Найти тему
Катя Ли

Подготовка к свадьбе. На что следует обратить внимание. Мой совет невестам

Оглавление

Я должна пояснить сразу: я не организатор свадеб. Эта статья носит исключительно рекомендательный характер. Вспоминая себя во время подготовки к свадьбе я подумала, что именно такую информацию я бы хотела изучить до того, как готовиться к такому важному событию.

Я пишу только о том, что бы я самой себе посоветовала, чтобы упростить подготовку к свадьбе

Бюджет

Финансы - пожалуй, самая важная часть свадьбы. Нужно с самого начала четко представить на какую сумму вы сможете рассчитывать и от этого уже будет зависеть всё остальное. И я вам настоятельно советую, не берите эту сумму в кредит). Если финансы не позволяют, то лучше арендуйте домик на турбазе, или просто посидите с друзьями в кафе, без ведущего. Чтобы удобнее распределить поток денежных средств составьте таблицу с расходами, куда будете вписывать сумму которую вы планируете потратить и в пределах этой суммы рассчитывайте.

Место

Пожалуй самая важная вещь, после распределения бюджета. Ведь от локации свадебного торжества будет зависеть какие декорации и расстановку столов вы выберете. Где будут находиться ведущий с диджеем (если они будут) и будет ли сцена. От расстановки столов и стульев, зависит такая деталь как рассадка гостей. Вы должны заранее продумать будут ли жених с невестой сидеть за отдельным столом, или вместе со всеми гостями. Какая у них мебель, можно ли организовать фотозону, если вдруг вы захотите чтоб она была.

Наш стол. Мы с Хайсу сидели посередине на длинной стороне
Наш стол. Мы с Хайсу сидели посередине на длинной стороне

Платье

Ну и костюм жениха)

Третье по счёту, но не по значимости. Советую проштудировать все варианты, чтобы иметь представление о том, какое именно платье вы хотите. Но и сильно заморачиваться из-за этого тоже не стоит. Понятно, что замуж мы выходим один раз и на всю жизнь (а мы все надеемся что так оно и будет) и платье хочется самое-самое, даже если оно по стоимости такое же как почка. И лучше отказаться от бальных вариантов аля золушка и выбрать что-то более интересное, но это уж как вы сами решите. Мне повезло и я отхватила свое платье за вполне приемлимую цену и оно оказалось примерно таким, как я представляла себе. На самом деле у меня не было четкого образа в голове и я хотела всего лишь в стиле «бохо» и без фаты.

Ведущий

Он же тамада. Если так можно выразиться. Но мне больше нравится слово «ведущий». Слово тамада отдает ноткой вульгарщины, плоскими шутками и дурацкими конкурсами. Этого человека нужно выбирать лично и желательно заранее согласовать с ним все конкурсы и вообще план проведения свадебного торжества. Это нужно сделать для того, чтобы не было неприятных неожиданностей во время праздника. И если у вас будет какой-то дресс код, то и с ведущим тоже надо это обговорить, чтобы он оделся соответсвующе.

Музыка

Диджей

Чаще всего идет в комплекте с ведущим. С ним лучше также заранее обговорить весь репертуар музыки, которую вы хотите слышать на свадьбе. По возможности потратьте лишние пару часов на поиск композиций для свадебного плейлиста и озвучивания своих пожеланий. Потому что все мы разные, и всем нам нравится разная музыка. Мы решили вопрос с музыкой заранее, поэтому у нас играли The Beatles, Lana Del Rey, The Cure, Maroon5 и Day6.

Живая музыка

Можно с ней, а можно и без. Нам повезло, на нашей свадьбе были музыканты – моя подруга и бывшая одноклассница с мужем. Она поет, а он играет на бас-гитаре. У них вообще есть своя группа и даже свои песни) с живой музыкой получается более душевно и аутентично)

Еда

Сюда также входит и торт. Чаще всего кафе, рестораны и другие площадки предоставляют выбор еды и напитков, которую они могут приготовить на своей кухне. Но наш гольф-клуб не готовит, поэтому мы заказали дополнительно выездное ресторанное обслуживание. Это обслуживание называется кейтеринг и в него входит мебель, еда, напитки и официанты. У нас была отдельная коктейльная зона и общий стол за которым все сидели, в том числе и мы с Хайсу. Мы не хотели сидеть отдельно и у нас не было свидетелей, как обычно бывают на свадьбах, чтобы сидеть с ними за отдельным столом. Насчет торта: мы заказывали его через инстаграмм у кондитера, просто показали понравившуюся картинку торта и нам сделали такой.

Декорации

Те, которые украшения места, где будет празднование свадьбы.

Гаша арка для выездной регистрации будто сошла с pinterest :))
Гаша арка для выездной регистрации будто сошла с pinterest :))

Будет ли у вас выездная регистрация? Как будет украшен стол? Будет ли отдельный стол для молодоженов? Будет ли фотозона? Какой букет у невесты и бутоньерка у жениха будут и будут ли они вообще? Мы с мужем конкретно заморочились с этим вопросом, но тем не менее смогли уложиться в оговоренную сумму. У нас была арка для выездной регистрации, по минимуму украшенная гипсофилами и макраме. Стол, с дорожкой из зелени, бутоньерка Хайсу и мой венок тоже с гипсофилами. Были еще венки у девочек, они сами захотели похожие на мой сделать))

PS. Можно ли организовать свадьбу за месяц-два? Можно, но только нужно все как следует продумать и поручить часть организационных вопросов кому-то.

PPS. Можно ли уложиться меньше, чем в 50 тысяч? Тоже можно, а можно вообще без празднования и только расписаться в ЗАГСе. Это ваш день и никто вас не осудит, какие бы решения вы не приняли. Даже если вашим решением будет не делать праздник, если вам не хочется. Делайте как считаете нужным и как комфортно вам с женихом и будьте счастливы))

#замуж за иностранца #интернациональная пара #свадьба #организация свадьбы #советы невестам #свадебное платье #бохо стиль #бохо #платье бохо