Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Тест-драйв гибридного кроссовера Volvo XC60 T6 Recharge R-Design 2020 года PHEV

Оглавление

Если сравнивать самое дешевое гибридное оснащение кроссовера XC60 с конкурентами, то можно найти менее дорогие комплектации. Но некоторым потенциальным покупателям нравится брендовый стиль, практичный салон и легкость управления системами. Штатная система PHEV отлично подходит для каждодневных поездок по городу.

У среднеразмерного кроссовера XC60 есть полный привод. Электродвигатель получает энергию из батареи с емкостью в 11,6 кВт/ч. В EV режиме появляется 87 лошадей и 241 Нм. Электродвигатель находится под багажным отсеком. Поэтому весь крутящий момент передается на задние колеса. В конфигурации двигателя Т6 двухлитровый блок передает усилие на передние колеса.

Подкапотное пространство, левая часть.
Подкапотное пространство, левая часть.
Подкапотное пространство, правая часть.
Подкапотное пространство, правая часть.
Подкапотное пространство у Volvo XC60 T6 Recharge R-Design 2020 года, вид спереди с далека.
Подкапотное пространство у Volvo XC60 T6 Recharge R-Design 2020 года, вид спереди с далека.

Он включается в режиме Hybrid и если разряжена батарея. Модель XC60 с оснащением PHEV разгоняется за 5,9 секунд.

Дизайн

Гибридный кроссовер от бренда Volvo понравится многим. У него просторный салон. В нем пассажиры во время долгих поездок чувствуют себя комфортно. У модели XC60 интерьер собран из красивых материалов. Цифровая приборная панель хорошо просматривается. Развлекательная система удобная в использовании.

Но в стандартном оснащении R-Design в системе Sensus Connect нет функции зеркального отображения экрана смартфона. Большой туннель посередине забирает много места. Поэтому третьему пассажиру на заднем ряду будет не комфортно. Объем багажного отделения не уменьшился. Но здесь нет нижнего уровня для инструментов и запаски.

У модели XC60 многим понравится звукоизоляция салона. Она создает комфорт во время длительных поездок.

Особенности

Задний привод получает крутящий момент только от электродвигателя. Его мощности хватает для быстрого старта со светофора. Кроссовер с системой PHEV в режиме Pure быстро разгоняется до 64 км/ч. Во время набора скорости подключается стартер с мощностью в 46 лошадей. Он находится в туннеле. В режиме EV он работает вместе с задним электродвигателем.

А система рекуперации отключается. Стартер начинает вырабатывать электроэнергию в режиме Hybrid. Еще в этом режиме может автоматически запускаться ДВС при резком наборе скорости. Электроэнергии в батарее хватает на 53 километра. На практике в режиме EV по городу можно проехать 40 километров. В системе PHEV от бренда Volvo режима быстрой зарядки от источника с постоянным током нет.

Поэтому есть возможность заряжать батарею только от источника с переменным током с мощностью в 3,7 кВт. Полный заряд появляется за три часа. На трассе в режиме EV ехать можно лишь на небольшой скорости. Если сильно нажать педаль газа, то запустится ДВС. Восьмиступенчатый автомат от производителя Volvo переключается самостоятельно.

Ручного режима переключения передач не предусмотрено. Еще есть режим B. Вместе с ним система рекуперации работает более интенсивно. Торможение происходит еще сильнее. Гибридный автомобиль XC60 создан для поездок по городским улицам. Поэтому система PHEV работает наиболее эффективно на небольших скоростях.

ДВС от производителя Volvo работает тихо. В оснащении R-Design стандартная подвеска недостаточно энергоемкая. На плохой дороге она не до конца прорабатывает выбоины. В стандартном оснащении комплектуют заниженную подвеску и девятнадцатидюймовые колеса. Рулевая система относительно точная.

Для каждодневных поездок вместе с комплектацией R-Design лучше выбрать дополнительную пневматическую подвеску.

Экстерьер

Маркировка модели в задней части кузова.
Маркировка модели в задней части кузова.
Розетка для зарядки аккумулятора находится с левой стороны на переднем крыле.
Розетка для зарядки аккумулятора находится с левой стороны на переднем крыле.
Маркировка на кузове которая указывает что установлено электрооборудование для перезарядки аккумуляторов.
Маркировка на кузове которая указывает что установлено электрооборудование для перезарядки аккумуляторов.
Передняя часть кузова, вид с права.
Передняя часть кузова, вид с права.
Задняя и левая часть кузова.
Задняя и левая часть кузова.
Передняя и левая часть кузова, вид издалека.
Передняя и левая часть кузова, вид издалека.
Решетка в передней части кузова, вид справа.
Решетка в передней части кузова, вид справа.
Левая и задняя часть кузова издалека.
Левая и задняя часть кузова издалека.
Левая часть переднего бампера.
Левая часть переднего бампера.

Интерьер

Дизайн руля и левой части торпеды, видно из водительской двери.
Дизайн руля и левой части торпеды, видно из водительской двери.
На центральном большом экране выведено изображение из задней камеры обзора.
На центральном большом экране выведено изображение из задней камеры обзора.
Меню экрана при выборе режима работы привода.
Меню экрана при выборе режима работы привода.
Режим кругового обзора.
Режим кругового обзора.
Дизайн передней части салона со стороны водительской двери.
Дизайн передней части салона со стороны водительской двери.
Правая часть торпеды. Видно как выглядит карта правой передней двери.
Правая часть торпеды. Видно как выглядит карта правой передней двери.
Дизайн нижней части водительского сидения.
Дизайн нижней части водительского сидения.
Дизайн нижней и средней части водительского сидения.
Дизайн нижней и средней части водительского сидения.
Верхняя часть передних сидений.
Верхняя часть передних сидений.
Дизайн виртуальной приборной панели.
Дизайн виртуальной приборной панели.
Рычаг коробки передач и место для зарядки смартфона.
Рычаг коробки передач и место для зарядки смартфона.
Справа от рычага есть область для беспроводной зарядки смартфона.
Справа от рычага есть область для беспроводной зарядки смартфона.
Интерфейс большого центрального экрана.
Интерфейс большого центрального экрана.
Багажное отделение.
Багажное отделение.
Есть верхняя шторка багажного отделения.
Есть верхняя шторка багажного отделения.
Дизайн передней части салона со стороны пассажира заднего ряда. Видно как выглядит панорамная крыша с люком.
Дизайн передней части салона со стороны пассажира заднего ряда. Видно как выглядит панорамная крыша с люком.

#Volvo XC60 Recharge 2020 года #Volvo XC60 Recharge #Volvo #XC60 Recharge #вольво #гибридный #внедорожник #кроссовер

Авто
5,66 млн интересуются