Гражданская война диктует свои правила: в магазине, кроме официального ассортимента товара имелся и неофициальный — «левый», совершенно никак не влезающий в Закон об оружии Сектора Ниппон и города Киото в частности.
Другими словами — именно то, что ребятам и требовалось. Военный ассортимент.
Должно быть продавец, он же хозяин магазинчика, очень был удивлён по возвращении в сознание. Даже больше, чем в момент его потери, когда обнаружил на прилавке свой коммуникатор с сообщением об анонимном переводе на его счёт суммы, примерно соответствующей стоимости похищенного школьниками нелегального оружия.
Когда правила игры меняются неожиданно, без предупреждения — это всегда до крайности неприятно. А в игре, ставка в которой — жизнь, тем более.
И такой вот неприятный сюрприз поджидал в это утро всех Игроков, принимавших участие в Киотском Турнире Убийц. В какой-то момент, спустя час после объявления о попавшем в Полицию «Дзюбее», все Игроки вдруг начали видеть друг друга на карте Приложения. И не от «сканирования» к «сканированию», а онлайн, всё время.
Это стало неожиданностью для всех, но не для Томы с Шиной, так как чего-то подобного они и ожидали от Киотского Демона, с учётом той информации, какая появилась у них за после достопамятного происшествия на крыше. Так что это обстоятельство уже никак не влияло на принятое решение, да и в целом, на план дальнейших действий.
Угон патрульного полицейского флаера так же прошёл очень быстро и до смешного просто.
— Какой план? — спросила Шина, закончившая переодеваться в форму Полиции Киото, плюхаясь на сиденье рядом с уже успевшим закончить минутой раньше Нагору.
— Ты наводишь — я танчу, — пожал плечами Тома, вытягивая рычаги управления на себя, уводя флаер в небо. А внизу, в переулке оставались лежать двое раздетых и сладко посапывающих во сне патрульных.