Французский гибридный кроссовер Captur E-Tech с системой PHEV в 2020 году получил привлекательный дизайн. Такой автомобиль может понравится многим любителям гибридных компактных кроссоверов. Но в этом сегменте есть сильные конкуренты. У модели Puma и 2008 подобные размеры кузова. Этот сегмент гибридных автомобилей возник недавно.
Гибридные компактные кроссоверы отлично подходят для поездок по городу. Поэтому второе поколение гибрида Captur E-Tech должно понравится жителям больших городов. У него более просторный салон чем у класса супер мини. Небольшие габариты кузова позволяют легко маневрировать на парковке.
Особенности
Гибридный двигатель у модели Captur E-Tech состоит из бензинового блока на 1,6 литра и электродвигателя на 66 лошадей. Такой агрегат позволяет получить 158 лошадей. Небольшой кроссовер может разогнаться за 10,1 секунды. В описываемой комплектации S Edition есть семнадцатидюймовые легкосплавные диски и тонированные задние стекла.
Дизайн
Во втором поколении кроссовера Captur E-Tech изменили дизайн. Бренд Renault начал устанавливать новые фары. Они созданы в стиле современного дизайна. Кузов получил более выпуклые формы. Экстерьер гибридного кроссовера ни чем не отличается от модели с ДВС. О типе двигателя можно узнать лишь по маркировке на двери багажного отделения и значкам.
Для гибридной модели Captur E-Tech устанавливают новую центральную консоль. Здесь есть беспроводная зарядка для смартфона. Дизайнеры от бренда Renault сделали салон с оранжевыми панелями из мягкого материала. Такую отделку можно заказать из опций. Интерьер выглядит привлекательно за счет элементов из высококачественных материалов.
На центральной консоли инженеры от бреда Renault установили большой экран. Есть достаточное количество физических кнопок для управления функциями гибридного автомобиля Captur E-Tech. Но они находятся в разных частях торпеды. Поэтому водителю необходимо привыкнуть к дизайну и изучить место нахождение необходимых кнопок.
Дизайн интерьера у французского гибрида более привлекательный чем у модели Puma.
Вождение
Инженеры компании Renault создали три режима вождения: Pure, Sport и My Sense. В первом режиме водитель может использовать лишь мощность электродвигателя. В последнем уровне появляется возможность использовать мощность двух двигателей. Здесь происходит плавный переход с электродвигателя на ДВС.
При низких оборотах ДВС и электродвигатель работают тихо. Но при обгоне автомобилей на трассе бензиновый двигатель работает громко. Звукоизоляция салона у компактного кроссовера Captur E-Tech сравнительно хорошая. Старт с места с гибридным двигателем энергичный. На городских дорогах система регенерации работает эффективно.
В режиме EV водитель может проехать около 48 километров. Инженеры от бренда Renault установили батарею с зарядом в 7,5 кВт/ч под задним рядом сидений. Звук электродвигателя в салоне не слышно. На много лучше слышно звуки от шин и подвески. У гибридного кроссовера немного больше веса чем у модели с ДВС. Поэтому подвеска не может эффективно прорабатывать выбоины.
Водитель будет ощущать вибрации которые исходят от руля и сидения. У модели Captur E-Tech на поворотах появляется большой крен кузова. Но способность французского гибридного двигателя относительно быстро разгоняться на прямой дороге понравится многим.
Экстерьер
Интерьер
#Renault Captur E-Tech 2020 года #Renault Captur E-Tech #Renault #Captur E-Tech #рено #каптюр #рено каптюр