Каждый начинающий таргетолог определенно сталкивался с проблемой "Я не знаю, что мне делать и где найти заказ".
Раз вопрос возникает, рассказываем о том, где искать клиентов:
Первый и самый очевидный вариант – воспользуйтесь своими навыками и настройте таргет на самого себя. Оформите профиль, расскажите о себе, о том, что умеете, какие услуги предлагаете. Имейте в виду, что для получения клиентов много подписчиков не нужно.
Либо запустите трафик на лид-форму и, если у вас хорошо подвешен язык и вы любите общаться, созвонитесь со своими потенциальными клиентами. Если не любите – напишите им в WhatsApp или Telegram.
Обращайте внимание на рекламу, которая мелькает в вашей ленте, особенно некачественную. Затем пишите рекламодателям о том, то знаете как улучшить объявление и поднять показатели. Либо просто советуйте им, что можно в него добавить. Пишите персонализировано, а не отправляйте всем одно и то же шаблонное сообщение.
Найдите каналы в Telegram, группы в ВК и Facebook с вакансиями. И откликайтесь. Много откликайтесь. Подготовьте рассказ о себе, о том, чем можете быть полезны. Обязательно соберите портфолио. Даже, если вы вообще ни разу не настраивали таргет для кого-либо. Тексты, макеты делать же умеете? Это и предоставляйте вместо кейсов.
Еще есть биржи, такие как FL.ru, Freelance.ru, Kwork и другие. Иногда там тоже можно встретить достойные предложения.