Для самозанятого практически все документы формируются в приложении "Мой налог". Его можно установить как на компьютер, так и на любое мобильное устройство.
Можно обмениваться документами с налоговой, формировать расчетные документы, платить добровольные страховые взносы и др.
Итак, вот примерный перечень действий с помощью приложения:
- Подавать заявление о постановке на учёт самозанятого
- Получать уведомление о постановке и снятии с учета самозанятого
- Получать уведомление об уплате налога, выставлять требование об уплате налога
- Передавать сведения о расчетах и формировать чек клиенту
- Контролировать доходы, начисления и задолженность
- Производить добровольные отчисления страховых взносов
Самозанятым не надо использовать кассовый аппарат.
Для формирования чека клиенту нужно зайти в приложение "Мой налог" в сервис "Новая продажа" и заполнить такую информацию, как: наименование товара, работы, услуги, сумму расчетов, ИНН
организации или ИП- покупателя.