Моя семья 2.
Мы с вами расстались, когда я познакомил своего начальника Сергея с моей мамой Алисой.
С тех пор прошло 2 года.
Сергей и Алиса поженились и подарили нашей семье двух новых родственников- близнецов Аришу и Арсения.
Сергей ушел на повышение, я занял его должность, работали мы по прежнему в одной конторе. Он частенько ко мне заходит и светясь от счастья рассказывает про достижения своих детишек. В прежнем браке у него не было детей, его первая жена - дочка состоятельных родителей, не хотела детей, ей больше нравилось тратить денежки мужа и отца на модных курортных тусовках и полулярных местах шопинга. Лет через пять их брака она где-то затерялась между Миланом, Парижем и Лондоном, что надолго отбило у Сергея желание жениться еще раз.
Пока он не встретил Алису. Предложение руки и сердца он сделал Алисе через неделю знакомства. Попросил меня организовать встречу у деда и бабушки и как положено, просил у деда и меня разрешения жениться на Алисе. Дед удивился такой стремительности, но не стал советовать молодым получше узнать друг друга, а сказал: "Совет до любовь".
Сергей сразу переехал к Алисе. Он обратился в солидную реэлторскую фирму, поставив задачу продать его 3-х комнатную квартиру в сталинке в центре Москвы и найти 4х комнатную в районе, где находятся квартиры Алисы и деда. В течение двух месяцев путем семиходовых переездов Сергей получил 2 квартиры на одном этаже с общей стеной в доме, где живут бабушка и дед. Это была шикарная удача. Алиса уже была беременна и прибывала в полном блаженстве. Когда появился я, Алиса была совсем пацанкой и насладиться своим состоянием не могла, она была и напугана и обижена, и не знала, оставлять ли ребенка, и только дед сказал, что дети-это всегда счастье в дом и если уже есть этот ребенок, то он не даст ей глупость совершить. Да и уходом за мной и воспитанием в основном занималась бабушка, пока Алиса училась на дневном в институте.
А сейчас Алиса с упоением читала книжки про уход за малышами, гуляла, с удовольствием лопала за обе щеки фрукты, Сергей таскал их сумками и светился от счастья. А когда Узи показало, что в животе у Алисы бьется два сердечка, то он прямо в кабинете расцеловал и жену и врача. Вечером с шампанским завалился к деду, усидеть на месте он не мог, так и кружил по квартире.
За полгода две квартиры объединили в одну, пробив общую стену, получилось очень здорово, и прямо из роддома Сергей привез Алису в новую квартиру. Алиса предложила мне переехать в ее квартиру, чего зря простаивать будет. Я согласился, так всем будет удобнее, и мне тоже хотелось чаще видеть своих брата и сестренку, они такие уморительные. Очень интересно наблюдать за близнецами, это совсем другой мир, у них между собой прямо космическая связь. Они даже спят одинаково, одна рука под щечкой, а вторая вдоль тела.
Сейчас они уже бодро топают, что то лепечут, и носятся на пластмассовых машинках по большому коридору. Бабушка помогает Алисе, дед предложил ей бросить работу, бабушка согласилась, но оставила несколько учеников для частных занятий, чтоб не скучать без работы.
Сергей сразу после рождения нашел двух нянь для близнецов, они работали по очереди, Алиса успевала отдыхать. Через год она смогла даже брать работу на дом, по прежнему занимаясь литературным переводом. Я был счастлив за маму и за Сергея, мы очень с ним сдружились.
То, что мы все жили рядом, было большим плюсом, дед с бабушкой с удовольствием оставались с внуками и это позволяло Сергею и Алисе не замыкаться в четырех стенах, а частенько выбираться и в театр, и в ресторан или с друзьями на тусовку. Алиса не чувствовала себя оторванной от светской жизни, ей порой даже не хотелось никуда идти, а побыть дома с детьми, но бабушка не давала ей засиживаться и поскольку Алиса больше уже не кормила грудью, то могла спокойно уйти из дома. Алиса очень быстро вошла в свои прежние формы после родов, поскольку двое детей не давали сильно расслабиться и держали в тонусе. Все замечали, что Алиса прекрасно выглядит и очень посвежела.
Бабушка, не смотря на то, что много времени проводит с маленькими внуками, периодически пристает ко мне с вопросом, когда же я наконец женюсь , пора деток рожать, а то она состарится и не сможет правнуков поняньчить, будет уже в маразме и склерозе.
- Ангел мой, тебе склероз не грозит, ты все время мозги напрягаешь и ты еще очень молодая бабушка, вернее дама. А потом, поверь мне, среди старческих болезней склероз самая приятная болезнь- ничего не болит и каждый день новости.
- Да уж, не грозит. Вчера была у Алисы, да засиделась с внуками, никак не могла оторваться от этих сорванцов. По дороге забежала в магазин, купила мяса. Иду домой и планирую, мясо замариную, дедовы рубашки постираю, потом позанимаюсь с ученицей, а дед вечером придет, я ему свеженьких отбивных пожарю. Пришла , взялась за мясо, замариновала, потом побежала рубашки в машинку кинуть, потом, думаю, надо мясо в холодильник убрать. Пошла к уроку подготовиться, сижу жду ученицу. В этот момент стиралка закончила цикл и отзвенелась. Решила белье повесить, пока еще девочки нет. Открываю машинку, а она пустая. Я не понимаю, почему пустая, не поверила, рукой пошарила, белья нет. Пошла по квартире белье искать, белья нигде нет. Тут девочка пришла, мы с ней занимаемся, а у меня все время мысль в голове, куда же белье делось. Когда ушла ученица, я опять стала белье искать, потом плюнула и решила, что найдется. Тут дед пришел, я пошла ему ужин готовить. Лезу в холодильник за мясом, а на второй полке холодильника лежит злополучное белье.
