Найти тему

Важен код, именно не обложка, а то, что замаскировано внутри. Поэтому даже тот же стих, — может быть совокупностью...

Из книги "О ритме 2. Или промежуточных этапах осознания мира." Доступно на ЛитРес

Редактировать галереюРедактировать галереюДобавьте описание
Редактировать галереюРедактировать галереюДобавьте описание

Вопрос 709

Хотел узнать ваше мнение действительно ли шизофреники видят и слышат того, чего нет и убеждены в своих иллюзиях, навязывают другим и отрицают наличие каких-либо отклонений? Мания величия о том, что человек с этим отклонением особенный и пришел сюда спасать, человечество тоже причисляют к симптомам болезни. И самое интересное причины отклонений неизвестны и процент страдающих этим людей от населения планеты в любые времена. Т.е. она не прогрессирует и не передается бесконтрольно. У меня вообще судя по данным системы этой все что можно фиксировано. По астрологии тоже фиксированность личности преобладает и голоса всю жизнь сопровождают. В разной степени и характере проявления. А это и есть шиза. По их мнению. Т.к. я сам уверен в тех мыслях что мне приходят как в единственно верных, но при проверке они оказываются ложными. И никто практически не соглашается с ними. Я, конечно, научился сейчас умом анализировать и отбрасывать бред всякий. А пару дней назад медитировал и осознал, что сколько бы таких мыслей не осознавал, как элемент игры, моя голова постоянно придумывает новые еще более правдоподобные, чтобы эмоционально попытаться мое внимание вовлечь и обратно зафиксировать на этих мыслях.

Ответ:

Объясню словами, которые поймете вы, но не каждый, ввиду разных ритмов созерцания реальности. Шизофрения — это когда поток подсознания действует на сознание таким образом, что человек начинает кричать не потому, как ему кто-то диктует голосом что-то, а потому как начинает отождествлять себя с иной ипостасью, как правило звериной, от того и начинает сходить с ума и т.д.  в общем тема шизы — это "унаследованная" по матери похотливая черта (причина), которая “кармическим” образом передается её ребенку. Следствие конечно диагностирует обратное, и наука против этого бессильна, как и в любой деятельности, связанной с природой человека. Если мать снимет претензии, что уже фактически невозможно, (покуда она могло не осознавать суть претензий, и вообще не понимать в чем она не права) — то ребенок может излечиться. Если она у человека появляется в течение жизни — это значит он сильно отождествляет себя с телом, фактически он идет на поводу эмоций, удовольствий. И единственный способ спасения тонкого тела, это отключение его от реальности, погружением в иную, где он уже живёт фактически в каком-то нейтральном, безобидном мире, который его постоянно бьет по голове приступами. Чтобы ее излечить, нужен тот, кто уже воочию является энергией, которая давит, сводит с ума.

-2

Я воочию зрел, как осязают себя те люди. Но не позволил себе вмешиваться в их природу, — потому как за каждым следствием есть своя причина. И работать с такими людьми нужно напрямую, объясняя им природу этого чувства. Голоса, которые с вами постоянно говорят это также опр. механизмы, как пешеходы, которые наполняют мир. Только иного мира. Мозга. Возможно, это просто механизм защиты, в лице одного непрограммируемого извне (кроме как божественным вмешательством) механизма. Потому как изначала все стихи, и даже тексты - идут именно от этого голоса. Чем больше сказали праведного, нужного для другого, в бескорыстном ключе, тем слабее голос, который впоследствии сходит на нет. Но это всегда двойственная игра мозга. То есть для реальности важна энергия, а не то, в каком слове она будет произнесена. Важен код, именно не обложка, а то, что замаскировано внутри. Поэтому даже тот же стих, — может быть совокупностью недоразумения с точки зрения строгой науки, но не материи чистого разума, энергии, из которой состоит мир.

Иногда могут говорить реальные вещи, вещие, и сбываются, фактически в воздух сказанное. Иногда наоборот говорится такая чушь, чтобы как правило вы усомнились. В этом неоднократно убеждался, выигрывая серию матчей (3 подряд) с точным счетом на исход, в суммарно коэффициенте возможности из трех событий равной, то есть точный счет это как правило 40+ кэф, 40*40*40 = уже заоблачные цифры с такой же вероятностью исхода; а также потом проигрывал все выигранное в банальной тупой казалось бы очевидной серии, где исход на победу 65%. Угадывал точный результат мата при счете 1:2, ставя на победу 1 команды 50 рублей, за 10 минут до конца матча. И они выигрывали 3:2.

