Найти тему
Тётушка ЛЮЛЮ

Почему Wildberries мне по 100 рублей вернул аж 2 раза за возврат товара и примерку🥨

Рваный пакет и брак на нарядной кофте, вернула сразу после примерки. История эта началась с неудачной покупкой на данной площадке, а именно с браком и несоответствие цветовой гаммой в заказе. Я когда увидела рваный пакет на пункте выдаче то сразу расстроилась, цвет меня поразил он, был сиреневый с коричневой спиной.

Уже скоро Новый год!
Уже скоро Новый год!

Такого цвета даже в каталоге не было. Я заказывала цвет графит и на этикетке тоже написано графит.

Ладно с цветом все возмущения написала в статье. Почитать можно тут, но не ожидала, что читатели так остро среагируют.

А именно на моё недовольство то, что сняли 100 рублей и не вернули. И то, что примерка и возврат товара у нас стоит денег и не какой оплаты после примерки у нас льготы нет.

Читатели разделились на 2 лагеря. Страна то большая. У одних действительно нет этих 100 рублей за примерку и возврат, и даже оплата после примерки действует. У вторых как у меня всё реально. Заплатил, получил, примерил и не подошло опять заплатил.

Многие фото прикрепили и это действительно так. Так что получается не все покупатели на данной площадке имеют равные права и условия. Я как блогер и часто заказываю, решила докопаться до истины. Что я сделала?

1. Вела переписку с читателями, которые утверждали что всё бесплатно и оплата после примерки. Я сделала заказ по представленному артикулу читательницы и подтвердила фото, что оплата у нас вперёд и будут ещё удержаны 100 рублей.

2. Написала в ТП с вопросом по возврату, где мне чётко в течение 2 дней отвечал робот шаблонами. Но я упорно писала и требовала свои 100 рублей! Не то что они мне сделают погоду, а то, что на лицо брак, поврежденная упаковка, не соответствие цвета. Оформлено всё выше изложенное прямо в пункте выдачи оператором по всем правилам.

3. Далее я уже стала писать, что все отзывы мои будут правдивые, и я сняла видео и разместила на своей площадке.

Хочу отметить, что мне заказывают и рекламные товары, о которых я честно пишу или снимаю обзор тем самым помогая магазину знакомить аудиторию с товаром.

4. Финал. Я написала и спросила, поясните чем отличаются жители России, почему разные условия доставки и оплаты. Вот этот ответ уже был долгим ожиданием и он пошёл не конкретный, а только по моим 100 руб.

И вот тут держитесь за стульчики, мне вернули 100 рублей именно когда я задала вопрос из пункта №4. А через неделю опять мне пришло 100 рублей.

В итоге мне вернули мои 100 рублей за возврат и примерку бракованного товара.

Ещё 100 рублей, через неделю пришли наверное, за моральный ущерб выплатили. Хотя сомневаюсь, скорее всего, свалят на технический сбой и потом опять снимут.

А, вы как думаете? Пишите в кометах свои истории о данной площадке. Следующую статью выпущу уже с историями читателей, так как собрался томик опусов.