В последнее время в Европе популярна тема экологии, включая снижение вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, решается задача ухода от нефтяной зависимости от России, поскольку, к сожалению, отношения между ЕС и РФ находятся далеко не на самом лучшем уровне. В итоге реализуются программы по увеличению доли электротранспорта в разных сферах, включая и железнодорожный транспорт.
Для эксплуатации на не электрифицированных железнодорожных линиях фирмой Сименс разработан двухвагонный «электробус» на рельсовом ходу – это электропоезд модели Mireo Plus B, который может работать как от контактной сети, так и от литий-ионных аккумуляторов. При этом на автономном ходу электропоезд может пройти до 80 км. Такие электропоезда логичнее всего использовать на маршрутах, имеющих участки как с контактной сетью, так и не электрифицированные.
Электропоезд Mireo Plus B является высокоэффективным и инновационным составом. На электрифицированных участках будет происходить зарядка аккумуляторов. Электропоезда оборудованы электродинамическими тормозами с рекуперацией, при этом энергия может возвращаться как в контактную сеть, так и запасаться в аккумуляторах.
Двухвагонный электропоезд Mireo Plus B оборудован тремя дверьми для пассажиров с каждой стороны. Состав низкопольный, удобный для работы на низких платформах, благодаря чему обеспечивается беспрепятственный доступ всех пассажиров, включая пожилых и с ограниченными возможностями. Удобный салон оборудован 128 местами для сидений, а также местами для детских и инвалидных колясок, салон оборудован для перевозки 12 велосипедов. Поезд будет оборудован Интернетом, динамическими информационными системами, а также 60 точками для подзарядки гаджетов. При изготовлении внутренней отделки поезда использовались экологически чистые материалы.
31 электропоезд модели Mireo Plus B закупает железная дорога Nisderbarnimer Eisenbahn (NEM) обслуживающая окрестности Берлина и восточную часть земли Бранденбург. Предполагается, что замена дизель-поездов электропоездами с аккумуляторами позволит сэкономить ежегодно 4,4 миллиона литра топлива, а также существенно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
А как Вы думаете, нужны подобные электропоезда для эксплуатации в российских регионах?
Канал «ПАНТОГРАФ». Фото cysnews.cz.
Уважаемые коллеги, если у Вас имеются интересные фотографии и материалы по теме железных дорог или городского транспорта, Вы можете их присылать по адресу электронной почты: pantografkanal@yandex.ru - для публикации на канале.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Наша группа в Одноклассниках:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Тепловоз с пантографом - зачем?
80 новых тепловозов для Российских железных дорог
Отечественная железнодорожная техника в Сербии
#электропоезда #германия #сименс #электробусы #транспорт #железная дорога #железные дороги #поезда #железнодорожный транспорт #инновации