Мой предыдущий пост был о том, почему стоит попробовать поиграть в данное творение, эта же статья будет для тех, кто все же решился начать и хочет узнать самые основные моменты.
Начать хочу с самого важного и отчасти грустного аспекта: изначально вам доступны не все герои. Что же из этого следует? А то, что по прохождении обучения вы получаете лишь пару начальных ключевых героев, популярность, которых не падает из года в год, для старта этого более чем достаточно. Игры, местный аналог кузницы и некоторые задания приносят синюю эссенцию(СЭ-внутриигровая валюта) что и позволяет покупать новых героев, о кузнеце мы поговорим в следующих статьях. А теперь самое важное, с определенной периодичностью для основных режимов игры становятся доступны определенная ротация героев, что и позволяет с ними со всеми познакомиться. Именно в этот момент и можно найти героя, которым хочется играть и того кто вам близок.
Когда мы определяемся с героем вступает новый этап подготовки к игре: система рун. Изначально может показаться, что это абсолютно неважный аспект игрового процесса, но раскрою вам тайну-подбор рун является столь же важным как и выбор героя, позволяющий полностью перевернуть процесс игры с ног на голову. Всего существует 5 веток рун: Вдохновение, Доминирование, Точность, Колдовство и Храбрость. При выборе основной ветки выбирается ключевая руна ветки и 3 вспомогательные, а потом вы выбираете дополнительную ветку, в которой можете выбрать 2 вспомогательные из данной ветки, ну и наконец 3 вспомогательные характеристики. Стандартно у вас имеется 5 готовых комплектов и 2 свободных, которые вы можете корректировать уже так как вам нужно, если же вы не любите долго мучаться можно за оранжевую эссенцию(ОЭ-внутриигровая донатная валюта) и СЭ купить себе еще свободные наборы. Правильно выбранные руны-один из залогов победы, не относитесь к этому безответственно!
Когда разобрались с основами выбираем режим игры, по умолчанию их два: Ущелье призывателей и ARAM(о нем мы тоже поговорим в одной из статей). В режиме Ущелье призывателей есть 4 варианта: Вслепую, Режим выбора, Ранговая одиночная/парная и Ранговая групповая. Для знакомства с игрой советую начать с Режима выбора, почему? Да просто потому что, вы можете выбрать предпочитаемые роли, а это важно.
У каждой из ролей своя четкая роль:
Топ-прибежище танков, брузеров(бойцов) и некоторых специализированных чемпионов.
Лес-одна из самых важных "линий", важность лесника в игре наивысшая, именно он контролирует усиления, на нем стоит задача создавать ситуации и в первую очередь его действия куют победу.
Мид-маги и убийцы творят свою историю именно здесь.
Бот-стрелки и заходящие на огонек маги живут и кормятся именно тут.
Поддержка-танки поддержки, маги контроля и исцеляющие(и дающие щиты) саппорты.
При выборе героя и видя свою линию, игра будет сама предлагать вам самых подходящих на данную роль персонажей, отклоняться от нормы возможно, но стоит это делать лишь наиграв хотя бы часов 30, когда у вас уже будет понимание того, что вообще происходит.
Во время уже самой игры появляется еще один аспект-предметы, обновленный магазин предлагает оптимальный выбор того, что вам требуется, при знакомстве с игрой стоит полагаться на него, со временем вам захочется что-то добавлять и убирать из сборки-это абсолютно нормально, главное не бойтесь действовать! Москва тоже не сразу строилась!
Всем великих побед и необидных поражений!