Если сравнивать самое дешевое гибридное оснащение кроссовера XC60 с конкурентами, то можно найти менее дорогие комплектации. Но некоторым потенциальным покупателям нравится брендовый стиль, практичный салон и легкость управления системами. Штатная система PHEV отлично подходит для каждодневных поездок по городу.
У среднеразмерного кроссовера XC60 есть полный привод. Электродвигатель получает энергию из батареи с емкостью в 11,6 кВт/ч. В EV режиме появляется 87 лошадей и 241 Нм. Электродвигатель находится под багажным отсеком. Поэтому весь крутящий момент передается на задние колеса. В конфигурации двигателя Т6 двухлитровый блок передает усилие на передние колеса.
Он включается в режиме Hybrid и если разряжена батарея. Модель XC60 с оснащением PHEV разгоняется за 5,9 секунд.
Дизайн
Гибридный кроссовер от бренда Volvo понравится многим. У него просторный салон. В нем пассажиры во время долгих поездок чувствуют себя комфортно. У модели XC60 интерьер собран из красивых материалов. Цифровая приборная панель хорошо просматривается. Развлекательная система удобная в использовании.
Но в стандартном оснащении R-Design в системе Sensus Connect нет функции зеркального отображения экрана смартфона. Большой туннель посередине забирает много места. Поэтому третьему пассажиру на заднем ряду будет не комфортно. Объем багажного отделения не уменьшился. Но здесь нет нижнего уровня для инструментов и запаски.
У модели XC60 многим понравится звукоизоляция салона. Она создает комфорт во время длительных поездок.
Особенности
Задний привод получает крутящий момент только от электродвигателя. Его мощности хватает для быстрого старта со светофора. Кроссовер с системой PHEV в режиме Pure быстро разгоняется до 64 км/ч. Во время набора скорости подключается стартер с мощностью в 46 лошадей. Он находится в туннеле. В режиме EV он работает вместе с задним электродвигателем.
А система рекуперации отключается. Стартер начинает вырабатывать электроэнергию в режиме Hybrid. Еще в этом режиме может автоматически запускаться ДВС при резком наборе скорости. Электроэнергии в батарее хватает на 53 километра. На практике в режиме EV по городу можно проехать 40 километров. В системе PHEV от бренда Volvo режима быстрой зарядки от источника с постоянным током нет.
Поэтому есть возможность заряжать батарею только от источника с переменным током с мощностью в 3,7 кВт. Полный заряд появляется за три часа. На трассе в режиме EV ехать можно лишь на небольшой скорости. Если сильно нажать педаль газа, то запустится ДВС. Восьмиступенчатый автомат от производителя Volvo переключается самостоятельно.
Ручного режима переключения передач не предусмотрено. Еще есть режим B. Вместе с ним система рекуперации работает более интенсивно. Торможение происходит еще сильнее. Гибридный автомобиль XC60 создан для поездок по городским улицам. Поэтому система PHEV работает наиболее эффективно на небольших скоростях.
ДВС от производителя Volvo работает тихо. В оснащении R-Design стандартная подвеска недостаточно энергоемкая. На плохой дороге она не до конца прорабатывает выбоины. В стандартном оснащении комплектуют заниженную подвеску и девятнадцатидюймовые колеса. Рулевая система относительно точная.
Для каждодневных поездок вместе с комплектацией R-Design лучше выбрать дополнительную пневматическую подвеску.
Экстерьер
Интерьер
#Volvo XC60 Recharge 2020 года #Volvo XC60 Recharge #Volvo #XC60 Recharge #вольво #гибридный #внедорожник #кроссовер