Найти в Дзене

ЧИСТАЯ ДУША 16+

НАЧАЛО Часть 3 Совесть Леонида была безмятежна (если вообще она у него была). Леонид когда-то был участковым милиционером. Работа малоприятная и мало оплачиваемая. Когда закрывали их милицейский пункт, он умудрился предназначенное под снос здание, похожее на большой гараж, сохранить и организовал там небольшое производство мягкой мебели. Дело шло ни шатко- ни валко, но заработки были вполне сносными. Сначала все делал сам, нанимал лишь подручного. Потом уже сам не пилил-скалачивал-натягивал, а уже руководил. На его «фабрике» работало всего три человека, все пацаны, и Леониду явно не хватало женского внимания. С супругой вместе они жили больше двадцати лет. Марина родила троих детей. Материнские заботы полностью поглотили ее. Получилось само собой: Леонид зарабатывал на семью, а Марина занималась всем, что поддерживало функционирование этой семьи. На всё хватало ее сил, кроме… увы, кроме супружеских «обязанностей». Леонида особо это не удручало. Время от времени у него появлялись женщи

НАЧАЛО

Часть 3

Совесть Леонида была безмятежна (если вообще она у него была).

Леонид когда-то был участковым милиционером. Работа малоприятная и мало оплачиваемая. Когда закрывали их милицейский пункт, он умудрился предназначенное под снос здание, похожее на большой гараж, сохранить и организовал там небольшое производство мягкой мебели.

Дело шло ни шатко- ни валко, но заработки были вполне сносными. Сначала все делал сам, нанимал лишь подручного. Потом уже сам не пилил-скалачивал-натягивал, а уже руководил. На его «фабрике» работало всего три человека, все пацаны, и Леониду явно не хватало женского внимания.

С супругой вместе они жили больше двадцати лет. Марина родила троих детей. Материнские заботы полностью поглотили ее. Получилось само собой: Леонид зарабатывал на семью, а Марина занималась всем, что поддерживало функционирование этой семьи. На всё хватало ее сил, кроме… увы, кроме супружеских «обязанностей».

Леонида особо это не удручало. Время от времени у него появлялись женщины. Любовницами он их не считал, но их общество ему было приятным. Когда же его «знакомая» подавала знаки на нечто большее, чем постель, Леонид быстро ретировался.

Шурочка работала в мебельном магазине. Там они и познакомились. Она была свободна и жила в двухкомнатной квартире. Жила не одна, с племянницей. Поначалу он не замечал Дину – просто не попадалась ему на глаза (вероятно, Шура отправляла ее куда подальше, когда ждала его). Но однажды он пришел чуть раньше назначенного времени, и на его звонок в дверь откликнулась Дина. Как только он увидел ее в проеме двери, сердце его задергалось как попавшая в сеть рыба, и он стал хватать воздух, как все та же рыба, выброшенная на берег.

В другой раз он наведался, когда Шуры явно не было дома: он знал, что она отъехала в санаторий, сам провожал до вокзала.

Как он и ожидал, отрыла ему дверь Дина. Без приглашения он шагнул внутрь.

Дина была в легинсах и футболке. Вся эта одежда нисколько не прятала, наоборот, подчеркивала все достоинства девичьей фигуры.

Без слов он протянул ей яркий и пахучий апельсин. Дина удивленно уставилась на «наживку» и безропотно приняла этот подарок. Чтобы не дать девчонке опомниться, он схватил ее за руку и потащил на кровать.

Всё произошло так быстро, что девчонка, похоже, даже не поняла, что с ней случилось. Леонид стал говорить что-то о любви, насколько она, Дина, лучше всего и всех и прочую ерунду, что обычно ждут романтически настроенные женщины, не говоря уж о такой свежей и не испорченной сексуальным опытом девчонке.

Леонид не знал, полюбила ли она его или нет, но, когда он звал ее куда-нибудь, она соглашалась. Сначала он имитировал ухаживания: возил ее в Город. Концерты, спектакли, кафе и рестораны. Потом все чаще они встречались в помещении его мебельной «фабрики». Там они оценили упругость пружин не одного дивана, сиденье которого, конечно, предварительно было застелено простыней.

Леонид не опасался, что ходит под статьей 134 УК РФ. Будучи еще милиционером, он ни разу не сталкивался с тем, что кто-то приходил в милицию с жалобами на совращение. Город маленький, кому хочется подобного скандала? Тем более, что состав преступления трудно доказать, а выдержать судебные тяжбы без непоправимого ущерба психики мало кому под силу.

Когда же Дина стала совершеннолетней, Леонид уже не испытывал к ней прежнего влечения, но иногда все же пользовался ее молодым телом на очередном новом диване.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Дорогие посетители моего канала! Предлагаю вам прочесть роман ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНЬЕ

Фото из открытых источников