То есть, то, что эти голоса несут очевидную истину это 100. Это подтверждает то, что мир есть материализованная энергия, которая знает конец, финал, исход любого события — вплоть до точки, когда вселенная перестанет существовать, как и для наблюдателя, так и для нее самой. Но этому осознанию мешает постоянная игра сознания. Ума. Который, уводя идущего от истины, постоянно погружает в эмоциональную игру, побуждая творить неблагоразумные вещи. Кричать, рычать, сходить с ума, думая, что, если это искренне — это корректно. Но нет. За всё придется ответить, и прежде лицом своего восприятия. Но, с другой стороны, не всегда в этой истине сам человек и нуждается. Не каждому нужно это осознание. Если он будет говорить только истину это развратит его в ключе, где он станет сильно горделивой особой, забывшей о чувстве Бога. Он просто будет думать, что он особенный. И на остальных смотреть как на отбросов общества. Энергия должна быть упорядочена, и вы должны быть ее лицом, а не искушаемым заложником обстоятельств. И те, кто в шизе живут...Я пока не знаю, как им помочь именно без прямого воздействия, нужен опыт тет-а-тет взаимодействия; и нужно ли, и вообще можно ли им помогать. Потому как любое вмешательство во время всегда несет обратный характер для вмешивающегося. Я-то помогу, и со мной даже ничего за это не будет. НО! Что будет дальше с тем тонущим, который так и не понял, почему он тонет? И да, когда галлюцинации воочию, это значит ум включен. И даже ваша сопричастность с потоком вас не спасет. Ум должен быть остановлен постоянным взаимодействием с критическими эмоциональными ситуациями.

-3

Вопрос 722

Классно, полностью поддерживаю. Эмоции, это как эшафот, приходится расплачиваться головой. Стабильность-основной ориентир. Дыхание., контроль и отскок от него в сторону. – Синтез мира внутри из ничего, по крайней мере, определить источники нельзя. Откуда, интересно, эти тезисы

Ответ:

Которые тезисы? Это диалог от моего лица с оппонентом, представляющим свою. Здесь все только в таком ключе; иных интерпретаций чужой реальности не использую. Только опыт воочию. Насчёт дыхания: чем тождественней вы ритму бездыханной Вселенной, тем сильнее ваше осознание. Но именно с точки зрения энергии, или пространства. Но нужна работа с эго, а это есть болезненный контроль, и ущемление его ценностей во всех отношениях. По крайней мере первую тройку лет только так; с учётом непрестанной работы: и полного краха ценностей, разрыва связей с обществом, но не целью порицания его доктрины, а как способ ОБРЕТЕНИЯ своей, целостной, более не отождествленной с игрой ума.

– Ответы оппонента совпадают с моим опытом. Буду перечитывать второй раз.

– Все идут, одним духом к одному пониманию, – поэтому это неудивительно.

– Я перечитаю, там много знакомых ассоциаций, и один тупик, пробился. Связанный с дыхание. Абстрактное дыхание. Дыхание не телом. Но это пока для меня не очень определенно. Но очень стабилизирующий фактор.

– Абстрактное возможно лишь при творческом взаимодействии, и причем в совокупности достаточно долгом (от 3х лет практик, но не целенаправленных, а как дополнение к обыденности); взаимодействии, где требуются когнитивные навыки, то есть задействуется ум; и, если вы уже в потоке, – сила потока. Если нет, то предпосылки для его будущего. Но также нужна и деятельность, не связанная с умственной активностью, например моделирование, или ювелирное творчество, пазлы, рисование; где связь с мозгом активная не нужна; но нужен контроль мыслей, они именно здесь начинают выходить, и соответственно эмоций. В которых вы не теряетесь, а концентрируясь на области макушки, осязаете себя не только как телом, но и пространством, в котором вы находитесь. Мысли — это блоки, они уйдут только через активное взаимодействие с искусством. Мысли привязаны к воздуху. Чем их больше, тем вам тяжелее физически, душевно вы склонны к воздействию даже от смены времен года; потому как поток это просто энергия. Если ум грязный, если он не упорядоченный, то будут проблемы именно от влияния потока, и его избыточной энергии, сводящей в каких-то моментах с ума. Поэтому нужно сначала проработать ясность, как состояние; лишиться любых воспоминаний, изжить мысль, свести ее посредством творческого взаимодействия на минимум, – чтобы сила потока могла оказывать на вас не угнетающее воздействие. Чем больше мыслей, тем тяжелее будет даваться абстрактное дыхание.

Вопрос 723

Из книги "О ритме 2. Или промежуточных этапах осознания мира." Доступно на ЛитРес