Еще до премьеры байопик «Спенсер. Тайна принцессы Дианы» наделал много шума в Сети. Пока одни обсуждали Кристен Стюарт в роли леди Ди, другие – саму концепцию художественного фильма. По случаю выхода фильма на экраны Wedding рассказывает, как создавались два главных образа киногероини.
Свадебное платье Emanuel
За время фильма мы увидим далеко не один кутюрный образ: специально для ленты дизайнеры создали реплики культовых костюмов и вечерних образов Дианы. Среди них и всемирно известное свадебное платье от Дэвида и Элизабет Эммануэль, на создание которого ушло несколько месяцев.
Костюмеры постарались воссоздать точную копию подвенечного платья Emanuel с вышивкой ручной работы, 10 тысячами жемчужин, пайетками, рукавами-буфами,пышными оборками и рюшами из шелковой тафты. Единственное, чего зрители не увидели в трейлере – это рекордно длинного 8-мерового шлейфа, на которое у дизайнеров ушло более 130 метров ткани. Вполне возможно, что костюмеры ленты решили от него отказаться, так как режиссер не планировал включать в фильм всю сцену свадьбы Дианы и Чарльза.
Дух принцессы Дианы
Если во время примерок оригинального свадебного платья Диана оставалась спокойной и веселой, то Кристен Стюарт наоборот. По словам актрисы, надевая подвенечное платье принцессы Дианы, она буквально чувствовала присутствие в комнате покойной леди Ди. «Создавалось впечатление, что она смотрит на меня из зеркала. Я интересуюсь ее судьбой, и играть принцессу Диану для меня большая честь, но видеть себя в ее образе было жутко», – признавалась Кристен во время съемок.
Второе платье
Кроме свадебного платья принцессы Дианы в фильме присутствует еще один знаковый образ. Это кутюрноеплатье Chanel из коллекции весна-лето 1988 года. Один из любимых модных домов принцессы Дианы полностью воссоздал вечернее платье, отдаленно напоминающее другой образ леди Ди от Emanuel, в котором она появлялась на благотворительном вечере 1986 года и премьере фильма о Джеймсе Бонде «Искры из глаз».
Платье из органзы с вышивкой из серебряных и золотых пайеток полностью повторяет модель 1988 года. На его создание у мастеров Chanel ушло более 1000 часов работы,а над вышивкой и сложной юбкой со складками работали сразу два ателье модного дома: Lesage и Lognon.
Кстати, модные эксперты полагают, что похожие модели с прямым лифом без бретелей бежевого и кремового цветов из тюля, ткани плиссе и органзы могут оказаться среди главных свадебных трендов 2022 года. Возможно, если бы Диана выходила замуж в наше время, и она бы выбрала похожий вариант.
Автор текста: Татьяна Веселова
Фото: Instagram