За теоретической частью следует практическая. Теория требует доказательств. После создания визуальной составляющей, разработанные фирменные элементы примеряются на носители.
Носители — это физические предметы или средства цифровой коммуникации, которые можно пощупать, потрогать, забрать с собой, сохранить и долго вспоминать о компании. Через них бренд дарит те эмоции и ощущения, благодаря которым люди возвращаются и становятся постоянными клиентами.
Распространенные носители фирменного стиля: деловая документация, упаковка, униформа, сувениры, реклама, транспорт, сайт, интерьер и экстерьер офлайн точки.
Тема “носители” в брендбуке занимает отдельный внушительный раздел. Он будет помогать исполнителям соответствовать разработанным правилам применения фирстиля и значительно упрощать жизнь владельцу компании.
Как выбрать носители?
Важно понимать, что носители не выбираются спонтанно. Бренд должен учитывать каналы коммуникации и уместность использования предметов, которые будут с гордостью демонстрировать бренд во всей красе.
Например, каждой уважающей себя компании нужны визитки. Но если бизнес связан с IT и общается с клиентами в интернете, визитка может стать лишней частью в статье расходов. Тогда как презентабельный сайт — магнитом для новых клиентов.
В студии брендинга RElabel команда учитывает пожелания заказчика и помогает создать базу носителей, учитывая специфику отрасли. А дополнительные универсальные носители, вроде стикеров, мерча или шоппера, помогут повысить узнаваемость компании и создать эмоциональную связь с потребителем.
Несколько советов.
— Разберитесь, в какой среде работает бренд: для онлайна делается упор на сайте, для офлайна — вывеска и упаковка.
— Определите, с каким предметом целевая аудитория взаимодействует чаще. Например, у пиццерии — это будет коробка для пиццы.
— Решите, без чего бизнес не может существовать. Кофе не наливается в личную тару, а продается в брендированных стаканчиках.
— Вспомните, какие предметы популярны среди рабочего персонала. Такие носители будут отождествлять внутренние процессы с имиджем компании.
— Не забудьте про корпоративные носители, которые вы будете дарить партнерам на праздники.
— Проконсультируйтесь с опытным дизайнером или бренд студией. Возможно вы что-то упустили.
Студия брендинга RElabel поможет выбрать полезные носители, чтобы они играли на руку имиджу компании и соответствовали потребностям бизнеса.