Когда-то давно, в 2014, у меня была такая машина. Тоже с двигателем М20В20, 1982 года, но, правда, в достаточно плачевном состоянии. Тогда я не осилил данный автомобиль финансово, но любовь осталась.
И тут, практически случайно, на меня свалилась возможность пару дней снова пожить с такой машиной, но живой и красивой. И вот, что я вам скажу- она классная.
Начнем издалека, с нынешней тенденцией владеть янгтаймером (автомобилем старше 30 лет в отличном внешнем и техническом состоянии, там есть еще пара критериев, в том числе касающихся возраста авто, но об этом в другой раз), классические кузова BMW и Mercedes-Benz кажутся отличным вариантом. Про автомобили из Штутгарта мы поговорим в следующей части, сегодня заострим внимание на Баварских моторах.
Итак, эти машины до сих пор могут подарить вам классные ощущения от вождения: аналоговые, нефильтрованные различной электроникой и всем этим современным. Эти машины, в случае с экземплярами в действительно хорошем тех. состоянии, очень уверенно чувствуют себя в городском потоке, однако, эксплуатировать классический автомобиль в повседневном формате я бы не стал- начинает приедаться.
Так вот, BMW e28- отличный вариант для погружения в мир янг- и олдтаймеров. Их еще можно найти в состоянии, пригодном для реставрации, их можно найти с хорошими большеобъемными моторами, их можно найти в версиях с богатым оснащением. Стоит отметить, что в 90% случаев вам, так или иначе, придется столкнуться с реставрационными работами, где вас и будет поджидать еще один приятный момент. BMW до сих пор производит большое количество оригинальных деталей для классических моделей, да, цены часто кусаются, но возможность поставить на свой почти сорокалетний автомобиль новые детали не может не греть душу.
Для чего вам вообще может потребоваться такой автомобиль?
Здесь есть два пути, по которому можно пойти. Первый- исключительно петролхэдский- кататься летом, принимать участие в ралли классических автомобилей, всячески удовлетворять свое желание иногда окунаться в мир настоящих автомобилей.
Второй, что называется, бизнесовый. Эти автомобили, если посмотреть статистику, достаточно шустро набирают в цене. Важно отметить, что речь идет о действительно живых комплектных автомобилях, нетронутых колхозными руками. Если у вас на е28 стоит карбюратор от батиной девяточки, в фарах китайские ангельские глазки, тонировка вкруг, а из хрома осталось большое прекрасное ничего- у меня плохие новости.
Короткое резюме- если вы хотите попробовать, каково это, владеть винтажной машиной, но совсем не хотите сталкиваться с Советским автопромом, BMW e28- очень неплохой входной билет.
Что касается меня, после пары дней езды на этой машине я понял, что лично для себя я снова выбрал бы е30, в течение этих двух дней мне постоянно хотелось чуть больше рулежки, чуть больше динамики, чуть лучших характеристик тормозной системы, в общем всего того, чем меня радовал мой Туринг. Этот автомобиль- отличный круизер, на нем классно выкатиться летним субботним вечером и дать пару кругов по бульварам, а я больше про несколько другую езду. Но, тем не менее, получил огромное удовольствие от, пусть и короткого, но владения этой машиной.
Хочу сказать спасибо сервису autobnb.ru за представленную возможность.