Знаешь, что я хочу тебе сказать, хреново холодильник белье стирает. Пришлось опять стиралку заряжать.
Я переехал в Алисину квартиру. Надо отдать ей должное, что она из своей квартиры не сделала будуар, не захломила ее множеством пуфиков, комодиков и прочей дамской ерундой. Я практически в квартире поменял только три вещи, в спальне снял тюль и повесил жалюзи, убрал шкаф для одежды и в этой нише поставил рабочий стол и компьютер, а в большущий коридор заказал встроенный шкаф. У меня не было столько шмоток, сколько у Алисы. На работу я ходил в форме, а в повседневной жизни обходился необходимым набором одежды. В шкафу хватило места и моим книгам и одежде и еще оставалось полно свободного места, которое со временем, я уверен, заполнится чем нибудь нужным или не очень нужным.
Бабуля все беспокоится, как я справляюсь со своим бытом. Ну, поскольку армия учит организованности, то самое главное в быту провести оптимизацию процессов. Шесть рабочих рубашек и футболок я стираю в конце недели, одна у меня всегда в запасе на всякий случай, два комплекта чистых всегда на работе есть, носков я купил 100 одинаковых пар, без всяких рисунков по бокам, сложил их в один мешок. Теперь пропажа одного носка на общую картину не влияет и проходит незаметно, выстиранные носки я складываю в тот же мешок и утром поиск пары времени не занимает, дырка в носке страданий не приносит- чистый и выстиранный носок вторую половину находит себе сам.
Поскольку бабуля регулярно снабжает меня готовыми блюдами, то я научился сразу раскладывать их по контейнерам и убирать в морозилку, а потом достать и разогреть в микроволновке много усилий не требует. Иногда я встаю к плите и что то себе готовлю, надо отдать должное бабуле, она меня готовить научила и я с голоду не пропаду. Но мне приятней утром в выходные прийти к бабушке и деду на завтрак, это у нас такие традиционные посиделки стали с тех пор, как я переехал в мамину квартиру, благо живу теперь в соседнем доме. Дед тоже рад, что я частенько прихожу, он тоже по мне скучает и доволен, что я теперь тоже живу рядом.
На днях дед позвонил и сказал, что его друг Петр Сергеевич на даче собирает старых друзей и приглашает меня тоже присоединиться. Поскольку всех дедовых друзей я считаю и своими друзьями, с детства ходил с ними и на рыбалку и на охоту и вообще очень их все люблю, то я сказал, что с удовольствием приеду, потому что давно не виделись.
В субботу мы пошли к Петру Сергеевичу, идти было недалеко, садовое товарищество было ведомственное, участки все получали от одного министерства и практически все дачники друг друга знали. Собралась прежняя компания, народу было много, расположились на улице. Жарили шашлыки, фуршетный стол был накрыт прямо в беседке, народ перетекал от одной группы к другой, звучала музыка, вспоминали смешные случаи, всем было весело, компания была приятная. Между домом, беседкой, где стоял стол и группами друзей сновала девушка, то закуски приносила, то с кем-то перебрасывалась несколькими словами и периодически постреливала глазами в мою сторону.
- Ба, а кто эта девушка?
- Саша, ты чего? Это же внучка Петра Сергеевича Лиля, твоя детская подружка. Забыл, как вы с ней столько лет на каникулах хороводили? Утром уйдешь, только к вечеру вас и можно было докричаться.
- Не узнал, она ж маленькая такая была, ножки худенькие и две косички. А тут прямо королева.
Мы как то потерялись с ней после школы, да и в старших классах она уже меньше на дачу приезжала, отец ее на языковую практику за границу отправлял. Я, честно сказать, даже и не вспоминал о ней. Пойду поздороваюсь, а то неудобно.
Я улучил момент, когда Лиля была одна и подошел к ней.
- Привет, Лилу.
-Привет, Санчо. Ты еще помнишь мое детское прозвище?
- Конечно помню, мы же с тобой засматривались фильмом "Пятый элемент", а ты была такая же тоненькая и с такими же глазами, как у Лилу. Фильм часто по телеку показывают, вот и вспоминаю тебя. Но я , честно говоря, не узнал тебя, ты так изменилась. Просто красотка стала.
-Да я тоже не узнала тебя, ты тоже был такой щуплый и длинный, а тут такой бодигард.
- Слушай, по моему гости уже сами себя развлекают, еды достаточно, давай сбежим отсюда, пройдем по нашим местам боевой славы.
-Давай, я с удовольствием, только маму предупрежу и кофточку возьму.
Мы пошли гулять по нашим местам, нашли в лесу место, где мы с ребями построили лавочки вокруг кострища, лавочки местами еще были живы, вспоминали ребят, наши проказы, походы на пруд и много еще чего из нашей летней жизни. Незаметно для нас наступил вечер, стало смеркаться и я пошел провожать Лилю. Народ уже практически разошелся, остались самые стойкие, я присоединился к бабушке и деду и мы тоже пошли домой. С Лилей мы договорились созвониться в Москве, предварительно обменявшись телефонами.