть заднего сидения.
Верхняя часть заднего сидения.
Верхняя часть заднего сидения.
Средняя часть заднего сидения.
Средняя часть заднего сидения.

#Renault Captur E-Tech 2020 года #Renault Captur E-Tech #Renault #Captur E-Tech #рено #каптюр #рено каптюр