За плечами измотавший всю душу развод, раздел квартиры. И счастливая встреча с Галей. "Но Галина дочь просто издевается над нами!"
- Тарелку помой, пожалуйста!
Лиса искривила губы и демонстративно не спеша ушла из кухни.
- Я просто попросил элементарные вещи. Вытереть после себя пол в ванной. Заходишь в ванную, там под ногами вода хлюпает. Коврик мокрый, волосы даже на кафеле.
История из уст Олега звучала по-мужски кратко. Только главные детали.
И то бы не рассказал, если бы не мой веселый вопрос:
- Как семейная жизнь молодая?!
Олегу 37 лет. Развелся он лет пять назад. Жил один. Потом познакомился с Галей.
У Галины четырнадцатилетняя дочь, которую та ласково звала ЛИсой. То ли ЛисОй. Хотя девочка по паспорту Лиза.
Эта Лиса и стала игнорировать Олега. Совсем. Будто нет его. Не здоровается, не прощается. Может только сказать: «Хлеб мне», когда за столом сидят и корзиночку с хлебом нужно подвинуть.
Галя как-то там с дочкой беседовала, но ничего не изменилось.
- Да ну её! Не обращай внимания, - сказала, - успокоится…
А утром у Олега куртка на рукаве разодрана.
Галина стала дочку защищать:
- Ты где-то зацепился. Не заметил вчера!
Лиса ехидно улыбалась.
Опять кухня. Перекресток всех жизненных дорог. Утро. Галя так торопилась, что даже не завтракала, а Олегу сегодня аж к десяти. Он поставил чайник, и поморщился, увидев полную мойку грязной посуды.
На чайную чашку Лисы, пузатую оранжевую, с логотипом её имени, стекала прокисшая жижа из судочка.
- Чашку дай! - сонная Лиса уже в наушниках, но зато еще в ночной короткой сорочке на тонких бретельках уселась за столом и потянула к себе чайничек с чаем.
Этот чайничек Галина, как бы она не опаздывала, всегда готовила для дочки. Лиса пила только остывший чай с лимоном и корицей.
Олег поставил чашку перед девочкой. И она тут же бухнула в неё содержимое чайничка. По кухне разнесся сильный аромат корицы.
Лиса сделала большой глоток…
И стала плеваться, кашлять, побежала к мойке, засунув два пальца в рот.
Олег любезно уступил Лисе место около мойки.
После звонка дочери Галя примчалась домой, обвинила сожителя в отравлении дочери. Лиса плакала. Хотя какое там отравление! Ну проглотила бурду, ну вырвала…
- Зато теперь ты знаешь, Елизавета, как опасно оставлять невымытой свою чашку!
- Ты бо-О-ольной!
- Галина, выходи за меня замуж.
Олег как всегда был немногословен. Но я поняла, что он хорошо обдумал свое решение. Законный брак всё изменит. Лиса должна понять, что Олег не случайный человек в их семье. Он теперь навсегда.
- Ой, подруженьки, не хотела я замуж выходить!
Подружек Галины на свадьбу слетелась тьма. Мы, родственники жениха, выглядели тремя тоненькими кузнечиками среди этого скопища ярких бабочек.
Подруги, разряженные в пух и прах, активно танцевали, устраивали конкурсы, поднимали тосты, курили, и в перерывах неутомимо болтали с невестой.
- Хороший мужик. Нормальный, - обсуждали они Олега.
- Да ладно, Галь, ну лучше с мужиком, чем без мужика.
- Будет, как Лиса скажет, - ответила невеста.
Эта фраза очень меня насторожила.
Я смотрела на несчастливого жениха и понимала, что, скорее всего, Олег так и останется в семье Гали ТРЕТЬИМ. А на первом месте для Галины всегда дочка. Её капризы, её неумные выходки, её настроение и обиды.
- Или у Олега хватит настойчивости поставить падчерицу на место?
- Или Галина родит второго ребенка и тогда он станет в семье ГЛАВНЫМ?
- А вы как думаете?
Милые читатели! Подписывайтесь на канал, нам очень-очень приятно видеть вас на нашей кухне.
Читайте так же:
- "Жить как я хочу". Возможно ли это? А знаем ли мы как хотим жить? Чего хотим от жизни? Может, главное сначала научиться не врать себе?
- Черешня, выросшая на яблоне На старой фотографии мой отец и две девочки лет пяти. Одну, с вихрастыми волосами, в кепке, отец крепко прижимает к себе. А другая, худенькая, скромно стоит в сторонке. Где я?
- «Благодетельница» Если вы даете деньги в долг – знайте, что человек, берущий эти деньги, ничего хорошего о вас не думает.
- Семья мужа – родные люди или враги? Ну что за вопрос? Все ссорятся и мирятся. Но чтобы войну объявлять! Но бывает по-разному, очень по-разному!